Начало здесь
ГЛАВА 110
Подскочив на кровати, Лирейнель в одно мгновение оделась и чуть ли не выбежала в коридор, где почти столкнулась с Сиенной, которая сказала:
— Я же говорила, что мы все узнаем, когда брат вернется.
— Думаешь, это он? — спросила девушка.
— Конечно. Магию Ксандера я узнаю всегда. Да, сейчас она немного изменилась, но это все еще его магия. Пойдем, мама зовет в гостиную.
Лирейнель только кивнула головой и вместе с Сиенной пошла туда, куда сказала Кассандра. И как только девушки зашли в помещение, то тут же увидели стоящего посреди комнаты Ксандера, который заметно изменился. У него совсем исчезла оркская массивность, волосы стали намного короче, исчезли клыки над нижней губой, на щеках появился еле заметный рисунок чешуи, а зрачки в глазах стали вертикальными.
И с виду с ним все было хорошо, но Лирейнель сразу заметила каким безразличным взглядом он смотрит вокруг. К горлу тут же покатил комок, мешая хоть что-то сказать. Но девушка все же смогла справиться с собой и сказала, не смотря на предостерегающие знаки Кассандры:
— Ксандер, ты обещал, что никогда не оставишь меня. Почему ты опять не исполняешь свои обещания?
Пристальный взгляд молодого человека тут же впился в нее, окатив таким холодом, что девушка успела подумать, что Ксандера уже больше не вернуть. А затем он в одно мгновение оказался рядом с ней, несколько раз моргнул, а затем резко обнял ее и сказал:
— Это обещание я выполню чего бы мне это не стоило. Прости, если напугал. Просто я столько всего узнал и понял, что не могу прийти в себя.
— О Боги! Я думала, что с ума сойду, не зная что с тобой и где ты вообще. Пока Кассандра не догадалась куда ты отправился. Почему ты мне ничего не сказал?
— Потому что не успел. Давайте присядем и я все расскажу. Кстати, а где отец?
— Он сейчас подойдет. — пристально смотря на сына, сказала женщина.
— Мам, не смотри на меня так пронзающе. Со мной все в порядке, я все тот же Ксандер.
— Но ты изменился…
— Там где я был не возможно не измениться и у тебя просто нет выбора. Но моя сущность осталась прежней, ну большая ее часть.
— Хорошо, я тебе поверю. А вот и твой отец.
И действительно в помещение зашел Кеннет, которому хватило одного взгляда, чтобы вздохнуть и сказать:
— М-да, вижу ты теперь полностью принадлежишь к расе драконов. Но надеюсь, я все также могу называть тебя сыном?
— Конечно, отец. — улыбнулся молодой человек.
— Кеннет, что ты хочешь этим сказать? — удивленно посмотрела на супруга Кассандра.
— А ты разве не чувствуешь, что твой сын полностью лишился сущности орка и теперь является чистокровным драконом? Странно, что ты этого не заметила.
— Вечный огонь! Я так боялась, что он вернется совсем изменившимся, что действительно не замети ла этого. Но как?
— Я начну рассказывать с самого начала. Хорошо? — сказал молодой человек.
— Да, конечно. — ответила шокированная женщина и первая села на диван.
И когда все остальные сделали тоже самое, Ксандер обнял Лирейнель за плечи и заговорил:
— Мам, сначала я хочу попросить прощения за свои слова там, у тебя в кабинете. Я был не прав. И мне это показали. Но начну с того, что в тот день я вышел из кабинета и, пройдя несколько шагов, остановился и, прислонившись к стене, задумался над тем, что ты сказала. А затем, я почувствовал, что меня куда-то тянет. Я не стал сопротивляться, а просто открыл портал туда куда было указано. И очутился напротив входа в место твоего сна, мам. Ну и недолго думая, я зашел туда, и даже не подумал о том, чтобы хотя бы сотворить огонек света.
Оказавшись во тьме, я сразу же окунулся в поток воспоминаний, которые будто проживал сам. Там в водовороте памяти я увидел всю королевскую семью, и с одним из ее представителей мне удалось пообщаться. Это был принц Эдриан. И мы с ним действительно очень похожи. Именно он сказал о том, что я должен отказаться от сущности орка и стать полноценным драконом или умереть. То есть, как понимаете, выбора у меня не было от слова совсем. Я отказался от сущности орка и теперь являюсь чистокровным драконом, который может спокойно заявить свои права на трон.
