АвтоВАЗ официально объявил о старте продаж нового седана Lada Aura. На автомобиле уже прокатился президент РФ. Владимиру Владимировичу авто понравилось:
«Хорошая современная машина».
В Санкт-Петербурге и Москве Lada Aura появилась в продаже уже сегодня, 30 ноября. А вот до регионов автомобиль доедет только через месяц. Официальные продажи планируют запустить прямо под Новый год, 30 декабря. Эдакий подарочек тем, кто любит отечественные авто 🎁.
Одними из первых Lada Aura увидят в Краснодарском и Ставропольском крае, Крыму, Волгоградской и Нижегородских областях, Татарстане. И кстати, в этих регионах седан уже доступен к заказу.
Lada Aura — автомобиль совершенно новый, но при этом для россиян привычный. Парадокс? А вот и нет! Дело в том, что внешне автомобиль сильно похож на свой прототип, «Ладу Весту». Узнали?
Производство «Ауры» началось меньше 2 месяцев назад — 9 октября. Кстати, старт сборке дал сам Путин В.В. Правда, по видеосвязи, но все-таки — честь.
Вообще российский президент был одним из первых, кто прокатился на Lada Aura. Это произошло еще летом, во время церемонии открытия моста в Тверской области. Владимир Владимирович лично управлял автомобилем, а после и похвалил его. Кто же посмеет спорить с самим Путиным, а?)
Автоэксперт Андрей Ломанов:
По сути, Lada Aura — это та же Lada Vesta, только модифицированная и удлиненная. Автомобиль комфортный и просто напичкан разными опциями. Не технологический прорыв, конечно. Но очень достойное транспортное средство.
Новый автомобиль от АвтоВАЗа представлен в двух комплектациях: базовая Premier и люксовая Status. Как всегда, отличия в наполнение и стоимости.
Premier обойдется в 2,6 млн. руб. Это цену рекомендует АвтоВАЗ. В этой комплектации есть все необходимое:
- мониторинг «слепых» зон;
- датчики дождя и света;
- система круиз-контроля;
- мультимедийная система с дисплеем в 7 дюймов;
- и многое-многое другое.
Status обойдется на 200 тыс. руб. дороже — 2,8 млн. руб. Зато в этой комплектации салон выполнен из натуральной кожи, дисплей побольше (10 дюймов) и кузов окрашен в 2 цвета.
Выбор цвета Lada Aura небольшой — всего 3 варианта:
- платина (серебро);
- кориандр (коричневый);
- пантера (черный).
У обеих комплектаций авто есть общие черты:
- вариатор;
- мощность в 122 л. с.;
- двигатель 1,8.
Lada Aura гораздо богаче своего прототипа, «Весты» на опции. Зато «Веста» с механической коробкой передач стоит на целый миллион дешевле. Цены на нее стартуют от 1,6 млн. руб.
Но учитывая богатый набор опций, Lada Aura правильнее сравнивать даже не в «Вестой», а с седанами «китайцами» среднего класса. И стоят они примерно также, как и «Аура» — от 2,6 млн. руб.
Пока эксперты не готовы предсказать, ждет ли новое авто АвтоВАЗА успех на российском рынке. Хотя и единодушно утверждают, что "свой покупатель" у «Ауры» будет.
Производитель не скрывает своих намерений — Lada Aura рассчитана на таксопарки, корпоративные парки и… чиновников (госзаказы). Как раз на те случаи, когда в автомобиле часто ездят пассажиры. Так, пространство для людей сзади увеличено на 25 см, что довольно удобно.
Друзья, а вы как считаете, Lada Aura ждет успех у нас, в России? Вы бы ее купили? Ждем ваши мнения в комментариях.