Мерч обычно дарят работникам компании, потенциальным клиентам, распространяют на выставках. Но не все готовы его использовать: кажется, что брендированные футболки и шоперы — это прошлый век. Мы решили разобраться, так ли это, и нашли 6 способов креативного и, главное, полезного применения сувениров. На дальней полке они пылиться точно не будут. Мотивировать сотрудников только деньгами нереально: всегда найдется конкурент, который сможет предложить больше. Поэтому работникам все чаще предлагают другие «плюшки». В том числе и корпоративный мерч. Толстовка с логотипом любимой компании, удобный шопер или чехол для телефона, во-первых, помогает повысить лояльность к компании. Во-вторых, делает сотрудников амбассадорами бренда. В трудные времена люди могут чувствовать себя неуверенно и одиноко. Им нужна поддержка, опора и общение. Особенно это касается удаленщиков, ведь они лишены даже ежедневных коротких разговоров в офисе. Компания «Учи.ру» нашла способ позаботиться о коллективе. Организа
6 необычных способов применения корпоративного мерча
11 декабря 202411 дек 2024
2
3 мин