Еще недавно вопрос, кто из старых авторитетных игроков автомобильного рынка может не выдержать нашествия китайских брендов, электромобилей и электромобилей китайских брендов, казался слегка абстрактным и преждевременным. Мол, до этого еще далеко. Оказалось, нет – всё совсем близко. Минувшую неделю новостные ленты разрывались сенсационными новостями. «Nissan распродает акции, чтобы выжить», «Денег у компании может хватить только на 12–14 месяцев», «Спасителем Nissan называет Honda». Это не заголовки желтой прессы, такую оценку состояния Nissan дают авторитетные деловые издания. Что же происходит с одной из крупнейших и старейшей в мире автомобильных компаний? Всё действительно плохо? Да, ничего особо хорошего. Для начала вспомним – на краю пропасти Nissan оказывается не в первый раз. Мы уже видели нечто подобное в конце 90-х. Тогда от неминуемого краха японцев спас альянс с Renault. Одно время казалось это брак, заключенный на небесах. За время альянса Renault-Nissan японцы основательн
Что происходит с Nissan: может ли он исчезнуть? Анализируем оценку состояния.
1 декабря 20241 дек 2024
8865
2 мин