До окончания праздничного вечера Лина была задумчива. Она не обращала внимание на полнейшее игнорирование ее женским обществом. Ну, хочется им показать свое превосходство, да и пусть себе. Она не в обиде.
Ее беспокоило другое. Откуда рыжий незнакомец знает ее имя? Лина не была популярной актрисой, узнаваемой на улицах.
Так уж сложилось, что в начале своей карьеры, еще до замужества, каких-то серьезных ролей она не получила. Так, какие-то эпизоды в сериалах, несколько рекламных роликов, один клип для популярной группы, фото в журналах - несущественная работа.
А потом, после брака, Нестору Ивановичу категорически не нравилось, когда на экране он видел свою супругу в объятиях другого мужчины или же в нижнем белье. Поэтому от проектов, где могло бы быть ее обнаженное тело или физический контакт с партнером, приходилось отказываться. А со временем предложений поступало все меньше и меньше. Из театра Лина также ушла, потому что их общие знакомые, побывав на спектакле, высказали мнение, что жена Нестора Ивановича слишком откровенно обнималась со своим партнером. Нестор Иванович к этому мнению прислушался и выдвинул условие – уволиться из театра.
Хотя именно профессия Лины их и познакомила.
Отдыхали как-то перетрудившиеся чиновники в элитной сауне. Нестор Иванович, распаренный и уже довольно захмелевший, переключал каналы на большой плазме в поисках какой-нибудь спортивной программы. И вдруг увидел на экране брюнетку в соблазнительном красном платье, которая обольстительно пила крепкий напиток. Это была реклама бренди. Лина тогда получила довольно неплохой гонорар и замечательный опыт.
Через десять минут Нестор Иванович знал название продакшн-студии, которая снимала рекламный ролик, через двадцать – фамилию и телефон кастинг-менеджера, который подбирал актеров. А через полчаса он уже имел номер телефона Лины.
Она так и не полюбила его. Сначала Лину обворожила его заботливость и новый уровень ее жизни. Что же тут оправдываться. Красивое ухаживание и ценные подарки очень хорошо подкупают. А потом, как говорится, притерпелось и свыклось.
Но в тот миг, когда после неудачного вечера Лина сидела на заднем сиденье мерседеса и листала страницы соцсетей, отыскивая среди своих подписчиков рыжеволосого великана, она чувствовала, что потеряла с Нестором свое и так хрупкое счастье. К тому же этот незнакомец никак не хотел убираться прочь из ее мыслей.
- Завтра позвонишь Инге, поблагодаришь за вечер и извинишься за свой длинный язык, - приказал грозным голосом Нестор Иванович.
- Хорошо, - ответила механически его жена, потому что думала совсем о другом.
В подписчиках рыжего не оказалось. Нет, конечно, может быть, он прятался под аватаркой божьей коровки или популярного рокера. Но в том, что она не встречала его раньше в реальной жизни, Лина была вполне уверена.
Дома ее законный муж также продолжал притворяться оскорбленным. Пафосно сообщил ей, что будет ночевать в гостевой комнате, не заботясь о присутствии водителя и домработницы.
"Ну, вот и хорошо", - обрадовалась мысленно Лина.
- Линочка, я тут приготовила вам и голубцы, и пирог луковый. Борщ в кастрюле, блины с лососем, шпинатом и с икоркой отдельно в контейнерах, - щебетала домработница на кухне рядом с хозяйкой.
Открыв дверь холодильника, приятная и добродушная Антонина все подробно показывала. Хорошая была помощница у Лины. Никогда ничего лишнего не спрашивала, убирала тщательно, готовила вкусно. И вот сейчас, как будто и не услышала реплики о гостевой комнате, а непринужденно продолжала общение.
Поговорив немного с хозяйкой, Антонина направилась ночевать в домик для прислуги. Водитель поехал к себе домой. Валентин, хоть у него завтра был выходной, должен был с самого утра приехать, чтобы отвезти Нестора Ивановича на гольф. Хозяину было совершенно наплевать на проблемы и неудобства прислуги. Если он выпивал, то на следующий день никогда не садился за руль.
А когда наконец Лина разделась в гардеробной и пошла в ванную снимать макияж, её голова вроде как немного протрезвилось. Хватит думать об этом случайном незнакомце. Умылась холодной водой, посмотрела на себя в большое зеркало. И так ей горько стало уже в который раз. Где она свернула не туда? Когда согласилась выйти замуж за этого нелюбимого мужчину? Когда следовала его абьюзивным указаниям? Когда уволилась из театра и отказывалась от проектов? Когда пренебрегала своими желаниями, чтобы удовлетворить его эго.
