Найти в Дзене
ZFCENTER – РЕМОНТ АКПП

Как самая мощная 8-ступка от ZF не справилась с американским ЧУДОВИЩЕМ. Ремонт АКПП ZF 8HP95 на RAM 1500 TRX MAMMOTH.

Приветствуем всех наших читателей, и в особенности любителей дядечных брутальных автомобилей!

8-ступенчатая АКПП ZF 8HP95 для автомобилей с правильным продольным расположением двигателя относится ко 2-му поколению 8-ступок от именитого немецкого производителя и является наиболее мощной коробкой в линейке – ею оснащаются самые тяжёлые полноприводные машины с самыми мощными моторами: BMW M760, Audi Q8, Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Ghost/Phantom/Wraith, RAM 1500 TRX и др. Мощнее 8-ступки в мире просто нет…

По жизни этому выносливому гидроавтомату приходится умирать работать с самыми мощными моторами в наиболее заряженных исполнениях. Одним из них является RAM 1500 TRX: 6.2L V8, 702 лошадки (в стоке), 4,5 сек. до сотни: ни много, ни мало – самый мощный легально производимый дорожный пикап в своём классе.

Однако и это не предел для любителей мощных моторов и брутальных исполнений – вашему вниманию представляется суперпикап RAM 1500 TRX в исполнении Hennessy MAMMOTH 1000 – настоящее американское ЧУДОВИЩЕ, в котором место водителя находится на уровне груди от уровня асфальта, а двигатель развивает 1000 л.с.

Сколько в этом МАМОНТЕ служит самая выносливая 8-ступка от ZF – смотрите и удивляйтесь вместе с нами!

История этого ремонта началась предельно лаконично:

-2

Далее последовали столь же лаконичные переговоры по симптомам:

-3

Ну, а далее – стандартная схема "Бесплатный эвакуатор – наш Техцентр – диагностика – ремонт". Однако — всё по порядку.

Нам привезли ЧУДОВИЩЕ с пробегом 40 тыс.км и ошибкой по АКПП.
Нам привезли ЧУДОВИЩЕ с пробегом 40 тыс.км и ошибкой по АКПП.

Входная диагностика показала ошибку по случайному сцеплению в нейтральном положении. Причин этой ошибки может быть несколько, основная – "сложило" маслонасос. Снятие-разбор-дефектовка – других вариантов нет.

-5

Примечание: О том, как мы разбирали и оценивали состояние этой коробки, есть небольшое, но наглядное видео:

Разборка сразу же показала – дело не в насосе: в коробке оборвало первичный вал.

-6
-7

По остальному состоянию коробки – тоже всё не очень.

Фрикционы пакетов – износ "как не в себя", стальные диски в сплошных пятнах от локального перегрева – коробка угорела почти в ноль:

-8
-9
-10
-11

Поршни пакетов – умеренный износ, соответствующий пробегу:

-12

Алюминий барабанов – аналогично:

-13

Масляный насос – начальная степень износа: ну что может случиться за 40 тыс.км пробега?

-14

И в гидроблоке – полный порядок: все соленоиды в норме, механические клапаны не успели даже напрячься.

-15

Однако остаётся главный вопрос – что делать с входным валом? В поставках их нет от слова "СОВСЕМ", а без него коробка не поедет…

Согласование этого момента с Владельцем "Полярного слона" было тоже лаконичным: "мне предложили 870К за контрактную коробку с учётом сдачи моей".

Ну, у нас выйдет чуть дешевле: с учётом приобретения "донорской" коробки от BMW М760 с минимальным пробегом (16 тыс.км) за 400 тыс. общая сумма выйдет в 700К. Этот вариант и был согласован:

-16

С "донорской" коробки – реально с минимальным износом – помимо входного вала были позаимствованы алюминиевая планетарная передача, алюминиевые барабаны C, D, E. Но насос-таки мы поставили новый, ибо он – слабое место на этих нагруженных коробках.

С учётом донорских запчастей наш вклад в ремонт этой коробки составил:

– фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– масляный насос;
– сепараторная пластина и демпферы гидроблока (комплектом);
– отремонтирован гидроблок;
– отремонтирован гидротрансформатор.

Цена данного мероприятия составила – 300 тыс.руб., гарантия с учётом ЧУДОВИЩНОСТИ реципиента – 3 мес. без ограничения по пробегу.

P.S. В качестве хэппи-энда – переписка с довольным Владельцем МАМОНТА:

-17

Если Вам понравился материал – поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации! Мы стараемся для Вас!

Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора – обращайтесь! Будем рады Вам помочь.

Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.

Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).

Если Вы находитесь (проживаете) не в Москве, то НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ с ремонтом АКПП у нас. Вы можете отправить нам либо демонтированную коробку транспортной компанией, либо машину на автовозе. Подробности об этой комплексной услуге – ТУТ.