И как бы мне этого не хотелось, но расу нужно объединить, чтобы избежать полного ее исчезновения. Мам я заявлю свои права на трон тогда, когда ты скажешь это сделать.
— Вот как. — задумчиво произнесла Кассандра. — Ну тогда могу сказать, что лучшее время будет тогда, когда Старейшины будут короновать моего брата из побочной ветви.
— Что ты хочешь этим сказать? — удивленно посмотрел на мать Ксандер.
— Я не успела тебе сказать, что пока сильнейшим драконом из ныне живущих является именно он. И уже назначен день коронации. Она состоится через два месяца в день его рождения.
— Ммм… я понял. А почему столько времени тянули?
— Слишком долго обсуждали возможность отдать трон полукровке из побочной ветви. — скривилась женщина. — Мне только вчера сообщили о дне, на который назначена коронация. Ну и естественно официально пригласили на нее.
— Предлагаешь мне явиться прямо на нее? — хитро сверкнул глазами молодой человек.
— Ну а что, это хорошая идея. — улыбнулась Кассандра.
— М-да, а я то все думал, в кого это сын такой авантюрист. — вздохнув, сказал Кеннет. — Вы понимаете, что произойдет после ваших действий?
— Конечно. Трон займет законный король. — пожала плечами женщина. — Только, Ксандер, вам с Лирейнель нужно успеть заключить союз.
— Союз мы заключить успеем, но ты уверена, что это стоит делать перед коронацией?
— Уверена. Супруга-феникс даст тебе преимущество.
— Эмм… а мое мнение не учитывается? — тут же спросила Лирейнель. — Вы так говорите, будто я вещь и мной можно пользоваться как угодно. Простите, но я с этим не согласна, ведь уже пережила такое. И я не хочу вновь это испытывать.
— Прости, любовь моя. — сказал Ксандер, прижимая девушку к себе. — Драконья сущность очень прямолинейна и в большинстве своем неуправляема. И если ты не хочешь заключать союз до коронации, то так оно и будет.
— Обещаешь?
— Обещаю. Мам, и не надо ничего говорить. Лирейнель права, слишком долго все вокруг все решали за нее. Так что с датой заключения союза определимся тогда, когда моя невеста будет к этому готова.
— Но… — хотела возразить женщина, а затем вздохнула, улыбнулась и сказала, — Что ж, это ваше решение и ваша судьба. И я не имею права вмешиваться в нее. Но все равно думаю, явиться лучше всего на коронацию.
— В этом я с тобой согласен. — и молодой человек улыбнулся так, что Лирейнель передернулась. — Гирант будет шокирован, даже больше, он будет ошарашен.
— Почему мне кажется, что я буду при этом присутствовать? — вздохнула девушка.
— Прости, но в этом случае ты не сможешь остаться в стороне.
— Что-то ты подозрительно много извиняешься за последние пару часов. — прищурившись, сказала Лирейнель. — И это на тебя совсем не похоже.
— Давай, я немного позже докажу тебе, что я это действительно я. — сверкнул глазами Ксандер. — Сейчас бы я очень хотел что-нибудь съесть.
— Ну появился ты как раз к завтраку. Правда пока мы здесь разговаривали уже настало время обеда. — усмехнулась Кассандра. — Я уже дала указание слугам готовить столовую, так что можем уже идти туда.
— Ну тогда что же мы сидим? Пошли уже, а то я начну есть все, что попадется под руку.
Сказав это, Ксандер первым встал с дивана и потянул за собой Лирейнель. Следом за ними встали и остальные, а затем все вместе они направились к выходу. Выйдя из гостиной, они пошли по коридору, и девушка тихо сказала:
— А с короткими волосами тебе намного лучше.
— Мне и самому нравится, хоть не будет этой вечной мороки с хвостом. — улыбнулся молодой человек. — Вот только чешуя на лице раздражает.
