Начало здесь
ГЛАВА 111
После этих слов Кассандра развернулась и вышла из комнаты и молодые люди пошли следом за ней. Придя в зал для занятий, женщина попросила Ксандера поставить самый крепкий барьер, который только возможно, а затем начала занятие с Лирейнель. Внимательно слушая Кассандру и выполняя все, что та говорила, девушка также замечала, как сверкали глаза молодого человека.
Так незаметно прошло два часа и Кассандра остановила занятие. Вздохнув, женщина повернулась к сыну и сказала:
— Ксандер, ну как тебе?
— Ты была права. — сказал подошедший молодой человек. — Лирейнель действительно очень быстро осваивает магию. Отец тоже это видел? Он что-нибудь говорил про сроки обучения?
— Он говорил, что если так пойдет и дальше, то ее обучение закончим где-то за год.
— Хм… ясно. А быстрее нельзя?
— А зачем быстрее? И так твоя невеста освоит пятилетнюю программу обучения всего за год. И не забывай, что со стихийной магией не нужно спешить. Все, пойдемте ужинать, а то мне еще Сиенне нужно дать пару уроков трансформации.
— А мне разве не нужны такие уроки? — тут же спросил Ксандер.
— Тебе стоит лишь захотеть. Но лучше не здесь!
— Почему?
— Потому что твои размеры вряд ли будут соответствовать этому зданию. В самом конце сада, если ты помнишь, есть свободная площадка, вот так и можешь попробовать принять истинную форму.
— То есть, ты хочешь сказать, что Сиенна поместится в этом зале, а я нет?
— Конечно. Ты же мужчина и соответственно в истинной форме ты крупнее ее. При чем, это никак не зависит от количества магии, а просто заложено природой. И знаешь, я бы посмотрела на твою трансформацию.
— А разве ты не видела ее там, в Неизвестных землях?
— Нет конечно. Я только почувствовала, что ты смог трансформироваться.
— Вот как. Ну давайте тогда сразу после ужина пройдем на площадку. Мне теперь и самому интересно, смогу ли я так просто трансформироваться, как ты говоришь.
— Конечно сможешь. Спустившись в подземелье, ты познал сущность дракона полностью, поэтому истинную форму ты сможешь принять без труда.
— Мне бы твою уверенность. — хмыкнул Ксандер и до столовой они шли уже молча.
Быстро поужинав, все пятеро вышли из дома и пошли в то место, про которое говорила Кассандра. Площадка действительно оказалась достаточно большой, но женщина все же осмотрела ее скептическим взглядом, а затем повернулась к сыну и сказала:
— Ну надеюсь тебе здесь места хватит.
— То есть я и тут могу не поместиться? — удивленно поднял бровь Ксандер.
— Я не знаю. Понимаешь, я очень давно не видела истинную форму драконов мужского пола, поэтому не могу точно сказать поместишься ты или нет. Я сама в истинной форме здесь помещаюсь без труда.
— Ладно, не попробуем не узнаем.
Сказав это, молодой человек вышел ровно на середину площадки. Закрыв глаза, он сосредоточился и сразу почувствовал как тело начало меняться. Он чувствовал как тело перестраивается и будто расширяется. Ему казалось, что прошло очень много времени, но прошло всего несколько секунд. И вот уже площадку заскребли огромные когти и дракон предстал перед родными во всей красе.
Кассандра с Кеннетом и Сиенной смотрели на трансформацию с таким удивлением, будто вообще не ожидали. И только Лирейнель смотрела на Ксандера с восхищением.
Правда когда молодой человек трансформировался, то ему пришлось поджать под себя лапы и обернуть вокруг тела хвост, чтобы хотя бы более-менее поместиться на площадке, которая все же оказалась ему маловата. Наконец уместив массивное тело, дракон повернул к остальным голову на длинной шее и в головах раздался голос Ксандера:
«Да, это действительно оказалось не сложно. М-да, и мне казалось, что в замке Безликого я был как-то меньше.»
«Нет.» — также мысленно ответила ему Лирейнель. — «Ты был таким же, только там само пространство подстроилось под твои размеры.»
«Хм… ясно. Мам, ну как, смогу я претендовать на трон королевства драконов?»
«Безусловно!» — в мысленном голосе Кассандры слышалось восхищение. — «Ты настоящий принц драконов и у побочной ветви против тебя не будет и шанса.»
— Ты все еще думаешь, что мне придется сражаться? — недовольно сказал Ксандер, уже успевший трансформироваться обратно.
— Уже не так уверена, но ко всему нужно быть готовым. А ты почему так быстро трансформировался обратно? Только не говори, что не можешь долго находиться в истинной форме.
