Сегодня расскажу про ещё одну японскую рпг, отличившуюся достаточно необычными механиками в своё время: Chrono Trigger. Про эту игру я знал давно, но долго не подходил к ней, так как это всё-таки jrpg, понимал, что на неё надо будет потратить много времени. А на тот момент к такому не был готов. В своей юности не проходил.
Потом как-то с Катей был период, где-то лет 5 назад, когда мы проходили и перепроходили старые финалки, мою любимую фентези стар, вот тогда, наконец, руки дошли и до ХроноТриггер. Геймплей тут очень приятный, не душный, опять же - классический для многих jrpg: сбор отряда, у каждого свои способности, ходишь по карте, прокачиваешься, ищешь ресурсы. При этом враги на карте не невидимы, бой инициируется исключительно при столкновении с их модельками, что приятно, потому что это душило в финалках. Можно постараться и вообще все столкновения пропустить, кроме сюжетных.
Бои проходят следующим образом: исследуешь карту, натыкаешься на врагов, начинается сражение прямо на т