Найти в Дзене
Зато не в кредит

5 самых недооценённых новинок 2024-го года на рынке РФ. Более дешевая замена иномаркам от Elantra до Land Cruiser Prado

Вот казалось бы. От нас ушли практически все европейские, японские и корейские автомобильные марки. Но только в этом году на рынок РФ пришло больше сорока новых моделей.

Да, может это и не так заметно, но факт. Понятно дело, что подавляющее большинство этих машин приехали к нам из Китая. И тут сразу можно оценить, насколько же необъятна автомобильная промышленность в КНР.

Источник иллюстраций в статье: производители
Источник иллюстраций в статье: производители

Ведь даже в свои лучшие годы те же европейские, корейские и японские бренды не завозили к нам по 40 новых моделей за календарный год.

Более того, я говорю именно про отдельные модели. Не про рестайлинг уже продающихся, а про новые машины, которых раньше у нас не было. Я решил посмотреть весь список и отобрать самые недооценённые на мой взгляд новинки.

Сначала их было 10, но позже я решил оставить 5 самых ярких. Готовы? Тогда начинаем!

Evolute i-Space

-2

В самом начале года на отечественный рынок вышел этот внедорожник. Впрочем, почему внедорожник? Привод ведь у него только передний. А клиренсом в 180 мм уже давно никого не удивишь.

В общем, чистой воды кроссовер. Кстати, сборка у него российская. Собирают машину в липецкой области. На том же заводе, где и электрические седаны Evolute i-Pro. Может быть видели такие в такси?

Стоит i-Space не сказать, чтобы дешево. Всё-таки 2,5 миллиона рублей в минимальной комплектации. Но здесь есть один важный нюанс.

-3

Это не очередной городской кроссовер. Это самый доступный гибрид в России. У него под капотом 178-сильный электромотор работает в тандеме с тяговой батареей и атмосферным двигателем на 110 сил (объём 1,5 литра).

Поэтому запас хода на полном баке составляет впечатляющие 1150 км. На одной только электротяге можно протянуть 87 км до заправки.

-4

Оснащение тоже не подкачало. 12 динамиков, панорамная крыша, система кругового обзора и прочее. Да, чуть не забыл. Он же ещё и 7-местный. Сами понимаете, какой багажник можно получить при сложенном третьем ряде кресел.

Просто мечта путешественника какая-то.

DFSK 500

У нас так много говорят про доступные по цене кроссоверы, что как-то совсем пропустили старт продаж этого паркетника. Ведь купить его можно за 1,7 миллиона рублей.

-5

То есть, по цене Лады Весты, кроссовера Москвич 3 и других самых дешевых новых автомобилей на нашем рынке. Если, конечно, не считать Ладу Гранту.

Чем хорош «пятисотый»? Во-первых, ценником, мы это уже отметили. Во-вторых, атмосферным мотором, что сегодня большая редкость. Выдаёт 106 лошадиных сил.

В-третьих, дорожным просветом в 191 мм. Да, пусть только передний привод, но хотя бы бордюры вы цеплять точно не должны.

-6

В-четвёртых, есть адекватный зимний пакет, где греются не только передние сиденья, но ещё и хотя бы руль.

В остальном, опции уже привычные — сенсорный дисплей, камера заднего вида, круиз-контроль и т. д.

Oting Paladin

-7

А вот это тот самый заменитель «Прадо», который я указывал в названии статьи. Да, снова китайский поставщик, но есть нюанс. Внедорожник построен на базе Nissan Terra. И японского здесь даже больше, чем китайского.

Правда, мотор от Mitsubishi, а не от Nissan. А если копнуть ещё чуть глубже, то выяснится, то внедорожник Terra в своё время был сделан из пикапа Nissan Navara. Помните такой? Разумеется, да.

-8

Поэтому можно сказать, что к нам вернулся Navara, но в шкуре рамного внедорожника, а не пикапа.

Двухлитровый двигатель выдаёт 218 лошадок. В паре с ним трудится 8-ступенчатый классический автомат. Помимо полного привода к вашим услугам просвет в 215 мм, раздаточная коробка с понижающей передачей BorgWagner, блокировка переднего и заднего межколесных дифференциалов.

-9

В общем, всё, что нужно, чтобы весело месить грязь в сельской местности. Но с комфортом, потому что кожаный салон, большой сенсорный экран, люк и другие модные нынче опции тоже есть.

А ещё есть здоровый багажник на 1000 литров без сложенного второго ряда.

Livan X6 Pro

И снова возвращаемся к типичным городским кроссоверам. Марка Livan – это всё тот же Lifan, который был у нас шибко популярен несколько лет назад. Но за эти годы успел обанкротиться.

-10

Правда, после этого лежащий на дне Lifan заметили ребята из гораздо более успешной компании Geely. Они выкупили марку и возродили её.

Но чтобы не было юридических проволочек (как я понимаю), поменяли одну букву и превратили Lifan в Livan.

А теперь к машине. Что в ней хорошего? В целом, ничего особо примечательного. Добротный (как и все Geely сегодня) паркетник. Качественно сделано, хорошо подогнано, весь пакет классических опций для китайских машин есть.

-11

Я про спортивные кресла, два сенсорных дисплея и т. д. Но главное — цена. За кроссовер, который по размерам не уступает Chery Tiggo 7 Pro, например (больше 4,5 м) просят меньше 2,1 миллиона рублей с учётом скидок.

Livan S6 Pro

А заканчивать будем ещё одной моделью от возрожденного Lifan. Формально обе стартовали в России ещё с конца 2023-го года, но какие-то внятные продажи начались только в 2024-ом.

-12

S6 Pro – это не кроссовер, а классический седан. Интересен тем, что построен совместно с инженерами Volvo. Кроме того, целых 4730 мм в длину, что сразу делает его крупнее и солиднее Hyundi Elantra, например.

При этом, с учётом всё тех же скидок ценник стартует с отметки в 1,8 миллиона рублей. По крайней мере, если верить официальному сайту.

-13

Это не просто заманчивое предложение, а уникальное. Ведь аналогов нет. Другой вопрос — почему так дешево? Плохо продаётся? Если да, то снова в чём причина?

Что скажете, товарищи? Кто больше всего приглянулся вам из этой пятёрки? Или лучше взять Ладу Ауру за 2,8 миллиона?