Найти в Дзене
Автовод со стажем

К дилеру привезли новый Toyota Takoma TRD. Платформа от Sequoia, ДВС на 284 л.с. и колеса диаметром 30 см

Один из московских дилеров привез в столицу интереснейший пикап. Речь идет об обновленной Toyota Tacoma. Очень крутой и дорогой Tacoma TRD никогда прежде не был на торгах в России. Поэтому информация о машине довольно скромная, если не сказать скудная. Машина привезена под заказ, и на короткое время был выставлена на обозрение в одном из залов компании. А посмотреть есть на что. Версия TRD означает, что машина адаптирована к трудным условиям движения. То есть прежний пикап Toyota Tacoma чуть доработали, и даже обновили салон и машины. По отзывам экспертов изменили форму бампера с передним обвесом и увеличили радиаторную решетку. Видимо для того, чтобы улучшить восприятие нового пикапа потенциальными покупателями. Хотя в этом решении японские дизайнеры и маркетологи, скорее всего, допустили ошибку. Когда-то Sequoia была лидером продаж среди супермощных пикапов-вездеходов. По крайней мере, в США ее признавали за «свою машину», а заработать подобную оценку в стране пикапов очень сложно, д
Оглавление

Один из московских дилеров привез в столицу интереснейший пикап. Речь идет об обновленной Toyota Tacoma. Очень крутой и дорогой Tacoma TRD никогда прежде не был на торгах в России. Поэтому информация о машине довольно скромная, если не сказать скудная. Машина привезена под заказ, и на короткое время был выставлена на обозрение в одном из залов компании.

А посмотреть есть на что. Версия TRD означает, что машина адаптирована к трудным условиям движения. То есть прежний пикап Toyota Tacoma чуть доработали, и даже обновили салон и машины. По отзывам экспертов изменили форму бампера с передним обвесом и увеличили радиаторную решетку.

В целом дизайн интерьера и внешнего вида попытались подогнать к внешности прежней Toyota Sequoia

Видимо для того, чтобы улучшить восприятие нового пикапа потенциальными покупателями. Хотя в этом решении японские дизайнеры и маркетологи, скорее всего, допустили ошибку. Когда-то Sequoia была лидером продаж среди супермощных пикапов-вездеходов. По крайней мере, в США ее признавали за «свою машину», а заработать подобную оценку в стране пикапов очень сложно, даже для Тойоты. Но потом Sequoia практически «сдулась», машины с небольшим пробегом стали распродавать по всему миру. Возможно, Toyota Tacoma призвана заменить Sequoia, но делать ее похожей на топ-модель явно не стоило. Несмотря на то, что машину делают на той же платформе, что и Sequoia. Даже новички в автодизайне называют рестайлинговую Такому мыльницей.

Новый Toyota Tacoma TRD адаптировали к поездкам по крутым склонам и каменистым дорогам

-2

Иначе, зачем было увеличивать радиаторную решетку и укорачивать моторный отсек. Видимо на авто был установлен радиатор с большим объемом системы охлаждения, а укороченный передок нужен для улучшенного обзора зоны у бампера.

Кроме «поджатого» бампера пикап получил уменьшенные свесы спереди и сзади, а также увеличенные колесные арки с расширителями. Такая схема используется для увеличения хода рычагов передней подвески и защиты стекол от вылетающего из под колес мелкого гравия. А зализанный дизайн внешнего вида помогает лучше справляться с резкими порывами ветра.

То есть перед нами типичный образец «горной» машины, идеально подходящей для туризма по Кавказу

-3

Но специфическая внешность никак не умаляет достоинств новинки. Это классный, мощный и очень выносливый вездеход, способный поспорить в проходимости и надежности даже с большой техникой, не говоря уже о китайских внедорожниках на электротяге.

К всеобщему удивлению на привезенной в Москву Toyota Tacoma TRD стоит самый мощный из возможных бензиновый мотор 2,4 л и 282 л.с.( 329 Н*м). Кстати, за машину с полным приводом и АКПП на 8-мь ступеней у дилера просят 10,98 млн. руб.

В списке вариантов моделей у Toyota есть интересная версия с механической коробкой, сервоприводом выключения сцепления и специальной системой синхронизации оборотов первичного вала с коленвалом. Многие эксперты говорят, что такая механика во многом интереснее коробки-автомата, особенно для опытных водителей. Гораздо надежнее и больше пространства для ручного выбора режима движения.

Машина с полным приводом, но с подключаемым передним мостом. Есть блокировка дифференциала заднего моста и «понижайка». Задний мост сделан на рессорах, что в общем-то вполне логичное решение для пикапа. Ход машины достаточно мягкий даже с пустым багажником, и все благодаря амортизаторам «Бильштайн» с выносными резервуарами. Это реально помогает избавиться от прыжков на каменистых дорогах. Еще одно довольно необычное решение – камера кругового обзора, установленная под днищем машины. А еще круиз-контроль с режимом движения на малой скорости. Очень полезно, если придется целый день ехать по гористой местности. По крайней мере, водитель за рулем не устанет, проехав сотню километров.

Еще на пикапе используется довольно редко встречающаяся система размыкания штанги переднего стабилизатора подвески. Система довольно капризная, но ее использование на Такоме, вполне оправдано. Вот только ремонтировать и настраивать размыкание в России умеют лишь единицы мастеров, и стоит процедура очень недешево.

Новая Toyota Tacoma получила внедорожную резину на 33 дюйма

-4

Заодно встроенный на двигателе компрессор накачки шин. Вручную накачать и даже сменить колесо весом в 30 кг - это очень большой труд, а компрессор с пневмодомкратом очень помогут в трудную минуту.

Что касается салона машины, то он получился красивым, но тесноватым. Новый автомобиль это все же пикап, и места в нем хватает, чтобы с комфортом разместиться максимум на двоих-троих.

  • Рекомендую также подписаться на Мой Телеграм-канал, где я рассказываю о том, как сэкономить на обслуживании авто, и какие новости происходят в автомире! Уверен, что найдете для себя что-то полезное!

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца!