Дорогие друзья, приветствуем вас на нашем канале!
📨Часто к нам поступают письма с вопросами на тему: “Как и чем обработать кузов зимой?” Поэтому сегодня мы решили подробно поговорить о проблемах зимней эксплуатации и о том, как сохранить кузов автомобиля в зимний период.
Зима – не повод отказываться от перевозки товаров! Но для повышения надежности и безопасности важно соблюдать правила по уходу за кузовом и учитывать особенности по перевозке снежной зимой. Из-за сложных дорожных и климатических условий требуется специальная подготовка и защита груза от повреждений.
Основные проблемы эксплуатации транспорта зимой
Что же самое страшное для кузова зимой? 🤔
Проблем существует несколько.
✅Перепад температуры, при котором образуется конденсат в скрытой полости. Рассмотрим на примере: когда загоняешь с холода автомобиль в теплое помещение, при разборке двери она будет внутри сырой. В других скрытых от глаз местах происходит то же самое: возникает внутренняя коррозия. Вроде как снаружи каждая деталь еще выглядит нормально, а вот внутри – ржавая!
Кроме повышенной влажности, зимой еще и много осадков, которые вступают в реакцию с металлическими деталями кузова.
В качестве решения проблемы и для продления срока службы машины может послужить антикор (антикоррозийное покрытие авто) для обработки кузова. Это специальный водоотводящий и водоотталкивающий состав, им обрабатывают внутреннюю поверхность. Но нужно наносить антикор качественно. Для этого выполняют разборку и даже, по необходимости, просверливают технологические отверстия. Но на практике при обработке через технические отверстия часто “халтурят”, ничем не покрывая большую часть поверхности. А на некоторых автомобилях отверстия ржавеют, так как не профессионально обработаны. Антикор нужен. Но очень качественный☝️
✅Второй проблемой являются соли и реагенты, которыми посыпают дорогу. Они заметно разрушают внешние элементы и места, где нарушен защитный слой. Чаще всего деформации на днищах и на других несущих элементах происходят из-за нарушения слоя заводского антикора или лакокрасочного покрытия. На лицевой панели кузова (дверях, капоте, крыше, крышке багажника) уязвимыми будут те места, где есть сколы, царапины, отслоение краски и повреждения слоя покрытия.
Недавно клиент задал нам вопрос: “Как же быть с дефектами и повреждениями в зимний период, если нет возможности перекрашивать все элементы”❓
➡️Если ничего не делать, то после завершения зимы внешний вид еще больше ухудшится. Поэтому нужно обязательно закрывать такие места! Пути решения проблемы👇
1) Закрасить все сколы локально.
Проще всего “притормозить” ⛔️ процессы коррозии с помощью ингибиторов. То есть нужно остановить доступ соли к металлу, если у вас пока нет возможности все перекрасить. Отметим, что подкрасить следует и те места, где краска отслоилась, но при этом есть защитный слой ☝️Конечно, он будет держаться некоторое время, но в итоге все равно разрушится полностью. Открытые места с одним защитным слоем также нужно закрывать, подкрашивать или обрабатывать!
2) Не забывать о мойке: периодически очищать кузов машины от накоплений соли и грязи зимой. Исключением могут быть только сильно морозные ❄️ дни. В таком случае процессы коррозии “заторможены”, а мойка навредит из-за перепада температуры и кристаллизации воды в микротрещинах покрытия.
А вы знали, что многие машины сгнили просто от неграмотного ухода и излишней заботы о чистоте? Например, днем на автомобиле ездят по реагентам, вечером отправляют его на мойку, а затем ставят в теплый гараж. Такая ежедневная мойка чаще всего бывает поверхностной, вся соль не смывается. В теплом помещении или боксе соль с водой падает на пол, а при высокой температуре происходит испарение. Далее возникает “соляной” туман, от которого постепенно разрушается нижняя часть кузова, днище. За пару таких зим автомобиль может сгнить!
Как правильно обработать кузов
Кузова автомобиля можно обработать составами для наружного использования – “консервантами кузова”. При хорошо закрытых внешних панелях им ничего не будет. Главное тщательно обрабатывать всю поверхность, как и скрытые полости. Эффект будет зависеть от выбора материала, места и цели использования – остановка коррозии, закрытие оголенных или окрашенных участков…
Следует строго соблюдать и технологию применения составов. Так, большая часть составов наносится на чистую сухую поверхность: для начала необходимо вымыть и просушить кузов ❗️
Общие рекомендации
✔ Если до холодов и обработки дорог вымыть автомобиль с днищем и просушить, то поставить машину можно как в холодный, так и в теплый бокс. Но следует проследить, чтобы на кузове не накопилось соли, а также отсутствовали перепады температуры.
✔ Если поездка разовая, то перед тем как ставить автомобиль в бокс, его нужно тщательно вымыть и просушить.
✔ Если гаража нет, то автомобиль можно оставить на зиму и на улице. Сам по себе кузов зимние месяцы перенесет без проблем.
❗️Для зимней транспортировки грузов выбирайте только профессиональные транспортные компании! Иначе груз может и вовсе не прийти в конечную точку. Мы оцениваем все риски и стараемся по максимуму довезти ваш груз в сохранности. Наши логисты прорабатывают зимние альтернативные маршруты и выбирают самые оптимальные по безопасности.
ТЛК-Групп 🚚 желает вам удачи на зимней дороге!
Подписывайтесь, ставьте лайки и делайте репосты 💚
На канале мы будем делиться актуальными новостями о компании, полезными материалами, кейсами и вакансиями. А если есть желание работать логистом – присоединяйтесь к нашей дружной и активной команде ТЛК-Групп! Вместе мы свернем любые горы 🤗
Вы всегда можете связаться с нами по телефону 📲 8 (800) 700-63-12 или по почте 📩 info@tlk-group.ru