Когда щелкнула калитка, автоматически открываясь, и Лина подошла ближе к неприветливой незнакомке, то заметила, что была она совсем юной, лет пятнадцать-шестнадцать.
Ее светлые волосы золотились на солнце чуть оранжевым цветом, а голубые глаза с вызовом оценивали Лину. Короткое черное кожаное платье, массивные высокие ботинки. И это, когда солнце нагрело землю, как жаровню.
Девушка нахмурила свои рыжие брови. Милому лицу, покрытому веснушками и аккуратными татуировками на висках, очень не к лицу была злость. Маленькое солнышко раскинуло свои волнистые лучи на боковой части черепа. Кто позволяет делать татуировку подростку? Еще и на лице. Но девушка, вероятно, была с характером и сама себе хозяйка.
- Пришла все-таки! - приветливо встречают гостей, что тут скажешь. - Наделала дел и приперлась.
- Яра! - послышалось грозно изнутри дома. - Не смей обвинять Лину! Пригласи ее!
- Можно? - спросила Лина, ступая на порог.
- Да можно уже, - отступила в сторону Яра.
Лина ни разу здесь не была. Дом поразил её минимализмом и хорошим вкусом. Но в просторной гостиной был такой беспорядок, что страх просто.
Несколько низких журнальных столов были сдвинуты вместе и на них стояло уйма еды и напитков. Буквой П окружили столы три широких дивана. Первым Лина увидела мужчину, который расселся по центру с бутылкой пива, обложившись горой пивных закусок. У него, кстати, тоже были рыжие волосы, правда, короткие. "Родственники они все, наверное", - подумала Лина.
Но несказанно удивило ее полностью татуированное лицо этого мужчины. Зачем набивать себе звериный рисунок на лицо? Это уже какое-то издевательство над собой. Немного даже жутко стало от его вида. Будто кот или рысь в человеческом обличье.
- Это Рой. Он не разговорчив, но надежен и ответственен, - представил Самир чудака.
Самир полулежал чуть сбоку в разложенном кресле. Поэтому сразу и не заметила его, а когда посмотрела, то сжалось ее сердце в сочувствии.
Его могучий торс был весь обмотан бинтами. Самир медленно поднялся и подошел. С каждым его шагом стучало все сильней сердечко Лины. Не знала что и сказать. Понимала одно, что волнуется очень за него. Наверное, на каком-то адреналине добрался Самир до дома, а какую первую помощь эта юная девчонка оказала, кто его знает.
Да и он был в смущении, потому что отклонил пряди ее темных волос в сторону и разглядывал внимательно рану на голове. Там неглубокий порез был, заклеил врач пластырной повязкой, однако огромная шишка наползла немного на висок. Погладил нежно пальцами, и снова сердце женское бешено застучало. Давно не было у нее таких американских горок. То жар, то холод. То убить хотела этого артиста оригинального жанра, то хочется к нему в объятия прыгнуть, как в омут с головой. И нежность и тревожность растекается по венам одновременно.
- Как ты себя чувствуешь? Я так волновался, когда ты потеряла сознание, - и не отнимал руку от ее лица, поглаживал щеку.
- Ага, так волновался, что аж сбежал, - припечатала колючим словечком, потому что от тех прикосновений не только сердце взбесилось, но и тело ее. Чтоб ему пусто было! И сама уже боялась своих чувств к нему.
- Он сбежал, потому что я его предупредила, - рядом на диван со всего размаху плюхнулась Яра. - Корпорация отправила агентов на проверку территории. Они засекли всплески магии. Там с минуты на минуту должен был появиться ангельский патруль. Самир и так очень сильно рисковал.
Яра с важным видом, будто сказала что-то очень умное, схватила бутылочку и сделала пару глотков. Лина посмотрела на Самира с недоверием. Ну что она такое несет?
- Я тебе ничего не буду рассказывать, - проговорил Самир. - В последний раз, когда я рассказывал тебе все правдиво, ты угрожала вызвать полицию. Так что теперь я буду молчать.