— Находиться я в ней могу сколько угодно, просто здесь слишком мало места и очень неудобно. Да и я боюсь, неудачно пошевелившись, разрушить половину сада.
— М-да, прости. Ладно, Сиенна, раз уж мы здесь, то теперь твоя очередь.
— Эмм… а может пойдем в зал для занятий? — смутилась девушка.
— Сиенна, ты что стесняешься? — удивленно посмотрел на сестру молодой человек.
— Да, стесняюсь. — огрызнулась Сиенна и опустила голову.
— Ну так бы сразу и сказала. Лирейнель, пойдем в комнату, а то я сейчас прямо здесь усну. Все же почти двое суток совсем без сна, даже для меня перебор.
— И я тоже пожалуй пойду, нужно доделать кое-какие дела. — тут же раздался голос Кеннета.
Сиенна моментально подняла голову и увидела, что отец и Ксандер с Лирейнель направились к дому. А Кассандра улыбнулась и сказала:
— Когда будешь готова, тогда и покажешь им.
Девушка только кивнула и они начали занятие. А Ксандер с Лирейнель вернулись в свою комнату, где девушка села на кровать и сказала:
— Ты действительно любишь сестру.
— Конечно люблю. — улыбнулся молодой человек. — Ведь она единственная принимала меня таким какой я есть. Только она по настоящему дружила со мной. Ладно, на сегодня хватит разговоров, я действительно очень хочу спать.
— Да, перед завтрашним днем нужно хорошенько отдохнуть. Ведь будет просто море вопросов, когда мы прибудем во дворец.
— Согласен. Кстати, а кто тебя там еще ждет кроме Мерилионы и Тристана?
— Петра, та самая швея, что готовила мне платье для бала и которой я обещала, что платье для моей церемонии заключения союза тоже будет готовить она.
— Ммм… неужели, давая такое обещание, ты знала, что нам удастся победить?
— Нет, конечно, но у меня не было другого выбора. — усмехнулась Лирейнель. — И знаешь, я бы хотела на церемонии Мерилионы и Тристана быть именно в нем. Мне кажется, что теперь она еще больше будет мне подходить.
— Ну это тебе решать, я, увы, здесь не помощник. Все, сил больше нет… — Ксандер зевнул, а затем в одно мгновение разделся и оказался под одеялом, еще и сразу повернулся спиной к девушке.
Она хотела сначала возмутиться, но потом услышала мерное дыхание молодого человека и поняла, что он уже уснул. Вздохнув, Лирейнель тоже разделась и легла в кровать. Обняв Ксандера, она закрыла глаза и моментально уснула.
Утром молодые люди проснулись, привели себя в порядок, позавтракали и сразу же отправились в земли темных эльфов через портал открытый Кассандрой. И первое, что они услышали, пройдя сквозь него:
— Ксандер, какого черта? Откуда в тебе истинная сущность дракона?! — все это сказал удивленно смотрящий на молодых людей Тристан.
— Какое оригинальное приветствие. — усмехнулся Ксандер. — Но я бы не хотел по несколько раз рассказывать одно и тоже, поэтому подождем пока нас позовет ее величество.
— И я как раз пришла вас звать в тронный зал. — раздался от входа голос Мерилионы. — Ксандер, а ты действительно изменился.
— Да уж, изменился, вот только чем это для меня закончится…
— Не думаю, что чем-то плохим. Все пойдемте в тронный зал.
Развернувшись, темная эльфийка вышла из помещения и все трое пошли следом за ней. Пока шли по коридорам, Тристан как-то незаметно переместился к женщине и пошли вместе. Заметив это, Лирейнель улыбнулась и сказала:
— Такое ощущение, будто вы ни на минуту не расставались с того момента, как отправились из дома Ксандера.
— Можно и так сказать. — пожала плечами Мерилиона. — Но мне больше интересно, что произошло у вас.
— А мне больше интересно, чем это все закончится. — вздохнула девушка.
Темная эльфийка лишь покосилась на Лирейнель, но ничего не сказала. И дальше все четверо пошли уже молча.
В коридорах то и дело встречались темные эльфы обоих полов, которые при виде идущих по коридору, склоняли головы в знак почтения. Женщина также кивала в ответ, а Тристан невозмутимо шел рядом.
Наконец они дошли до дверей в тронный зал, которые при их приближении тут же начали открываться. И как только створки открылись все четверо увидели сидящую на троне королеву, которая разговаривала со стоящей рядом очень красивой темной эльфийкой, которая была очень похожа и с ней и с Мерилионой. Подойдя ближе, Мерилиона улыбнулась и сказала:
— Ваше величество, сестра, наши гости прибыли. Лирейнель, Ксандер, позвольте вам представить мою старшую сестру, теперь уже королеву Лусанну. Именно она подставила меня, выйдя замуж за человека.
