В этой статье разберем нашу отраслевую CRM-систему, специально разработанную MAD-service для мебельного бизнеса. Она гарантированно поможет Вам перестать терять клиентов и закрывать Вашим менеджерам больше сделок в успех. Улучшение клиентского сервиса: Клиент получает SMS с уведомлением, что его заказанный диван уже на пути к нему. Рост операционной деятельности: CRM автоматически назначает задачу менеджеру для обработки нового заказа. Увеличение продаж: Клиенты, ранее интересовавшиеся спальнями, получают письмо о новой коллекции кроватей со специальной скидкой, стимулируя повторные покупки. 1. Этапы от первого обращения до заключения сделки. 2. Ориентирована на работу с доставкой. Роботы автоматически отправляют предложения или каталоги новым клиентам, ставят задачи менеджерам по обработке заявок, меняют статус сделки после её оформления. Триггеры настроены так, что при поступлении нового запроса от клиента автоматически запускается процесс обработки, уведомляются менеджеры и начина
CRM за 5 дней: быстрый старт для мебельного бизнеса.
1 декабря 20241 дек 2024
3
2 мин