И сам сел в кресло снова, кивая Лине, чтобы села ему на колени. Лина скромно присела на подлокотник. На колени -это уже было бы слишком интимно.
- Ха, полицией. Лучше бы угрожала ему корпорацией. Ангелы хотя бы имеют на нас действенное влияние, - Яра улыбалась ему, закидывая в рот орешки.
Странные такие разговоры здесь велись. Или не в своем уме эта девчонка? Но почему-то Лине было спокойно и уютно в этом почти незнакомом обществе. Даже головная боль почти прошла.
По крайней мере страха она точно не испытывала.
Лина как будто снова попала в непринужденную и дружескую атмосферу студенческого общежития. Молчаливый Рой переключал каналы и налегал на пиво.
Яра залезла на диван с ногами, не снимая свою массивную обувь.
А раненый Самир времени не терял, одной рукой обнял, а второй поглаживал ее ногу, будто она была его девушкой, и они где-то отдыхают на дружеских посиделках.
Близость Самира ой как волновала бедняжку Лину. Ей словно снова стало восемнадцать и вспомнилось, как она со своим Феллини обнимались в закоулках сцены. И эти первые дрожащие касания рук, объятия, от которых перехватывает дыхание. И сейчас от прикосновений мужчины медовая нега заполонила ее тело.
Но не за тем она пришла, чтобы обниматься.
- Ты объяснишь мне, что происходило у меня в саду, - взглянула серьезно на Самира. Должно же быть какое-то логическое объяснение. - Я до сих пор не могу поверить своим глазам и осознать, что это все было на самом деле. И кем были эти блондины, кстати?
- Лионель, Верховный демон дома вечного льда и его сын Лион, - сообщила Яра. - Нельзя сказать, что это одни из самых могущественных демонов нашего мира. Однако очень сильные. Все хотят править. И если бы мой дорогой дядюшка не потерял голову от любви и не был занят бог весть кем, то они бы не получили так легко богиню Витари.
- Дядюшка? -переспросила Лина, немного встрепенувшись от громких слов о любви и оскорбительного «бог весть кем».
- Яра - дочь моей старшей сестры, - пояснил Самир, нежно поглаживая тонкие пальцы своей гостьи. - У нее очень редкий дар, поэтому я должен был взять ее с собой на эту сложную операцию. Но у нее есть один существенный изъян – слишком длинный язык. И если эта сумасбродка позволит себе еще хоть одно плохое слово насчет нашей гостьи, то будет наказана, когда мы вернемся в наш мир.
Взгляд Самира ничего хорошего не предвещал Яре, поэтому она начала оправдываться.
- Потому что это правда! - еще и пиво пролила на кожаное платье, размахивая руками. - Ты голову потерял после того, как познакомился с Линой. Должен же только проверить, она…
Но Яра, соприкоснувшись с предупредительным взглядом дяди, не стала продолжать, что именно должен был проверить Самир, а взяла кучу салфеток и вытирала разлитое пиво. И бубнила недовольно.
- Теперь настолько усложнился наш план. Хорошо, что я решила поставить им на машину маячок, - Яра встала и взяла со столика небольшой планшет, незаметно спрятавшийся между бутылок и тарелок. - Если бы я имела боевую магию, я бы никогда не влюбилась! Хотя ... я и так никогда не влюблюсь. Тем более в человека!
- Яра! - хмыкнул сердито Самир. - Это последнее предупреждение.
- Да хорошо. Лина, разве я тебя обидела? Это констатация факта! Ты же на самом деле человек, - сказала эта фантазерка, ища что-то на планшете. - Ну вот, как мы и предполагали они едут по направлению к гипотетическому переходу. Там несколько дней, пожалуй, будут искать ведьму. Ну, максимум завтра на рассвете мы должны отправиться, Самир. Потому что иначе не успеем.
- Ведьмы, Ангелы, - вставила и своих пять копеек Лина. - Я что-то не могу понять, вы что из какой-то секты? Сатанисты? Какой-то оккультизм, темная магия? На юбилее все же было гипнотическое воздействие, правильно?