— Да, ладно тебе, Лиона. — обворожительно улыбнулась Лусанна. — За то ты себе в супруги светлого эльфа отхватила. Не обижайтесь, Тристан.
— Сани, я сколько раз просила не сокращать мое имя. — сказала темная эльфийка, но в голосе ее не было недовольства.
— Мы так друг друга все детство называли, так что не вижу в сокращении имени ничего плохого. — махнула рукой женщина. — Хельги еще не прибыла?
— Нет, она сказала, что так как теперь входит в орден скрытников, то сможет прибыть только дня за два до церемонии.
— Ясно. Что ж, как понимаю, на данный момент я здесь лишняя, так что не буду вам мешать.
— Лусанна, ты можешь остаться. — вдруг сказала молчавшая до этого королева. — Здесь не будет никаких секретов лишь немного воспоминаний и небольшой рассказ.
— Воспоминаний? — удивленно и в один голос сказали сестры.
— Именно так. Я ведь права, Ксандер?
— Правы. — улыбнулся молодой человек. — Принц Эдриан просил передать вам, что очень сожалеет о том, что не успел признаться вам в своих чувствах.
— Вот как… Ты сейчас почти точная его копия, только силы в тебе в разы больше.
— Эмм… а может нам наконец расскажут более подробно откуда у Ксандера такая сила и истинная сущность дракона? — спросил Тристан.
— Конечно. — ответил ему Ксандер. — В тот день, когда мы вернулись из Неизвестных земель, я решил еще раз поговорит с матерью о своем праве на трон. В итоге мы с ней поругались и она сказал мне прислушаться к голосу крови. Я сначала не придал ее словам особого значения. Но потом вышел из кабинета и задумался о том, что она сказала. А затем почувствовал как меня куда-то тянет. Недолго думая, я открыл портал и оказался напротив того места, где спала магическим сном моя мать. Я не знал, что это за помещение, пока не шагнул внутрь. И это оказалось подпространство, наполненное воспоминаниями и магией драконов. И там мне было предложено отказаться от сущности орка и получить истинную сущность дракона или умереть. Выбора у меня, как понимаете не было, поэтому теперь я являюсь чистокровным драконом. Вот как-то так.
— М-да, это было очень неожиданно. — задумчиво сказал маг. — А почему нам сказали, что ты отправился к вашему владыке?
— А я то откуда знаю? — пожал плечами Ксандер. — Возможно хотели избежать лишних вопросов и переживаний, потому что было не известно каким я вернусь оттуда.
— Ты мог вернуться каким-то не таким?
— Мог. Тристан, давай закроем эту тему.
— Ладно. — сказал Тристан, но в его глазах светилось нешуточное любопытство.
— Что ж, принц Ксандер, благодарю, что передал мне слова Эдриана и также благодарю за правдивый рассказ. Теперь вы можете идти, тем более, что тебя, юный феникс, уже ждет моя сестра, которой очень не терпится начать работу над твоим платьем. Да и с твоим костюмом, Ксандер, она тоже хочет поработать.
— Ваше величество, вы слишком рано называете меня принцем.
— Не слишком, все идите. У меня еще есть дела.
Все кто находился в зале тут же поклонились королеве и вышли. Оказавшись в коридоре, Лусанна с интересом посмотрела на Лирейнель и сказала:
— Так ты феникс. А я то все думала, что же Петра так хочет увидеться с тобой.
— Я думаю не из-за этого. — вздохнула Лирейнель. — Я просто пообещала, что мое свадебное платье будет делать именно она.
— Вот как. А зачем ты дала такое обещание?
— Мне захотелось получить то платье, в котором я была здесь на балу. И я бы очень хотела надеть его снова.
— Это вряд ли получится. — вздохнула Мерилиона. — Петра взялась за все наряды гостей церемонии, что прибудут в ближайшие два дня. Так что как бы ты не хотела, надеть старое не получится.
— Жаль конечно. Но, уже зная Петру, думаю, оно получится лучше, чем прежнее.
— Даже не сомневайся.
Так за разговором молодые люди дошли до северного крыла замка, которое, как оказалось, было полностью отдано под швейную мастерскую. Подойдя к двери, Мерилиона осторожно постучала и, получив разрешение войти, открыла дверь.
Оказавшись в помещении, Лирейнель тут же вспомнила, как впервые оказалась в мастерской у этой темной эльфийки, ведь то помещение что было раньше, будто было перенесено сюда, увеличившись в разы. И после того как все зашли в помещение не прошло и нескольких секунд, как к ним вышла сама Петра. Пристально осмотрев Лирейнель и Ксандера, она вдруг улыбнулась и сказала:
— Ну наконец вы обрели истинные сущности и это облегчит мне работу. Сейчас вас проводят на снятие мерок. Принцесса Мерилиона, принц Тристан, ваши наряды будут готовы к вечеру завтрашнего дня. Я дополнительно сообщу, когда можно прийти на примерку. Королева Лусанна, ваш супруг еще не прибыл?