Как так случилось, что этот лысоватый, всегда хмурый коррупционер с объемным пивным животом стал её мужем? И делить с ним надо не только постель, трудности и жизненные вызовы, но и нести на себе тяжкий гнет его грехов.
Но ведь не уйдет от него. Знала, что не решится.
Сон Лины был беспокойным и смущающим. Даже кошмары какие-то снились. Будто хватает ее какое-то уродливое демоническое создание и куда-то тащит. И висит она над какой-то темной, бездонной пропастью. А еще и наглый рыжий красавец появился из тумана. Упрекал ее почему-то. "Я же говорил тебе, Лина! Почему ты от него не ушла?" Дурные мысли - дурные и сны.
Проснулась раздраженная, сердитая и с ужасной головной болью.
Муж, к счастью, уже поехал на свой гольф. Манящий запах ароматного кофе царственно заполонил кухню, когда Лина спустилась. Ее помощница уже колдовала над чем-то. Зачем каждый день готовить - не понимала неприхотливая хозяйка, но Нестор любил, чтобы холодильник всегда был забит едой под завязку. Отголосок его бедного и голодного детства сказывался.
- Ох, Линочка, как вам спалось? - заботливая Антонина и стакан воды пододвинула поближе. Знала, что в воскресенье утром Лина не завтракает, потому что у нее занятия йогой.
- Нормально, Антонина, - улыбнулась с благодарностью Лина. Какая-то тяжесть в голове была от того непомерно дорогого Шато Монтроз.
А после кофе, подхватив яркий коврик под руку, а спортивную сумку закинув на плечо, Лина собралась на свою любимую йогу.
Повезло Нестору Ивановичу и его жене жить в элитном коттеджном городке закрытого типа. Здесь и фитнес-центр был, и супермаркет. Но самое главное, никого из посторонних, особенно надоедливых журналистов, не пускали.
До фитнес-центра было минут пять пешком.
Шла вдохновенная и беззаботная, наслаждалась теплым августовским утром. Она любила жаркое красочное лето. И минус этого замечательного месяца был лишь один - Нестор Иванович в начале августа праздновал свой день рождения. Но думать об этом и портить себе настроение Лине не хотелось.
Головная боль уже отпустила, поэтому она надеялась, что после йоги еще и на табату пойдет. В результате таких тренировок пот рекой стекал.
Но планам нашей спортсменки не суждено было сбыться. Ибо как раз на середине занятия расслабленная Лина, стоя в адхо мукха шванасане (по-народному – «собака мордой вниз»), вдруг увидела, как утреннее солнце, ласкавшее ее через большие окна, заслоняется мужской фигурой. Даже в перевернутом отражении узнала она наглого мужчину, который пытался через стекло рассмотреть обтянутые леггинсами женские ягодицы.
Распрямилась стремительно, чуть шею себе не свернула. И только что успокоившаяся головушка снова почувствовала громкие удары набата. Кровь прихлынула к лицу. Потому что стоял за окном и смотрел прямо на нее вчерашний незнакомец. Еще и помахал рукой, широко улыбаясь. Черт! Кто же придумал на первом этаже в фитнес-зале сделать такие огромные окна в пол?
- Лина, все хорошо? - спросила обеспокоенно тренер по йоге.
- Да, ко мне курьер приехал. Извините. Мне надо выйти, - и надев, стоявшие у двери кроссовки, вылетела из зала.
Он ждал ее у входа. Воинственный настрой Лины никуда не делся, даже когда увидела его довольную белозубую улыбку. Наоборот! Бедняга даже не осознавал, какая волна женской злости и гнева на него несется. Стоял себе, очаровательно улыбался.
- Привет, красавица! Я же говорил, что мы скоро увидимся снова.
- Ты совсем обнаглел, да! - Лина подошла ближе, шипела гневно, словно разъяренная кошка. - А может ты извращенец какой-то? За девушками подглядываешь, а?
- Ну, вообще-то, я наблюдал лишь за одной девушкой, - что ж он так смотрит-то, словно раздевает взглядом.
Еще и костюм этот бирюзовый для йоги, который так ей нравился, обтянул все, что только можно было обтянуть.