- А-ха-ха, - залилась звонким смехом Яра. - Лина, ты моя радость! Сатанисткой меня еще никогда не обзывали. Посмотри-ка на меня.
И эта дерзкая девчонка пододвинулась ближе и уставилась на озадаченную Лину. Ей и так было неловко от того, что горячие прикосновения Самира будто ставили на ней клеймо предательницы. И стоило бы выдернуть руку из его ладони и пересесть на безопасное расстояние, но не могла.
Еще и Яра как-то странно себя вела. Отложила все, что держала в руках на стол и подошла вплотную к Лине. Она невысокая была, поэтому даже темно-синие радужки в ее бездонных глазах разглядела Лина. Но вдруг они начали краснеть. Лина отшатнулась испуганно. Это были не линзы и не какая-то там иллюзия. Она отчетливо видела, как зрачки девушки стали двумя раскаленными углями и сияли ярким красным светом, а потом снова появилась безмятежная голубизна.
- Мы демоны, Лина, - голос Самира как будто пробудил ее от этого оцепенения.
Посмотрели на него и увидела, как глаза Самира также загораются красным. Но только на секунду. Не хотел пугать или шокировать, наверное. Однако, разве возможно это принять, даже если увидела своими глазами.
- Ты шутишь? Демонов не существует, - спокойно ответила, не было почему-то страха рядом с ним. Хоть ситуация была, мягко говоря, странная.
- Нет, ну вот какая несправедливость! - Яра снова с размахом уселась на диван. - То есть в ангелов, в божественную силу вы верите, а в нас – нет?
- Мы существуем, Лина. Хоть и редко появляемся в мире людей, потому что это запрещено. Здесь властвует Ангельская корпорация во главе с высшей божественной силой, в которую верят в каждом уголке человеческого мира.
- Ты вполне реален и выглядишь как настоящий мужчина. Какой же ты демон?
- Я выгляжу как человек, потому что в этом мире мы приобретаем человеческий облик, имеем обычное тело и даже можем получать ранения, как видишь. Но и моя демонская сущность остается со мной, мои магические способности, хоть и несколько ослаблены, но они есть. Ты же понимаешь, Лина, что обычному человеку никогда не удастся сделать то, что делал я. И регенерация моя позволит восстановиться гораздо быстрее, чем, например, твой неглубокий порез заживет. Когда мы попадаем в мир людей, мы полностью перенимаем особенности вашего существования. Даже язык! Ты же обратила внимание, что мы говорим на вашем языке. Это особенность перемещения. Но как только мы перейдем через переход, то моя демоническая сущность снова будет господствующей. И я буду выглядеть немного иначе.
Лина не верила. Ни одному слову его не верила. Но и сумасшедшим его не считала. Это было такое странное состояние, когда она чувствовала, что хочет просто сидеть у него на руках, вдыхать его мужской запах, перемешанный со стерильным благоуханием медицинских бинтов и йода. Какая-то параллельная реальность, где ей просто хорошее. Еще хотя бы минуту, пять минут так посидеть, а потом она вспомнит, что жена Нестора.
Крутились в голове какие-то возможные объяснения: необычайные способности, фокусы, иллюзия. Потом как-нибудь со всем разберется и докопается до правды. В тот миг внутри почему-то громче всего отзывалась женское желание быть в руках у сильного мужчины. Но красные глаза? Невесть что здесь у них происходит.
Из противоречивых размышлений ее вывел голос Самира.
- У меня есть к тебе предложение, Лина.
Глянула в глаза его бесстыжие, в которых желание просматривалась. Чтобы не предлагал, знала, что не согласится. Потому что это будет конец ее брака. Окончательное завершение спокойствия и размеренности в ее уже устроенной жизни. Убегай, Лина, беги от этих неформалов подальше. Секта какая-то, ей-богу. От этого мужчины, который возбуждает тебя и манит, держаться надо как можно дальше. А вслух поинтересовалась:
- Какое предложение? Выгодное?
- Очень, - убедительно заверил ее.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z0oeC3PtyB-R_Fe-
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.