В этой статье разберем нашу отраслевую CRM-систему, специально разработанную MAD-service для мебельного бизнеса. Она гарантированно поможет Вам перестать терять клиентов и закрывать Вашим менеджерам больше сделок в успех.
Что дает СРМ мебельного бизнеса?
Улучшение клиентского сервиса:
Клиент получает SMS с уведомлением, что его заказанный диван уже на пути к нему.
Рост операционной деятельности:
CRM автоматически назначает задачу менеджеру для обработки нового заказа.
Увеличение продаж:
Клиенты, ранее интересовавшиеся спальнями, получают письмо о новой коллекции кроватей со специальной скидкой, стимулируя повторные покупки.
Что входит в отраслевую настройку MAD-Service:
2 воронки сделок.
1. Этапы от первого обращения до заключения сделки.
2. Ориентирована на работу с доставкой.
Роботы и триггеры для автоматизации.
Роботы автоматически отправляют предложения или каталоги новым клиентам, ставят задачи менеджерам по обработке заявок, меняют статус сделки после её оформления.
Триггеры настроены так, что при поступлении нового запроса от клиента автоматически запускается процесс обработки, уведомляются менеджеры и начинается работа по подбору мебели.
Телефония.
- Управление входящими и исходящими звонками.
- Запись разговоров.
- История взаимодействий.
- Аналитика и отчетность.
Почта.
Интеграция почты позволяет отправлять прайс-листы и каталоги прямо из CRM и отслеживать переписки, касающиеся согласования условий, оформления заказов и других важных для клиента вопросов.
Интеграция с мессенджерами.
Прямое взаимодействие через мессенджеры, как WhatsApp и Telegram, позволяет оперативно отвечать на вопросы клиентов, отправлять фотографии изделий, варианты интерьеров, согласовывать детали доставки или особенности сборки мебели.
Интеграция с Авито.
Управление объявлениями на Авито для продажи мебели, автоматизация публикации новых предложений с актуальными изображениями и описаниями, а также обработка входящих запросов через CRM, чтобы своевременно реагировать на них.
Интеграция с ВК (ВКонтакте).
Работа с клиентами через ВКонтакте позволяет поддерживать связь через личные сообщения, управлять комментариями, организовывать конкурсы или акционные предложения, изучать взаимодействие аудитории с постами, и анализировать эффективность реклам в этой социальной сети.
CRM от MAD-Service:
- Доступна по цене: всего 17 990 рублей.
- Быстро внедряется: настройка занимает 3-5 дней.
- Совместима с разными тарифами Битрикс24: от Базового до Профессионального.
Резюмируем!
CRM-система от MAD-Service — это универсальный инструмент, который позволяет мебельным компаниям улучшать клиентский сервис, увеличивать объем продаж и оставаться конкурентоспособными.
Всего за 5 дней Вы получаете инструмент значительно повышающий уровень работы Вашего отдела продаж, который так же дает Вам новые конкурентные преимущества в мебельном бизнесе.