Найти в Дзене
Соло - путешествия

"Уральцы" в своем репертуаре: купила билет и чуть не поседела от сервиса

С Уральскими авиалиниями у меня давние и, мягко говоря, не дружеские отношения. Три года назад я зарекалась летать с ними и держала слово. Но вот не удержалась и решила воспользоваться ну очень привлекательным (в ценовом плане) предложением. На фоне взбесившихся цен на внутренние перелеты распродажа Уральцев в Черную пятницу выглядела почти подарком, даже Победа была ощутимо дороже. В общем, жадность взяла свое и я решила - ну может они (Уральцы) уже исправились.

Но, как говорится, шли годы, а компания лучше не стала, но теперь новый фокус. Покупая билет и памятуя о былом опыте, я очень тщательно смотрела и удаляла все допуслуги, а их мне пытались навязать на нескольких этапах. Но, справедливости ради, нужно сказать, что в этот раз все было прозрачно, и отказ прошел легко и безболезненно. И вот - этап оплаты, все идет, как обычно, но, вдруг после оплаты мне показывают, что списано на 3000 рублей больше, чем нужно.

Сумма к оплате
Сумма к оплате

Списано
Списано

24 часа!
24 часа!

Впридачу мне написали, что оплата прошла, но билет они пришлют в течение 24 часов (сутки, Карл!!! Они что их вручную выписывают?). Я стала писать в техподдержку (а это тот еще квест, в разделе обратной связи на сайте неумелые боты, которые ничего ответить не могут, а оператора "придется немного подождать". Я сейчас за границей и позвонить в поддержку не могу - роуминг дорогой, так что рассчитывала на письменную коммуникацию.Через 3 часа мне ответили, что у нас техсбой, и все, ничего о деньгах и билете не сказали.

-5

Настала ночь и я пошла спать с неспокойным сердцем. Утром вижу, что никто ничего мне больше не написал. Стала проверять свою бронь и тут сюрприз: сначала мне говорят, что "мой заказ аннулирован", потом вообще пишут, что нет такой брони. И деньги на карту при этом не вернулись.

Сюрприз!
Сюрприз!

Ждите!
Ждите!

Я снова начала писать во все разделы, меню обратной связи крайне неудобное, все сделано, чтобы к оператору не прорваться, и неудобный вопрос не задать. Сложность была еще и в том, что у меня до сих пор не было билета, а везде в заявках требовали номер. Пришлось потратить кучу времени, пока нашла место, где можно задать вопрос. На заявку снова ответили: ждите.

Кое-как мне уже в мессенджере ответили, что у них большой сбой на сайте. И через час прислали наконец билет на почту, в квитанции указана правильная сумма (и в банке все стало правильно).

Теперь с содроганием жду, как там пройдет полет? И снова даю себе слова не летать больше с Уральцами, не складываются у нас отношения. Непонятно, то ли я такая невезучая (а за мной такое водится), то ли сервис все-таки у Уральских авиалиний не на высоте. Как вы думаете? У вас какой опыт полетов с этой авиакомпанией?

О моих непростых отношениях с Уральскими авиалиниями можно почитать здесь: