Найти в Дзене

Устройство стартера автомобиля "для чайницы".

Как я и писал в предыдущих статьях, в автомобиле всё действительно просто и понятно. Сел и поехал - лозунг современности и большинства рекламных кампаний. И мы правильно делаем, что не задумываемся об устройстве узлов и агрегатов автомобиля, не наше это дело. Пусть голова болит у тех, у кого должна болеть: у мужа, у друга, у сервисного мастера. А для нас что главное? Правильно - иметь их в момент возникновения проблемы с любимой "Ласточкой".

Но и среди автолюбительниц встречаются интересующиеся устройством своей машинки. То ли для собственного уважения, то ли для "блеснуть перед подругами", не важно. Для них этот цикл статей я и пишу. Сегодня речь пойдёт о стартере. Название говорит само за себя, "старт-ер". Именно этот агрегат даёт старт двигателю, заводит автомобиль. Мало ли кого и что заводит, скажете Вы...

Но без стартера машина никуда не едет, а значит и Вы не попадаете из пункта "А" в пункт "Б" своей ежедневной программы, а это уже совсем не то, на что можно смотреть спустя рукава... Итак, начнем чуть-чуть образовываться:

Фото из сети. Такая замечательная железяка! И выглядит стильно!
Фото из сети. Такая замечательная железяка! И выглядит стильно!

Вот так выглядит стартер, чистый и аккуратный. Но обычно он находится внизу под капотом, покрыт пылью и грязью. Не буду Вам показывать эти фотографии. Так как же он заводит автомобиль?

Не стоит запоминать эти детали на фото из сети. Это всего лишь электродвигатель с механизмами подсоединения к двигателю автомобиля и электронными устройствами, синхронизирующими работу.
Не стоит запоминать эти детали на фото из сети. Это всего лишь электродвигатель с механизмами подсоединения к двигателю автомобиля и электронными устройствами, синхронизирующими работу.

Вы сели в кресло водителя, осмотрелись, глянули ненароком в зеркало и пристегнулись. А потом нажали кнопку запуска двигателя. С этого момента посмотрим, что происходит внутри. Кнопка подаёт электричество на стартер, а он, маленький электрический двигатель, начинает вращать маховик основного двигателя автомобиля. Да, именно так, стартер - это небольшой электрический двигатель, работа которого заключается в одной единственной, но очень важной миссии - при запуске основного двигателя дать ему первичное вращение.

То есть, как только основной двигатель запускается, стартер отключается и ждет момента, чтобы снова выполнить свою работу.

Если вдруг Вас всё-таки заинтересовало детальное устройство стартера, то полное видео диагностики, разбора и ремонта можете посмотреть здесь.

Вам важно знать только следующее:

  • При нажатии кнопки запуска автомобиль должен сразу заводиться.
  • Вы не должны слышать стуков, хрустов и тресков при нажатии на кнопку запуска.
  • У Вас всегда должен быть с собой любимый смартфон с полной зарядкой! Это главное!

Если что-то идёт не так, то срочно делайте звонок тому, кто обычно выручает Вас в сложных ситуациях.

Если вдруг так случилось, что дозвониться не удалось, то набирайте +7 (495) 660-39-12. Это компания "Вольтаж сервис" - настоящий друг всех автомобилистов. Отвечает всегда и решит Ваш вопрос.

Вряд ли Вам нужна эта информация, но я её напишу, передайте её знакомым и друзьям:

В компании "Вольтаж сервис" есть всё необходимое оборудование и инструменты для диагностики и ремонта:

  • стартеров,
  • генераторов,
  • рулевых реек,
  • карданных валов,
  • турбин,
  • топливной аппаратуры (форсунки ТНВД),
  • промывки и ремонта системы кондиционирования,
  • моторчиков печек (не всех моделей),
  • рулевых редукторов,
  • шлангов гидравлических систем и гидроусилителей.

А самое главное - есть профессиональные мастера с большим опытом!

Обращайтесь на сайт: https://www.astarter.ru/ или по телефону: +7 (495) 660-39-12 по любым вопросам, связанным с ключевыми узлами и агрегатами автомобиля!

-3