Найти в Дзене

Как правильно оформлять выкладку женской одежды плюс-сайз

Правильный мерчандайзинг в торговом зале с женской одеждой может значительно увеличить продажи и привлечь больше клиентов. Для крупных сетей стандарты оформления, расстановку шкафов, вешалок и вывесок разрабатывают специалисты. С помощью стилистов под обновление ассортимента как правило меняется и планировка торгового зала, и расположение манекенов и температура света.
Клиенты Nata-Chic - это владельцы небольших торговых точек, которые любимы определенным кругом розничных покупателей. Однако сейчас даже эти покупатели стали более требовательны к мерчандайзингу - из-за стильных массмаркетовых магазинов или альтернативной возможности покупать на маркетплейсах. Чтобы не терять эти продажи и работать на опережение давайте разберемся в основных профессиональных приемах, и посмотрим, что реально применимо без лишних затрат.
Термин "мерчандайзинг" обозначает процесс планирования и организации товаров в магазине для максимального привлечения покупателей. 
Вот несколько основных принципов мерч

Правильный мерчандайзинг в торговом зале с женской одеждой может значительно увеличить продажи и привлечь больше клиентов. Для крупных сетей стандарты оформления, расстановку шкафов, вешалок и вывесок разрабатывают специалисты. С помощью стилистов под обновление ассортимента как правило меняется и планировка торгового зала, и расположение манекенов и температура света.


Клиенты Nata-Chic - это владельцы небольших торговых точек, которые любимы определенным кругом розничных покупателей. Однако сейчас даже эти покупатели стали более требовательны к мерчандайзингу - из-за стильных массмаркетовых магазинов или альтернативной возможности покупать на маркетплейсах. Чтобы не терять эти продажи и работать на опережение давайте разберемся в основных профессиональных приемах, и посмотрим, что реально применимо без лишних затрат.
Термин
"мерчандайзинг" обозначает процесс планирования и организации товаров в магазине для максимального привлечения покупателей. 
Вот несколько основных принципов мерчандайзинга:
1. Расположение товаров:
Размещайте наиболее популярные товары на уровне глаз. Это поможет привлечь внимание покупателей. Для сегмента плюс-сайз в разное время это может быть как реально ходовые удобные лонгсливы от Ната-Шик (до 60 размера! разбирают со склада в опте как горячие пирожки, и также уходят у клиентов :)), так и юбка базового кроя в трендовом принте. Пусть то, что берут многие сразу бросается в глаза, когда женщина заходит в магазин.

2. Группировка товаров:
Объединяйте товары по категориям или темам, размещайте сопутствующие товары в непосредственной близости. Например, юбки из эко-кожи и кардиганы с вставками такой же фактуры рядом.


3. Визуальных элементы "магниты":
Используйте яркие вывески, ценники и декоративные элементы (сумки, эффектную обувь или даже просто вазы с цветами), чтобы привлечь внимание. Мы сейчас рекомендуем сделать прямо профессиональные тейбл-тенты, вобблеры или плакаты, на которых можно демонстрировать готовый образ.

4. Создание атмосферы:
Обратите внимание на освещение, музыку и запахи в магазине. Это может повлиять на настроение покупателей. Романтическое, новогоднее, гламурное настроение можно создать за счет воздействия на подсознание клиента, и таким образов спровоцировать его на покупку определенных товаров. Обратите внимание, что украшение торгового зала должно выглядеть дороже, чем ценовая категория вашего товара. Используйте стильный и универсальный декор, качественные ароматизаторы и не экономьте на светильниках.


5. Принцип капсулы:

Развешивайте одежду так, как клиентка будет в итоге подбирать себе наряд: от светлого к темному и от короткого  к длинному. Капсульное представление любого товара всегда значительно увеличивает средний чек в магазине.

-2

Поэтому мы, как оптовый производитель, решили что вся концепция осенне-зимней коллекции Nata-Chic должна исходить из потребностей конечного покупателя - женщины-красавицы, 50-60 размера, которой просто нужна хорошая, современная одежда и из потребностей наших оптовых покупателей, которым максимально комфортно делать закуп идеально подходящих друг к другу вещей в одном месте, быть уверенным в качестве пошива, упаковки и соответствии размерному ряду. И мы создали гардероб полностью для любой активной женщины: удобный, красивый, с полной основательной базой во всех универсальных цветах, и трендовыми вещами, типа искусственной кожи и клетчатых рубашек, а также заморочились рекомендациями по мерчендайзингу, выкладке, подготовке промо материалов и рекламных фотосессий.

С любовью, ваша Ната-Шик, гуру швейного бизнеса в Кыргызстане и мастер продаж и покупок одежды больших размеров.