В нашей практике мы часто имеем дело с коробками, уже ремонтировавшимися до нас. Как правило, мы находим внутри многочисленные свидетельства кроилова того, на чём сэкономили – фрикционы заменены частично, втулки установлены бронзовые неоригинальные, и т.д. В ряде случаев именно такая экономия "отправляет" АКПП на повторный ремонт, однако иногда к необходимости переделывать всю коробку приводит неквалифицированность неграмотная оплошность в ремонте кого-нибудь копеечного узла. И сегодняшний наш отчёт – об одном из таких случаев. К нам обратился Владелец BMW X3 2.0d в кузове Е83 на пробеге около 285 тыс.км со следующей бедой. На скорости 150+ км/ч при езде 10-15 минут появляется ошибка 4F53, при дальнейшем нажатии на педаль газа обороты подпрыгивают на 1000, а скорость не растёт. Коробка буксует, забрасывает обороты на всех передачах. Пригласили Клиента на нашу строго бесплатную диагностику, которая подтвердила наличие ошибки – Муфта блокировки гидротрансформатора неправильно разблокиров
Как недобросовестная и некачественная частичная переборка коробки привела на… Повторный ремонт АКПП ZF 6HP21 на BMW X3 (E83).
29 ноября 202429 ноя 2024
339
3 мин