Найти в Дзене
Живописные истории

Джон Констебл «Дорога возле Дедхэма»

На этой картине мы можем полюбоваться видом, который открывается с дороги, ведущей из английской деревушки Ист-Бергхольта во Флэтфорд, на юг, через реку Стаур и на башню церкви Дедхэма. Башня является заметным вертикальным элементом этого ландшафта и часто встречается на картинах Джона Констебла (1776–1837), изображающих Dedham Vale. В 1802 году, после трех лет учебы в Лондоне, Констебл разочаровался в своих успехах. Он чувствовал, что у него, как и у его сокурсников, вошло в привычку копировать картины других художников, вместо того чтобы вырабатывать свой собственный стиль. Поэтому он решил провести лето в Ист-Бергхольте, где можно было бы посвятить себя "тщательным исследованиям природы". В письме от 29 мая 1802 года своему другу художнику Джону Данторну Старшему (1770–1844), в котором он объявил об этом плане, он добавил: Здесь достаточно места для естественной живописи. Реализуя свою задумку, Констебл посвятил много времени рисованию на пленэре и придирчивому наблюдению за природ

На этой картине мы можем полюбоваться видом, который открывается с дороги, ведущей из английской деревушки Ист-Бергхольта во Флэтфорд, на юг, через реку Стаур и на башню церкви Дедхэма.

Джон Констебл «Дорога возле Дедхэма», 1802 г.
Джон Констебл «Дорога возле Дедхэма», 1802 г.

Башня является заметным вертикальным элементом этого ландшафта и часто встречается на картинах Джона Констебла (1776–1837), изображающих Dedham Vale.

-2

В 1802 году, после трех лет учебы в Лондоне, Констебл разочаровался в своих успехах.

Он чувствовал, что у него, как и у его сокурсников, вошло в привычку копировать картины других художников, вместо того чтобы вырабатывать свой собственный стиль.

Поэтому он решил провести лето в Ист-Бергхольте, где можно было бы посвятить себя "тщательным исследованиям природы".

В письме от 29 мая 1802 года своему другу художнику Джону Данторну Старшему (1770–1844), в котором он объявил об этом плане, он добавил:

Здесь достаточно места для естественной живописи.

Реализуя свою задумку, Констебл посвятил много времени рисованию на пленэре и придирчивому наблюдению за природой, что легло в основу его оригинального художественного стиля.

Картину можно увидеть в Йельском центре британского искусства.

-3