Правильный мерчандайзинг в торговом зале с женской одеждой может значительно увеличить продажи и привлечь больше клиентов. Для крупных сетей стандарты оформления, расстановку шкафов, вешалок и вывесок разрабатывают специалисты. С помощью стилистов под обновление ассортимента как правило меняется и планировка торгового зала, и расположение манекенов и температура света.
Клиенты Nata-Chic - это владельцы небольших торговых точек, которые любимы определенным кругом розничных покупателей. Однако сейчас даже эти покупатели стали более требовательны к мерчандайзингу - из-за стильных массмаркетовых магазинов или альтернативной возможности покупать на маркетплейсах. Чтобы не терять эти продажи и работать на опережение давайте разберемся в основных профессиональных приемах, и посмотрим, что реально применимо без лишних затрат.
Термин "мерчандайзинг" обозначает процесс планирования и организации товаров в магазине для максимального привлечения покупателей.
Вот несколько основных принципов мерч