Найти в Дзене

Рост продаж для женской одежды больших размеров

Дорогие клиенты! Поскольку продажи нашего оптового бренда Nata-Chic напрямую зависят от ваших , мы с нашими маркетологами и аналитиками решили сформировать небольшой пул рекомендаций по повышению продаж женской одежды больших размеров в рознице. Разумеется, многие наши партнеры успешно применяют все, или почти все эти инструменты. Но не секрет, что часто мы работаем по накатанной, по привычке - закупаемся ассортиментом, который хорошо понимаем, развешиваем платья так как привыкли, и разговариваем с клиентками так, как делали всегда. Принцип энергосбережения, работы уже привычных алгоритмов. ❗️ Но рынок меняется, и стремительно. Те, кто у нас покупал много лет уже стареют, плюс инфляция и кризисы, плюс огромная аудитория уходит в онлайн-покупки, потому что там больше выбор, возможность примерки и много других свежих опций. ✔️ Если мелкая розница - районные магазинчики, точки на рынке, бутики в ТЦ не начнут менять подход к клиентам и продажам, они будут обречены. ➡️ Мы привлекли маркетол
Повышение продаж в рознице PLUS SIZE
Повышение продаж в рознице PLUS SIZE

Дорогие клиенты! Поскольку продажи нашего оптового бренда Nata-Chic напрямую зависят от ваших , мы с нашими маркетологами и аналитиками решили сформировать небольшой пул рекомендаций по повышению продаж женской одежды больших размеров в рознице. Разумеется, многие наши партнеры успешно применяют все, или почти все эти инструменты. Но не секрет, что часто мы работаем по накатанной, по привычке - закупаемся ассортиментом, который хорошо понимаем, развешиваем платья так как привыкли, и разговариваем с клиентками так, как делали всегда. Принцип энергосбережения, работы уже привычных алгоритмов.

❗️ Но рынок меняется, и стремительно. Те, кто у нас покупал много лет уже стареют, плюс инфляция и кризисы, плюс огромная аудитория уходит в онлайн-покупки, потому что там больше выбор, возможность примерки и много других свежих опций.

✔️ Если мелкая розница - районные магазинчики, точки на рынке, бутики в ТЦ не начнут менять подход к клиентам и продажам, они будут обречены.

➡️ Мы привлекли маркетологов, которые работают с сетями и прочим фешн-сегментом, и сформировали достаточно подробные материалы для того, чтобы вы могли перейти на новый уровень. ❤️ Даже если 10% покажется вам полезным и применимым, то уже мы поработали не зря - но будем благодарны, если вы напишите об этом в комментариях к статье.

Капсула в торговом зале - красивая выкладка как инструмент повышения продаж
Капсула в торговом зале - красивая выкладка как инструмент повышения продаж

По поводу того, что чем более современным и стильным выглядит ваш магазин, тем более охотно туда будут заглядывать покупательницы вроде бы объяснять не надо. ❗️ Но многим владелицам магазина реально жалко убирать на склад "хорошие вещи", освобождать пространство, не кажется нужным и полезным эстетичное оформление вешалок и трата на это ресурсов и средств.

Те, кто закупаются на рынке, чаще всего мыслят и визуалом рынка - многорядная развеска до потолка, битком набитый магазинчик всесезонной одеждой, отсутствие ценников, потому что хочется продать дороже, желание выдать производство Киргизии за Беларусь и все в этом роде.

📌Но ваши конкуренты сейчас - это не такие же магазинчики, а комфортный сетевые магазины, с удобными примерочными, большими зеркалами, стойками с аксессуарами и зачастую гораздо более НИЗКИМИ ценами. Либо всеми нами так любимый WILDBERRIES, в котором можно копаться бесконечно, фильтруя по цене и отдельным свойствам товара, читая отзывы и подробные и правдивые описания преимуществ каждого товара 🤷🏻‍♀️

❓ Можем ли мы реализовать все эти плюсы в своем небольшом торговом зале? Да, но надо приложить небольшие усилия. Кроме того, мы можем добавить то, чего не могут дать ни сетевики, ни бренды, ни маркетплейсы.

  1. Мы на канале уже публиковали советы по применению базовых принципов продающего мерчандайзинга в торговом зале магазина женской одежды. Основное:

✅ Наглядная выкладка - ваш ассортимент должен быть хорошо виден, разделен по назначению (Праздник, БАЗА, капсулы).

✅ Уютная атмосфера - чистота, хорошее освещение, вкусный запах. К праздникам - обязательно сезонный декор (новогодние гирлянды, живые цветы подсознательно настраивают нас положительно)

✅ Сопутствующие товары, которые отлично повышают средний чек - добавьте в ассортимент хотя бы 2-3 базовые сумки или клатчи, шарфы и шапки, универсальную бижутерию или очки - и вы сможете как более выгодно продемонстрировать свой товар, так и дополнительно заработать.

Эмоциональный и индивидуальный подход к каждой покупательнице
Эмоциональный и индивидуальный подход к каждой покупательнице

Почему, несмотря на простоту заказа с маркетплейсов, большие торговые центры по прежнему процветают? Потому что сходить туда пошопиться - это приятное развлечение 💙Там всегда светло, ярко, нарядно, можно пообщаться с консультантами и при желании вкусно перекусить.

➡️ Создайте у себя в магазине аналогичную обстановку - если женщина будет уверена, что ее приветливо встретят, угостят конфетами, расспросят о личном и предложат нечто особенное, специально для нее - то заходить она будет гораздо чаще.

❤️ У многих из вас, кто давно торгует, такое общение встроено автоматом, но так ли работают ваши реализаторы? Иногда имеет смысл проверить, подослав "тайную покупательницу" из числа знакомых, проверить, насколько грамотно формируют предложение консультанты.

❗️ Никогда не оценивайте посетительницу как "эта точно ничего не купит". Будь то любопытная девочка-подросток, или просто замученная мамаша - за каждым заходом в магазин скрывается некая потребность или боль. Поставьте себе задачу определить ее 😌 - и возможно, вы приобретете лояльного покупателя на долгие годы.

Продолжение следует >>>