Найти в Дзене

Показатели CRM в "Пульсе бизнеса": что нового?

Монитор "Пульс бизнеса" по умолчанию отображается на начальной странице руководителя. Данный монитор позволяет быстро и наглядно получать самую важную информацию о деятельности компании. Состав и отображение показателей, графиков и диаграмм пользователь может настраивать самостоятельно с учетом персональных задач.

В пульс бизнеса добавлены новые показатели.

Появилась возможность отслеживать результаты работы с лидами и контрагентами, конверсию и среднее время обработки заказа покупателя, прогресс обработки событий и выполнения задач в режиме реального времени. Контролировать эффективность работы отдела продаж теперь можно без дополнительных отчетов.

На экране пульса бизнеса доступны показатели на дату и за период:

  • Остаточные (на дату): лиды, контрагенты, события, задачи, сегменты.
  • Оборотные (за период): новые лиды, новые контрагенты, новые события, новые задачи,
  • Аналитические: конверсия лидов, конверсия покупателей, конверсия заказов, среднее время заказа.

Также, доступны следующие показатели:

  • Показатель "Сегмент" позволяет узнать количество контрагентов в сегменте. При настройке такого показателя потребуется уточнить сегмент, есть возможность добавить несколько сегментов.
-2
  • Показатели конверсии подскажут процент конверсии лидов, покупателей и заказов.
  • Показатель "Среднее время заказа" даст информацию, сколько часов в среднем требуется на обработку заказа. Показатели конверсии и среднее время рассчитываются аналогично показателям отчета "Воронка продаж".
-3

Все новые показатели добавляются и гибко настраиваются. Для добавления нажмите на "шестеренку", а затем на поле "+ Добавить показатель" в соответствующей группе показателей на дату или за период.

-4

Для всех показателей можно применить отборы, которые могут использоваться совместно в различных комбинациях. Например, в показатель на рисунке ниже будут включены лиды одного менеджера с источником привлечения кроме "E-mail".

-5
-6