— Еще нет, он сможет прибыть только через пару дней.
— Ясно. Времени конечно мало, но мы должны успеть. Мерилиона, а ваши гости когда прибудут?
— Все должны прибыть завтра.
— Отлично, значит все успеем. Все, ваши высочества и величество, можете идти, вам здесь делать нечего.
Мерилиона хотела что-то сказать, но Тристан взял ее под руку и вывел из помещения, а вслед за ними вышла и Лусанна. Как только это произошло, Лирейнель тут же спросила:
— Петра, а я могу надеть на церемонию тоже платье, в котором была здесь на балу?
— Вы хотите испортить мою репутацию? — удивленно подняла бровь женщина. — То платье создавалось специально для того бала. Сейчас же мы будем создавать наряд для церемонии заключению союза. И да, я знаю, что вы, ваше высочество, вполне способны создать его себе сами, но позвольте, это сделать все же мне.
— Я ведь ничего не успел сказать. — удивился Ксандер.
— У вас на лице все написано. Все хватит терять время, приступим.
Из боковых проходов тут же вышли две помощницы Петры, которые развели молодых людей в разные стороны. Одна из них привела девушку в комнату и оставила одну, что очень удивило ее, но затем пришла сама хозяйка мастерской и сказала:
— Неожиданная у вас сущность оказалась. Я чувствовала, что она принадлежит к стихии огня, но думала, что вы относитесь к расе драконов, но никак не к расе фениксов, которые до недавнего времени считались мифическими существами.
— Я сама этого не ожидала. И на удивление, мою истинную сущность открыл Безликий, правда перед этим он меня почти убил, но это мелочи.
— Вот как. Расскажите, что с вами произошло в Неизвестных землях.
— Хорошо. — и Лирейнель начала рассказывать, пока темная эльфийка снимала новые мерки.
Закончив рассказывать, девушка вздохнула и посмотрела на о чем-то задумавшуюся женщину. Та почувствовала ее взгляд и сказала:
— М-да, вас действительно кто-то направляет по этому пути и неизвестно куда он приведет.
— Да уж, а я думала, что все закончится тогда, когда мы победим Безликого. А тут вообще не понятно кому мы еще понадобились.
— Ну видимо кому-то очень сильному, раз он хочет, чтобы вы были вместе. Ведь, если подумать, то вы с его высочеством очень подходите друг другу в магическом плане. Вы – феникс, огненной магии которого в нашем мире нет равных, а Ксандер вобрал в себя силу всех предыдущих поколений драконов королевской семьи.
— Откуда вы знаете про Ксандера? — удивленно посмотрела на Петру Лирейнель.
— Я способна видеть дальше, чем другие темные эльфы, но я не хочу про это говорить. Теперь вы можете идти, я сообщу, когда можно будет прийти на примерку. И, кстати, ваш спутник уже ожидает возле входа.
Сказав это, темная эльфийка ушла куда-то вглубь комнаты, а девушка направилась к выходу, где ее действительно ждал Ксандер. Молодой человек внимательно посмотрел на Лирейнель и сказал:
— Что-то случилось?
— Ничего, все в порядке, просто общение с Петрой всегда выбивает из колеи. И мне сейчас очень интересно, а идти-то нам куда?
После ее слов не прошло и пары мгновений, как дверь открылась, в помещение вошел молодой темный эльф, который, поклонившись, сказал:
— Леди Лирейнель, ваше высочество принц Ксандер, пройдемте со мной, я покажу вашу комнату.
Сказав это, он сразу же развернулся и пошел к выходу, а молодые люди пошли следом за ним. И пока шли, Ксандер недовольно пробурчал:
— Меня уже достали «высочеством» называть.
— А разве это не так? — удивленно посмотрела на него Лирейнель. — Твоя мать была принцессой, соответственно ты – принц, поэтому и называют тебя в знак уважения соответственно. И тебе стоит к этому привыкнуть. Тем более, что когда ты займешь трон, то тебя вообще будут «ваше величество» называть.
— Твою ж… я об этом не подумал. Но видимо, по-другому нельзя.
— По-другому, мне кажется, невозможно.
Молодой человек лишь вздохнул и дальше они пошли уже молча. Доведя молодых людей до гостевых покоев, темный эльф еще раз поклонился и оставил их наедине. Правда это длилось недолго, потому что к ним пришли Мерилиона с Тристаном. И в итоге день пролетел за разговорами и перерывами на обед и ужин.