Alphard - до 2002 года просто самая яркая звезда в созвездии Гидры...
А с 2002 благодаря стараниям маркетологов - это люксовый 7-ми или 8-ми местный MPV на рынках Японии, Индонезии, Гонконга, Бангладеш, Сингапура, Таиланда и Малайзии...
Комплектовался бензиновыми 2.4 (2AZ-FE) - не рекомендую! и 3.0 (1MZ-FE) двигателями в 3-х независимых модификациях - Alphard G, Alphard V и Alphard Hybrid. Может быть передне- или полно- приводным (в этом случае задние колеса "электрические"), тормоза на всех колёсах - по проводам, педаль газа тоже идёт "через компьютер"...
Выбор тойотой таких двигателей поражает, т.к. у прямого конкурента Nissan Elgrand двигатели 2.5L, либо 3.5L. Про мощность этих двигателей умолчу, что бы никого не расстроить...
Зимой снег и грязь набивается под подрамники и появляется неприятный шум. Амортизаторы TEMS (к счастью, стоят не на всех машинах) - очень быстро выходят из строя на ухабах или проселках, а стоят они в четверо дороже обычных амортизаторов! В общем, с асфальта не съезжать! Под днищем проложены трубки кондиционера, обычно они живут 1.5 зимы из-за противоледных реагентов...
На рынок Альфарда вывели как прямого конкурента Nissan Elgrand и Honda Elysion, которых он успешно "порвал" уже в первом поколении (с 2002 по 2008 год, с легким рестайлингом в 2005), второе поколение появилось в 2008 году.
В первом поколении на этой модели стояли двигатели:
- 2AZ-FE 2.400 cc 4 cylinders 16 valve VVT-i 160 PS 195 Nm
- 1MZ-FE 3.000 cc V6 24 valve VVT-i 220 PS 310 Nm
Во втором их сменили:
- 2AZ-FE 2.400 cc 4 cylinders 16 valve VVT-i 170 PS 235 Nm
- 2GR-FE 3.500 cc V6 24 valve 280 PS 330 Nm
Особо отмечу о невозможности что-либо сделать с машиной самостоятельно - места под капотом совсем не осталось, гораздо легче люк из салона прорезать пилой, чем под капотом что-то поменять! Ещё один неприятный момент - отсутствие фар для левостороннего движения, даже китайских нет....
отзывы читателей (орфография сохранена):
1. Toyota Alphard - машина исключительно городская - низкий клиренс, проблемно поднять машину на подъёмник, легко продавливаются пороги (умельцы изготавливают специальные П-образные прокладки под порог и возят с собой их 4 штуки).
2. да нормальный тут отзыв! Где ещё вы увидите столько конструктивной критики??? А если хотите быть ло**рой, которому по ушам проедут и ваты в них закатают по поводу непогрешимости Таёты - то вам никто не мешает! И в следующий раз советую разуть хотя бы глаза( и моск расчехлить)! Что вы хотели тут увидеть? Сопливые восторги о красненькой машинке? Это Вам тады на женские форумы... туда и ступайте :)
Путеводитель во всем моим статьям Toyota, выбор по моделям:
Путеводитель по бензиновым моторам:
Путеводитель по дизельным моторам:
Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-автомобиля, пожалуйста, напишите их в коментариях для публикации.