Найти в Дзене

Тайна острова воров

Предыдущая часть 🧨🧨🧨 На утро вся команда собралась в поход вглубь острова, где по словам гнома была его деревня. На ответственное задание, капитан взял с собой своих помощников и пару крепких ребят, которые могли бы вместе наскоком одолеть даже горного белого тролля. Одного правда и совсем молодого, но и этого вполне было достаточно, чтобы придать Чугунному лбу уверенности в том, что его макушка на этот раз не получит увесистой дубинкой "гномьего приветствия". Гупту так же решено было взять с собой, хотя он всеми силами пытался убедить капитана не брать его в это путешествие. Даже нарисовал карту деревни, рассказал о «Храме Динги», в котором гномы хранят всё добытое и ценное. Но как ни аргументировал он своё нежелание появляться на глаза старейшине деревни в компании людей, Чугунный лоб проявил железное упрямство и, прибегнув к убедительному показательному фехтованию своей саблей, вынудил Гупту согласиться быть проводником. Однако острая сабля не устояла перед гномьей хитростью.

Предыдущая часть

🧨🧨🧨

На утро вся команда собралась в поход вглубь острова, где по словам гнома была его деревня. На ответственное задание, капитан взял с собой своих помощников и пару крепких ребят, которые могли бы вместе наскоком одолеть даже горного белого тролля. Одного правда и совсем молодого, но и этого вполне было достаточно, чтобы придать Чугунному лбу уверенности в том, что его макушка на этот раз не получит увесистой дубинкой "гномьего приветствия".

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Гупту так же решено было взять с собой, хотя он всеми силами пытался убедить капитана не брать его в это путешествие. Даже нарисовал карту деревни, рассказал о «Храме Динги», в котором гномы хранят всё добытое и ценное. Но как ни аргументировал он своё нежелание появляться на глаза старейшине деревни в компании людей, Чугунный лоб проявил железное упрямство и, прибегнув к убедительному показательному фехтованию своей саблей, вынудил Гупту согласиться быть проводником. Однако острая сабля не устояла перед гномьей хитростью. Малыш решил пойти ва-банк и в самый последний момент намутил приличный шторм в своём трюме. Это очень разозлило капитана, когда он, уже готовый двинуться в путь, увидел своего провожатого пьяным, распевающим нелепые гномьи застольные песни.

- Портоки матуга маки, уча ратуга, тинги ро. Гну аша да джунка валки, лонги стили имо хо. Ош укати бито капи, затки динга кру тро-тро. Гупта умный, Гупта славный, капитан, налей ещё!

Чугунный лоб не находил себе места от негодования. Он схватился за свои длинные, заплетённые по бокам в косички, волосы, и с силой потянул за них, чтобы хоть как-то остудить в себе вулкан эмоций. Одноглазый Мо понимающе похлопал его по плечу и тем самым, немного успокоил. Придумав быстрый способ привести пьяного гнома в чувства, Светлячок Билл окатил Гупту с ног до головы холодной морской водой. Тот мигом завизжал и стал просить о помощи.

- Брити-брити, Гупта диви никту! Тону, тону, не умею плавать!

Ошеломлённые такой реакцией пираты, всё также стояли вокруг него с разинутыми ртами. Кто-то схватился рукой за голову, кто-то со стыда прикрывал лицо своей пятернёй. Конечно, подобные нелепости были непонятны суровым морякам. Но такое поведение по своему веселило экипаж «Хромого Килроя», что однозначно вызывало симпатию у хмурых пиратов к этому маленькому шкодливому гному.

Три склянки спустя, что в пиратском понимании равно трём часам, они таки добрались в целости до деревни Гупты. Он боязливо спрятался за Светлячком Биллом, дрожа как осиновый лист. Поглядывая сквозь заросли, пираты увидели перед собой немалых размеров поселение, укрытое в корнях больших деревьев. В центре деревни стояла довольно высокая каменная башня, видимо сохранившаяся здесь с незапамятных времен, полностью заросшая лианами.

- Храм Динги, - прошептал Гупта, указав пальцем на здание.

- Ну наконец-то! – воскликнул Чугунный лоб и, позабыв о всякой опасности, уже было направился вперёд, как гном схватил его за ногу и начал настойчиво убеждать его отказаться от своей затеи.

- Дури капи, нельзя в деревню! Гну не любят чужаков, Гочо защищает Храм Динги!

- Ишь чего, крыса портовая. Думаешь, я откажусь от того, что по праву моё? А ну, проглотил чёрную метку и дай Гансу Чугуннолобому размять кости! – излишне самоуверенно высказался капитан. Даже не позвав с собой взятых защищать его тыл пиратов, он вышел навстречу ничего не подозревающим гномам.

- Ахой, сосунки! – не без самодовольства начал Чугунный лоб, чинно вышагивая перед гномами.

Те с удивлением смотрели на беззаботно бредущего к башне человека и молчали. Лицо его было расслабленным и удовлетворённым, никто не вставал на пути.

- Гочо не любит, когда в Храм Динги кто-то заходит. Все трити о-очень злятся, когда кто-то пытается забрать ихнее… - многозначительно произнёс Гупта, глядя на капитана, паясничающего перед гномами.

- А трити, это кто? – в недоумении задал вопрос Светлячок Билл, наблюдая из зарослей за тем же самым.

- Трити? – почему-то удивился вопросу Гупта, затем немного помолчал, почесался и наконец вымолвил. – Очень большой и очень жадный, десять футов до макушки. Мощный.

- Лесной тролль что ли? – опешивши, вскликнул Джо.

Пираты опечалились во взгляде и, стянув с себя шляпы, посмотрели вслед своему капитану. Тот ничего не подозревая, вошёл в башню, а гномы, доселе наблюдавшие за ним, пожали плечами и вернулись к своим повседневным делам. Не прошло и секунды, как пронзительный визг раздался по всей округе, даже птицы с крон деревьев предпочли улететь куда подальше. Сверкая пятками, капитан Чугунный лоб выбежал из «Храма Динги», крича как юнга, увидевший перед собой кракена.

- Тысяча чертей, якорь мне в печень, чтоб тебя разорвало! Ты, кальмарьи кишки, получишь ещё у меня! – визжал он, убегая от большого, жуткого вида тролля.

- Моё! – восклицал в ответ великан, грозя пирату кулаком.

Постояв у входа в башню, он ещё какое-то время смотрел в ту сторону, в которую убежал Чугунный лоб, а потом, почесав своё брюхо, вернулся внутрь.

Окончание