Алексей вошёл в магазин и практически столкнулся со своей несостоявшейся тёщей. Женщина от неожиданности отпрянула и зацепилась пакетом за деревянный ящик.
Все её покупки выпали на пол, одно яблоко прикатилось к Лёхе под ноги. Он присел на корточки и подобрал его.
- Здравствуйте, Анна Михайловна, - поздоровался он.
- И тебе не хворать, - ответила женщина, недовольным тоном, - Маша, дай пакет новый. Что это у тебя здесь за ящики стоят?
- Просто пустой ящик, - проговорила Мария, - он же в стороне стоит, как вас вообще угораздило?
- Всегда от тебя были одни проблемы, - проговорила Анна Михайловна Алексею, - как только появляешься на пути у кого-то из нашей семьи, сразу что-то происходит.
- А может быть, не надо обвинять меня в несуществующих проблемах. Я Лизу любил и готов был на ней жениться, пока вы сами не вмешались в наши отношения.
- Что? Ещё и я виновата?
- А кто ещё, Анна Михайловна? А вообще, я не хочу ничего с вами обсуждать, всё равно каждый останется при своём мнении.
- Да что ты такое говоришь? Любил он? Так любил, что почти мгновенно нашёл ей замену, - возразила женщина, - хорошо, что сейчас у Лизы на горизонте появился отличный парень: умный и образованный.
- И вам всего хорошего, Анна Михайловна, - ответил Алексей, - будьте здоровы.
- И буду, - ответила женщина, - из-за тебя теперь все продукты грязные и помятые.
Анна Михайловна вышла из магазина. Алексей молча подошёл к прилавку и купил необходимые продукты. Продавец за прилавком изучающе на него смотрела, но ничего не говорила.
Наконец он покинул магазин и направился домой. Анны Михайловны уже не было, это радовало его. Женщина с первого взгляда невзлюбила его, он только не понимал за что. Возможно, даже хорошо, что теперь они уже никогда не породнятся?
Алексей вошел в калитку и улыбнулся, на крыльце его дома сидела Катя. Девушка при виде его поднялась и сделала шаг навстречу.
- Привет, Лёш, - улыбнулась она.
- Привет, Катюша, рад тебя видеть.
- А я тебе ужин принесла, - ответила девушка.
Рядом с Алексеем все мысли и мечты отходили куда-то на второй план. Екатерина просто хотела быть рядом с ним, не о чём не думая. Парень несколько мгновений колебался, а потом подошёл ближе, притянул девушку к себе за талию и поцеловал.
Алексей тут же забыл про неприятную встречу в магазине, да и вообще про всё на свете. Наконец, он отпустил Катерину. Щёки её пылали, сердце гулко билось в груди.
Екатерина тут же вспомнила слова брата. И надо было ему посеять сомнения в её душе. Почему она постоянно должна что-то выбирать? А как быть, если хочется всего и сразу?
- Что пойдём в дом? – позвал Катерину Лёха.
- Пойдём, посмотрю какие внутри изменения.
Они вместе вошли в дом. Уже из прихожей виднелся диван и большой трёхстворчатый шкаф. Екатерина сняла кеды и вошла в кухню.
Кухонный гарнитур стального цвета смотрелся очень даже хорошо. С ним прекрасно сочетался холодильник. На столе виднелся электрический чайник. Плита тоже прекрасно вписалась по размерам.
- Ну как? – поинтересовался Лёха.
- Очень даже красиво, только не хватает разных мелочей.
- Я сегодня ещё посуду забрал с пункта выдачи, пока ещё не открывал, ну и так… разные мелочи, как ты сказала. Хочешь покажу?
- Давай, ты сначала поешь, а потом займёмся распаковкой, - предложила Катерина.
***
Алёна сидела за ноутбуком и читала комментарии в группе Алисы. После разговора с бабушкой у неё немного улучшилось настроение. Иногда так нужно просто выплакаться на плече родного и понимающего тебя человека.
Однако звонить Андрею, она пока была не готова. Её надо было собраться с мыслями и всё обдумать. В последнее время всё как-то запуталось, их отношения зашли в тупик. А может быть, она на самом деле сама себе придумала этот тупик?
