Как отличить опытного предпринимателя, от новичка? Опытный готов к рискам. Новичок будет требовать от вас гарантий, прописанных в договоре.
- Сколько заявок я получу и по какой цене? Говорите точно! Прежде чем он отдаст вам 20 тысяч рублей, вы должны поклясться кровью, что каждый рубль окупится и принесет 146% прибыли. Сразу хочется провести параллель с другими рекламными каналами. Допустим, в компании есть маркетолог. Он предлагает напечатать листовки и раздать их на улицах города. Из чего складывается бюджет: оплата дизайнера, для создания макета, оплата печати листовок, оплата работы промоутера, оплата ЗП маркетолога. Кто из этих четверых участников должен гарантировать предпринимателю продажи? Никто! Они не могут гарантировать даже то, что выполнят свою работу качественно. Раздаст ли промоутер листовки той целевой аудитории, которая нас интересует или выбросит половину в мусорный бак? Даже если раздаст половину, где гарантии, что люди придут и купят у вас? Гарантий нет. Деньги п