— Не переживай, она через пару недель исчезнет. — услышав его слова, сказала Кассандра.
— Это было бы просто замечательно, а то я чувствую себя не драконом, а какой-то ящерицей.
— Ничего, потерпишь. Кстати, Лирейнель, надеюсь возвращение Ксандера не повлияет на наши занятия.
— Я думаю, что нет, учитывая то, что он будет очень сильно занят. — покосилась на Ксандера девушка.
— Про какие занятия вы говорите? — с интересом спросил молодой человек.
— Твоя невеста обладает очень сильной магией, но пользоваться ей не умеет от слова совсем. Все всплески силы были стихийными, что может в дальнейшем привести к катастрофе. Поэтому я предложила Лирейнель обучить ее магии, чтобы она могла ей пользоваться тогда, когда сама захочет. И вчера у нас было первое занятие, где она чуть не спалила зал для занятий. Так что не думаю, что стоит прерывать наши уроки.
— Не могу не согласиться. Ведь действительно такую магию нужно уметь контролировать.
— То есть, ты не против наших занятий?
— А должен быть против? — удивленно поднял бровь Ксандер. — Если ты считаешь, что я, осознав сущность дракона, как-то изменю свое отношение к Лирейнель, то ты ошибаешься. Ей нужно обучиться пользоваться своей силой осознанно, иначе я могу рано или поздно проснуться в пылающей кровати.
— Ты так шутишь? — покосилась на него Лирейнель.
— Нисколько. Ты разве сама не ощущаешь то количество силы, которым обладаешь? Если нет, то тебе стоит прислушаться к себе и понять сколько ее. Иначе она может выйти из-под контроля и произойдет почти тоже самое, что и тогда, когда у меня сила Безликого вырвалась на волю. Поэтому не стоит шутить со стихийной магией.
— Эмм… не ожидала от тебя таких слов. И когда ты сказал про количество силы, я вдруг ощутила сколько ее у меня. И это действительно очень много. Леди Кассандра, я бы хотела вас попросить увеличить время наших занятий, если вас конечно это не затруднит.
— Не затруднит. Тем более, что Ксандер вернулся и ему будет намного проще сдерживать твой огонь.
— Вот и отлично. Вот и отлично. А теперь давайте уже позавт… пообедаем. — сказал молодой человек, так как они уже дошли до столовой, где сразу сели за стол и принялись за еду.
Сразу после обеда Ксандер и Лирейнель ушли в свою комнату, где молодой человек вытянулся на кровати и, закрыв глаза, сказал:
— Теперь моя очередь спать.
— Хорошо, спи. — пожала плечами девушка. — А я тогда пойду к леди Кассандре изучать теорию, пока ты отдыхаешь
— Ммм… нет… — сказал Ксандер, а затем чуть шевельнул рукой и Лирейнель вдруг оказалась лежащей рядом с ним.
— Как ты это сделал? — удивленно заморгав глазами, сказала девушка.
— Просто переместил тебя к себе. — с улыбкой сказал молодой человек, моментально оказываясь нависшим над Лирейнель.
— Ты же вроде спать собирался. — прекрасно понимая его намерения, сказала Лирейнель.
— Я передумал.
Дыхание Ксандера обожгло шею, заставляя сердце часто-часто забиться. Руки его пробежались по телу девушки, незаметно освобождая его от одежды. А затем молодые люди просто растворились друг в друге. Очнувшись через пару часов, Лирейнель улыбнулась и сказала:
— Что ж, тебе удалось доказать, что ты это действительно ты. А теперь я все же пойду к твоей матери.
— Эмм… то есть, у тебя действительно были сомнения? — удивленно посмотрел на Лирейнель Ксандер. — И кстати, сегодня ты могла и пропустить теоретическое занятие.
— Ксандер, а ничего, что ты сам сказал, что мне нужно научиться управлять своей силой. А теперь говоришь, чтобы я пропустила занятие. Знаешь, что…
— Все-все, я понял. И наверное пойду с тобой.
— Зачем? Без страховки твоего отца мы можем заниматься только теорией.
— Ммм… то есть, я подстраховать не могу?
— Эмм… об этом я как-то не подумала. Ладно, пойдем к леди Кассандре, а там уже решим, что делать дальше.