Алёна отогнала от себя разные мысли и продолжила работу. Её пост-извинение приняли довольно хорошо, но всё-таки ещё были те, кто осуждал Алису и её действия. К сожалению, без этого не обойтись.
Она опубликовала новый пост, дополнив его яркой фотографией. Алёна была очень рада, что ноутбук снова работал. Ей сразу захотелось действовать. Она даже не подозревала, что Олег настолько хорошо разбирается в компьютерах. Ведь его этому никто не учил.
Дверь приоткрылась, в комнату вошёл Олег с Джеком.
- Ну, систер, ты позвонила? – поинтересовался он.
- Куда?
- Ну, как куда? – нетерпеливо проговорил он, - Егору, конечно.
- Позвонила, он мне даже фотографию этой женщины скинул.
- Покажи, - попросил он.
- Да, что на неё смотреть? Обычная женщина, немного грубоватая и наглая, ко всему прочему ещё и бабушка. У неё внучка есть, представляешь?
- Ну и что, у многих преступников есть дети и внуки, - возразил Олег, - и когда Егор уже поедет ей натягивать глаз на …
- Оле-е-ег, - услышал он укоризненный голос бабушки.
- Ну, а что такого, бабуль? - возразил Олег, - за такие проступки надо наказывать, чтоб неповадно было, к тому же я это образно сказал.
Алёна показала фотографию брату. Олег перелистнул на следующий снимок, там были краткие данные грабительницы, а также адрес.
- Этот же посёлок здесь недалеко вроде бы.
Мальчик вошёл в интернет и что-то быстро посмотрел.
- Всего час на поезде, и мы на месте.
- Какой час, Олег, и на каком поезде? – возразила Валентина Петровна, держа на руках Лерочку, - только не надо ничего придумывать, я тебя знаю.
- Нет, а ты хочешь, чтоб эта женщина оказалась за решёткой? А так мы могли бы съездить и поговорить.
- И прочему вы решили, что она сознается и сразу вам всё отдаст?
- Ну, бабуль, иначе её ждёт тюрьма, разве ты этого хочешь?
- Да причём тут я вообще, и вы? – возразила Валентина Петровна, - пусть полиция разбирается. Олег, ты постоянно во что-то влипаешь.
- Не во что я не влипаю. Бабушка, это вообще-то дело чести. Мы с Алёнкой просто съездим и заберём фотоаппарат, а ты побудешь с Лерой. К тому же здесь совсем близко, утром уедем, вечером приедем.
- Нет, Олег и это даже не обсуждается.
***
Лариса Сергеевна выключила кастрюлю с фаршированными перцами и направилась на диван. По квартире витали аппетитные запахи, на экране телевизора шло какое-то кино.
Женщина мельком смотрела его, пока готовила, но так ничего и не поняла. Зевс всё время смотрел на неё голодными глазами и демонстративно облизывался.
Илья до сих пор был в спортивном центре, последние дни перед открытием были для него самыми напряжёнными и нервными. Даже Лариса Сергеевна немного волновалась. Ей предстояло сопровождать мужчину в качестве его второй половинки.
Лариса Сергеевна достала телефон и посмотрела на экран. Она ждала, что Елена ей позвонит и расскажет, как прошла встреча с Вадимом. И что он вообще хотел?
Всё-таки интересно, действительно, ли Егор встречается с любовницей отца? Это было уже как-то слишком. Ларисе Сергеевне было жаль коллегу, на миг она даже подумала, что возможно, могла бы пустить её пожить в свою квартиру. Впервые за всё время её стойкость и категоричность немного пошатнулась.
Лариса Сергеевна погладила Зевса и позвонила Евгении. Они с дочерью не разговаривали уже пару дней.
- Да, мама, привет, - услышала она, тихий голос.
- Привет, Женечка, что Вика спит, да?
- Заснула только что, - сообщила Женя, - она сегодня весь день была беспокойная, а к вечеру температура поднялась.
- И что педиатр сказал?