- Как ты меня нашел? - Лина оглянулась на фитнес-центр - не дай бог, еще кто-то из знакомых девушек выйдет.
Нельзя было сказать, что у нее дружеские взаимоотношения с соседками, но все-таки общались. И мужа Лины многие в их городке знали.
- Спросил у твоей служанки, - непринужденно ответил наглец, а у Лины аж глаза на лоб вылезли.
- Ты говорил с Антониной? Ты совсем крейзи! О, Господи, маньяк какой-то! - хватала свежий воздух ртом, словно задыхалась.
- Я же сказал, что у меня к тебе дело. Давай поговорим где-нибудь наедине, я тебе все объясню, - заметил, что глаза ее бегают, как загнанные зайцы.
- Хорошо. В воскресное утро в кофейне, я думаю, не будет людно. Только сумку свою заберу, - согласилась Лина, чтобы поскорее отойти от фитнес-центра. Про коврик спортивный, на котором так и не позанималась, она уже и забыла.
В кофейне и впрямь никого не было. Но на всякий случай сели в уголке за стеной. Хотя с его габаритами ни в каком углу не спрячешься. Сегодня мужчина снова был в джинсах и футболке. И эта футболка будоражила воображение бедной верной жены. Ведь так и видела Лина перед собой крепкие мышцы, покрытые неизвестными символами и замысловатыми рисунками.
Лина, чтобы немного охладить свои непристойные мысли, снова с претензий начала.
- Ты вообще понимаешь, что творишь? Если сам такой бесстрашный, то я – нет. Я очень боюсь гнева своего мужа. Чего ты ко мне прицепился как репей? Разве я тебе давала повод? Разве хотела с тобой встречаться?
- Нам уже не удастся этого избежать, Лина. И лучше, если я буду рядом, чтобы защитить тебя, - вот как можно нести чушь с таким умным видом. - К тому же мне нужна твоя помощь.
- Откуда ты вообще знаешь мое имя и где я живу? В "Гренаде" ты же неслучайно появился, да? Скажу честно, такой интерес к моей персоне немного пугает.
- Вот в том то и дело, девочка, что как только статуэтка богини окажется у твоего мужа, то тобой заинтересуются и другие. И тогда я должен быть рядом, чтобы не случилось беды.
- Что ты говоришь? Не понимаю. Какая статуэтка? Какой богини? - Лина чуть резковато спрашивала, потому что сама злилась на себя за то, что сидела здесь с чужим мужчиной, который немного того не в себе.
- Потерянный идол богини Витари, покровительницы демонского мира, - он так серьезно все это сказал, что Лина пролила матча-латте на бирюзовые леггинсы.
И рядом со страхом от того, что она уединилась с каким-то психом, мелькнула где-то в глубине души и жалость. Такой красивый, а по нему психбольница плачет. Ох, отличный генофонд пропадает. Или, может быть, разыгрывает ее? Пытается произвести впечатление таким вот нестандартным способом.
- Я - Самир, Верховный демон дома лучистого солнца, - продолжал дурачиться великан. - И через неделю, на праздновании дня рождения твоего мужа ему подарят статуэтку Витари, которая позарез мне необходима. Но эта вещь нужна не только мне, на нее открыли охоту другие демонские дома. Если бы ты похитила ее для меня, ты бы спасла не только демонический мир от войны, но и человеческий от нашествия демонов.
- Оригинально, - вынесла вердикт Лина после непродолжительной паузы. - Да, должна признать, ко мне еще никогда вот так не подкатывали. Но я прошу тебя, Верховный демон, оставь меня, пожалуйста, в покое! Если в следующий раз ты ко мне приблизишься, я вызову полицию. Понятно?
И злобно сжав губы, она закинула свою спортивную сумку на плечо и пошла на выход из кофейни.
По дороге домой Лина не понимала, почему так сильно разозлилась. Может потому, что так и не позанималась йогой? Или потому, что красавец-мужчина, о котором думала, оказался больным на голову?
Или потому, что Самир, если это настоящее его имя, был прав и в следующую субботу многоуважаемый Нестор Иванович будет праздновать свой юбилей. Это будут еще те пытки для Лины. Но как он узнал? Получается, он собрал много информации об их семье. Это опасно. Ой, как все это нехорошо.
"Надеюсь, что этот сумасшедший отстанет", - подумалось ей. Но ошиблась, конечно.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z0oI0SJW_jhsB_8G
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.