Креативный директор Bally Симоне Беллотти создал свою весеннюю коллекцию с той утонченной грацией, которая стала его визитной карточкой. Коллекция носила название Контрапункт (counterpoint от лат. punctus contra punctum – точка против точки). В музыке это одновременное сочетание двух и более самостоятельных мелодических линий в разных голосах. Беллотти, как заправский дирижер, попытался соединить на подиуме разные истории, формы и фактуры.
Несмотря на то, что изделия были изготовлены из плотных материалов, они не казались жесткими; скорее, они излучали необычную хрупкость: «То, что я пытаюсь, — это найти равновесие между рациональностью и причудой».
Как истинный швейцарец, в своей коллекции Беллотти обратился к силуэту, напоминающему горы, интегрировав его в вырезы пальто и блейзеров. В некоторых нарядах это сочеталось с округлыми формами, вдохновленными альпийскими колокольчиками (посмотрите на активные баски). Особенно выделялось кожаное пальто бордового цвета со скошенными плечами, с зауженной талией и юбкой-баллоном.
Пастельный цветочный принт соседствовал с брутальными ботинками с заклепками; нежная драпировка уживалась с массивной металлической пряжкой ремня; а силуэтам, повторяющим изгибы колокольчиков, вторили сумки такой же формы.
Как известно, Bally начала свой путь в конце XIX века с производства обуви. Сегодня бренд выпускает одежду, обувь и кожаные изделия, являясь старейшей компанией в области аксессуаров класса люкс. С самого основания и по сей день дом использует новейшие технологии, в производстве участвуют высококвалифицированные мастера, а для изделий отбирается кожа высочайшего качества.
Надеюсь, вам было интересно читать мой обзор. Делитесь лайками и впечатлениями!
Приглашаю вас в наш телеграм-канал LESEL, который ближе познакомит вас с нашим творчеством. Присоединяйтесь, мы всегда рады новым друзьям!
Читайте и другие мои статьи.