- Мам, какой педиатр? У нас здесь один фельдшер на весь посёлок, - ответила Евгения.
- Тогда что фельдшер сказал? – снова поинтересовалась женщина.
- Я не вызывала, понаблюдаю немного, если что завтра позвоню Марии Дмитриевне.
- Что значит завтра? Если Вика себя плохо чувствует, лечение надо уже сегодня начать, - возмутилась Лариса Сергеевна, - Евгения, я тебя не узнаю.
- Мы с Любовью Ивановной ей жаропонижающее дали, температура вроде бы спала, и она заснула.
- Ещё и с Любой, а сватья куда смотрит? Только начнёшь относиться к вашему посёлку как-то более лояльно, что-то постоянно случается. Там у вас нет никаких условий для жизни, что говорить даже аптеки нет.
- Мама, элементарный набор лекарств у нас всегда есть.
- А если понадобится что-то не элементарное, тогда можно сразу ложиться и умирать, - разнервничалась Лариса Сергеевна.
- Мам, если ты так будешь реагировать, я тебе больше и говорить ничего не буду, - возмутилась Евгения.
Лариса Сергеевна сама не заметила, как встала с дивана и теперь ходила по комнате и разговаривала. Зевс наблюдал за ней, сидя в своей лежанке.
- Я вообще-то волнуюсь, - проговорила Лариса Сергеевна, - Вика сама пожаловаться не может. Вообще, когда такие маленькие дети болеют, это всегда очень серьёзно.
- Мы же рядом.
- Да из вашего посёлка, пока до поликлиники доедешь уже и не надо будет, - в очередной раз возмутилась женщина.
- Мама! – воскликнула Женя.
- Ладно, больше ничего не буду говорить, - ответила Лариса Сергеевна, - а вообще, если тебе на свою жизнь наплевать, подумала хотя бы о Виктории, ей нужна хорошая медицина, качественное образование, разные секции, кружки. К тому же моя квартира скоро освободится.
- Мама, у Вики просто небольшая температура. Все люди болеют.
- Температура не будет подниматься без причины, – возразила Лариса Сергеевна.
- Всё, мам, хватит. Лучше расскажи мне, как у тебя дела? Илья что делает?
- Ещё не вернулся, он готовится к торжественному открытию центра в субботу.
Зевс поднялся со своей лежанки и побежал в прихожую, немного поскуливая при этом.
- Кажется, уже домой идёт, - сообщила Лариса Сергеевна, - Зевс побежал в прихожую.
- Ладно, мам, иди встречай, пока, - проговорила Евгения.
Лариса Сергеевна ещё не успела ничего сказать, как трубка замолчала. А в прихожей послышался скрежет в дверном замке.
***
Андрей выключил настольную лампу, устало размял шею и на мгновение закрыл глаза. В коттедже стояла непривычная, почти оглушительная тишина. Он поднялся и направился вниз.
Кажется, в доме он был совершенно один. Андрей даже не заметил, когда куда-то ушли мама и Иван Николаевич. Хотя теперь они старались совершать пешие прогулки каждый день.
Его тесть обращался с мамой, как с хрустальной вазой: очень бережно, аккуратно. Даже смотреть на них со стороны было уже приятно. Кажется, ещё никогда мама не была такой счастливой с кем-либо.
Андрей прошёл мимо камина и подошёл к окну. Без Алёны и Леры коттедж словно потерял свою душу стал пустым и безжизненным. Даже гостиная, лишённая детских игрушек, выглядела чересчур строгой и холодной.
Андрей усмехнулся, он уже успел отвыкнуть от идеального порядка и теперь ему казалось, как будто чего-то не хватает. В прихожей открылись двери, послышался голос мамы.
- Я что-то так мороженого захотела, - проговорила она, - и желательно с клубничным вареньем.
- И где я тебе сейчас клубничное варенье возьму? Хотя можно заказать в какой-нибудь доставке, - ответил ей Иван Николаевич, - или посмотреть какой у нас есть джем. Алёна любит тосты с джемом.
- Как там интересно Лерочка в посёлке? Без неё в доме как-то пусто, - заметила Ольга Романовна.