Молодые люди быстро оделись и хотели уже выйти из комнаты, как прямо перед ними появилось светящееся окно магической связи. Лирейнель вопросительно посмотрела на Ксандера, но тот лишь пожал плечами, а затем одним жестом активировал его. Тут же на той стороне появилось лицо Мерилионы, которая улыбнулась и сказала:
— Узнаю знакомую магию. Неужели наш принц драконов вернулся?
— Конечно вернулся. — с улыбкой сказал молодой человек, появляясь в окне.
— Твою ж… — витиевато выругалась темная эльфийка. — Ксандер, что с тобой случилось?
— Я всего лишь осознал свою сущность дракона.
— М-да? А нам сказали, что тебя вызвал к себе владыка земель орков.
— Хм… видимо не хотели волновать. Ладно, оставим это. Я сейчас здесь, а остальное не важно. А ты видимо что-то хотела сказать.
— Да точно, хотела. Твою ж… при дворе все будут в шоке…
— Мерилиона!
— Да, ваше высочество! Позвольте пригласить вас и вашу спутницу на нашу с Тристаном церемонию заключения союза. Она состоится через неделю. И, Лирейнель, кое-кто настаивал на том, чтобы твое платье к этому событию делала именно она.
— А как я успею-то? — разволновалась Лирейнель. — Мы же здесь, а она в ваших землях.
— Ну этот вопрос легко решить. Я сообщу леди Кассандре, что эту неделю вы пробудете у нас во дворце. Думаю, против она не будет.
— Да вы все сговорились что ли?! — недовольно воскликнула девушка. — Я только начала нормально заниматься магией, а тут то одно, то другое. Я вообще когда-нибудь смогу нормально обучиться?
— Конечно сможешь. — вдруг раздался голос Кассандры. — Ты сама не замечаешь, что очень быстро усваиваешь информацию. Поэтому не критично, если ты пропустишь неделю, отправившись вместе с Ксандером во дворец темных эльфов. Ну а мы с Кеннетом и Сиенной прибудем к самой церемонии.
— С вами уже связалась моя мать? — усмехнулась Мерилиона.
— Конечно. Мы с ней дружили в то время когда она была всего лишь принцессой, поэтому она лично сообщила мне о дате вашей церемонии.
— Хм… вот как. Она об этом никогда не рассказывала.
— Ну возможно не посчитала нужным. — пожала плечами женщина. — Что ж, сегодня я думаю уже поздновато, а вот завтра вы, молодые люди, можете отправляться. И, Лирейнель, еще раз повторюсь, от пропуска одной недели ничего не случится.
— Ну раз даже вы так говорите, то я пожалуй соглашусь. — вздохнув, сказала Лирейнель.
— Отлично, тогда завтра ждем вас во дворце. И поболтаем тогда, когда вы прибудете. Все, пока, до завтра.
Сказав это, темная эльфийка погасила окно магической связи, а Лирейнель повернулась к Кассандре и сказала:
— Мы теперь знаем, когда Мерилиона с Тристаном заключают союз. И у меня появилось ощущение, что и нам тянуть не стоит. Так что думаю, стоит подумать о том, когда мы заключим союз.
— Вот как. — молодой человек внимательно посмотрел на девушку, а потом зачем-то принюхался. В его глазах промелькнуло непонятное чувство, а затем он сказал. — Что ж, тогда предлагаю нашу церемонию назначить через пару недель после возвращения из королевства темных эльфов. Согласна?
— Согласна. — ответила Лирейнель и сама удивилась той уверенности с которой прозвучал ее голос.
Кассандра же удивленно посмотрела на молодых людей, а затем сказала:
— Вы знаете что-то чего не знаю я?
— Пока есть только предположение, ну в крайнем случае у меня. — сказал Ксандер.
— И что же это за предположение?
— Потом скажу. И вообще, мы с Лирейнель собирались идти к тебе, чтобы провести практическое занятие. Если ты конечно не занята.
— Я не занята. Но ты уверен что… М-да, только что хотела такую глупость сказать… Ну если вы уже сами собрались, то пойдемте в зал для занятий.