Ежегодно фанатов хардкорной серии игр становится все больше, людям нравится геймплейная формула, атмосфера игры, гибкая возможность билдостроения. Но вместе с тем, все больше становится людей которые не воспринимают соулслайки, и готовы бесконечно долго доказывать что в геймплее нет ничего кроме перекатов, их раздражает «отсутствие» сюжета и все остальные черты, присущие этому жанру игр. Но что если я вам скажу, что все те минусы которые вменяют Elden Ring-у, не являются недостатками? Очень важно понимать, что «объективность» человеческого мнения - вопрос дискуссионный. Какой смысл требовать от Doom-а такой же уровень качества сюжета и характера персонажей как в Disco Elysium? Это разные жанры игр, которые буквально нуждаются в разном уровне проработке различных элементов. Люди говорят «Да в игре вообще нет сюжета, а лор подающийся только через описания предметов - бред», но ведь это особенность жанра. Да, я действительно считаю что соулслайк это свежий, относительно недавно сформирова