Иван Николаевич с Ольгой Романовной прошли в гостиную и включили свет. Андрей в это время с задумчивым видом продолжал стоять возле окна, всматриваясь в сумрачное вечернее небо.
- Андрей, а ты что здесь стоишь в потёмках? – удивился Иван Николаевич.
- Я только что спустился, хотел что-нибудь перекусить.
- Давай, я тебе что-нибудь приготовлю, - предложила мама.
- Алёна не звонила? – поинтересовался Иван Николаевич.
- Не нужно мама, отдыхай, я сам что-нибудь себе сделаю. Мы с Алёной разговаривали, где-то пару часов назад, но она ничего толком не рассказала, - уклончиво ответил Андрей.
- Кстати, Андрей, ваше вождение с Рустамом в субботу отменяется, он завтра утром уедет, когда вернётся пока не известно, - сообщил Иван Николаевич, - хотел попросить заняться тобой Егора, но у них открытие филиала кафе.
- Не нужно, Иван Николаевич, Рустам вернётся тогда и возобновим занятия.
- Может быть, сейчас прокатимся, покажешь мне свои навыки. Рустам говорит, что ты и так прилично водишь.
- Если у вас есть время, то можно, - согласился Андрей.
- Андрюша, ты же хотел поесть, - напомнила Ольга Романовна.
- Ничего, мам, успею. Иван Николаевич, Рустам из-за фотоаппарата едет?
- Да.
- Хотел бы и я с ним, может быть, можно перенести поездку на субботу?
- В таких ситуациях тянуть нельзя, от него просто избавятся и всё.
- Жаль, я подумал, может быть, мы и в посёлок могли наведаться. Но в пятницу я не могу никуда уехать.
У Андрея, конечно, были свои планы на выходные. Однако его беспокоили непонятные недомолвки между ним и Алёной. Эта недосказанность мешала ему сосредоточиться на других делах.
Вот, например, их разговор пару часов назад. О чём он был? Одни претензии, напряжённость, недоумение и холодность.
Андрей понимал, что Алёне не хватает внимания, но это же всё было временно. Скоро он доучится, освоится на работе и у него появится больше свободного времени.
- Конечно, не можешь, это рабочий день, - согласился Иван Николаевич, - надо сразу привыкать к правилам трудового распорядка. Они одни для всех, а у тебя и так неполный рабочий день получается.
- Совершенно согласен с вами.
- Да, наделала Алёна каких-то проблем, сама расстроилась, других озадачила. Вообще не понимаю, что с ней в последнее время происходит? Вроде бы съездила в путешествие, отдохнула, должна сейчас ходить довольной и счастливой. Нет, почему-то взбрыкнула, внезапно купила билеты и уехала, - проговорил Иван Николаевич.
- Ваня, а что случилось? – поинтересовалась Ольга Романовна, вслушиваясь в разговор, - и причём здесь фотоаппарат?
- У Алёны в поезде украли фотоаппарат, - сообщил мужчина.
- Украли? Надеюсь, с самой Алёной и Лерочкой всё в порядке? – уточнила женщина.
- Кроме задетого самолюбия, да. А потому что прежде, чем что-то делать, надо головой думать. Андрей, а тебе пока не надо никуда ездить, сейчас самое главное получить диплом. Ладно, иди что-нибудь перекуси и поедем.
- Хорошо, Иван Николаевич.
- Ваня, уже ведь поздно, - напомнила Ольга Романовна.
- Мы не долго, прокатимся буквально полчасика, - ответил Иван Николаевич, - я же должен знать, как водит мой зять. Некоторым это просто не дано.
- Думаю, к Андрюше это не относится.
- Ну, Оль, ты сейчас так говоришь, потому что он твой сын, - улыбнулся мужчина, - иначе и быть не может, наши дети для нас всегда самые лучшие. Андрей, жду тебя через пятнадцать минут.
- Хорошо, Иван Николаевич.
Андрей направился в кухню, за ним последовала мама. Иван Николаевич остался в гостиной, включив телевизор.
Содержание канала здесь
#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь