- Серёжа… ты что? Ты сошёл с ума? – она выскочила из-за своего стола и вцепилась в его сумку. – Вот же! вещи! Ты собрал вещи, ушёл от жены. Мы же с утра обо всём договорились? Я не понимаю!
- Кать… я в уме. Просто забудь всё, что между нами было. У меня семья.
- Что? – пролепетала она. - Что?
Сергей пожал плечами:
- У меня семья. А ты мне не нужна...
Глава 12. Бу-у
В этот раз заказчицей не было поставлено излюбленное мстителями условие. «Я хочу, чтобы он знал, за что!» не прозвучало. Джейн открыла сайт с расписание концертов объекта и купила билет. Она не будет заморачиваться. Сделает всё просто и быстро. А пока у неё ещё были дела. Свои дела, можно так сказать. Это ведь именно она так глупо подставилась.
Джейн позвонила Наде и выяснила, где находится офис Сергея.
- Что ты задумала? – испуганно спросила пожилая женщина. – Зачем тебе Сергей?
- Ну ты же в курсе, что его супруга окончательно спятила. Придётся исправлять.
- Но не Сергей же спятил?
- Надя! Ты знаешь меня почти всю свою жизнь. Стану я, по-твоему, причинять вред невинному человеку?
- Конечно, нет… а вдруг он не такой уж невинный?
- Если ты имеешь в виду, что от жены он ушёл к любовнице, то меня это не волнует, - фыркнула Джейн.
- Серёжка! – ахнула Надя. – Серёжка ушёл от Риты?!
- Эй, ты там как? Не вздумай свалиться с инфарктом! По крайней мере, пока не скажешь мне, где контора твоего… кем он там тебе приходится?
- Братом невестки. Я не знаю, как это называется. Что ты хочешь от него, Джейн? Я правда волнуюсь.
- Вернуть ребёнку отца, вот что я хочу. Точнее, меня об этом попросили. А хочу я как можно скорее покончить с этой историей. Понимаешь? Я уже жалею. И выводы я тоже сделала. Больше никакого сострадания. Никакой ненужной доброты.
- Хорошо. Верни мальчику отца. Я пришлю тебе адрес офиса, у меня записан в блокноте. Жалко, если они разойдутся. Такая хорошая семья.
- Я ничего не знаю про хорошие семьи, - искренне сказала Джейн с явным сарказмом, - но мамаша у них точно с большой п… с большим приветом.
- Не ругайся!
- А я и не ругаюсь. Жду адрес.
Офис был на краю центра. Что ж, Сергей Широких – рациональный бизнесмен. Зачем переплачивать за локацию? Тут, на улице Мытной, аренда ниже, чем в пределах Садового, но в то же время офис расположен удобно. И от дороги, и от метро. Отдельный вход, несколько кабинетов с сотрудниками, ждущими окончания рабочего дня. И офис генерального директора. В предбаннике обнаружилась секретарша. Молодая и красивая. А самое интересное, подозрительно радостная для середины рабочего дня. Хотя, почему бы и нет? Может быть, ей премию дали.
Джейн оценила обстановку. Предваряя вопрос секретарши в духе: «Вам назначено?», она быстро подошла и сказала, глядя девушке прямо в глаза:
- Ваш начальник ждёт меня!
- Хорошо. Конечно, - покорно пробормотала та.
- И пока я буду в его кабинете, ни с кем его не соединяйте.
- Я ни с кем его не буду соединять.
- Умница!
Сергей сидел за рабочим столом и держался рукой за лицо, как будто у него был флюс.
- Вы кто? – проворчал он, увидев Джейн. – Простите, я сейчас не могу обсуждать дела. Мы с вами договаривались?
- Я – Джейн. Вы слышали обо мне?
- Пожалуй… - он убрал руку от лица. – Моя жена считает, что вы – вампир.
- А вы что думаете?
- Я думаю, что вампиров нет. Точнее, я уверен в этом. Но история со Стасом и впрямь приключилась странная.
- Странная с точки зрения кого?
- Вы садитесь, что ли… что вам предложить? Кофе? Водки?
- Мне ничего не нужно. Я ненадолго. Так что странного? Я слышала, ваш ребёнок поправился. Это плохо?
- Это чудесно! Вот только… разве бывают на свете чудеса?
- Но вы рады?
- Я счастлив. По поводу Стаса. Счастлив, конечно! У него будет длинная прекрасная жизнь, полная всего. Если он и правда здоров… если это не временное улучшение – всё круто, - сказал Сергей с кислым лицом.
- Но?
- Но я так устал! Пока он болел. И вообще… устал от жизни, если вы понимаете, о чём я.
Глаза мужчины стали влажными.
- Всё вокруг всегда сыпется, стоит только ослабить внимание. Я видел, как разваливалась семья моей сестры. Видел, как болел Стас, как он разрушался. Я знаю, что стоит мне снять руку с пульса, накроется медным тазом мой бизнес. И моя семья… она тоже рушится. Уже разрушена. Я так чертовски устал. А-а-а!
Он выдохнул это «А-а-а» и уронил голову на руки. Да у чувака депрессия! Джейн уже видела такое. Когда всё буквально видится в чёрном свете, а попытки порадоваться чему-то хорошему только обостряют депрессивное состояние. Брось слиток золота в мутную воду, и вся муть поднимется со дна. Он хочет радоваться за сына, но Сергей в глубокой депрессии. Это очевидно.
Депрессия не рак. Лечится легко и без последствий. Джейн села напротив Сергея и попросила посмотреть на неё:
- У тебя есть любовница?
- Есть. Зачем я тебе это сказал? – испугался Сергей.
Всё в порядке. Клиент чист. Жена не подмешала ему никакой отравы. Джейн продолжила:
- Ты счастлив. У тебя всё хорошо. Хорошая семья, здоровый сын. Любимое дело, от которого ты ни капли не устал. Ты чувствуешь себя прекрасно, морально и физически. Ты пойдёшь домой к жене, и будешь хорошим мужем и отцом. Настроение твоё всегда будет приподнятым. У тебя прекрасная жизнь.
- У меня прекрасная жизнь, - как завороженный повторил Сергей и улыбнулся.
- Любовница тебе не нужна! – это уже, конечно, было лишним.
Это Джейн сделала просто так. Для Стаса. Нечего ходить налево. Плохая практика. Как правило, всё заканчивается не очень.
Она внушила Сергею, что её тут не было. На обратном пути проделала то же самое с секретаршей. Полдела было сделано.
Секретарша была в шикарном настроении. Вечером её Зайчик поедет к ней. Навсегда. Он ушёл от своей жены с вещами. Катя думала, что это уже никогда не случится, но оно случилось! Поэтому она радовалась весь день. Предвкушала. Больше никакого тайного секса по-быстрому! Сергей будет её официальным парнем. А потом, может быть, и мужем. Она не будет торопить события. Будет терпеливо ждать. Катя не торопила его и с уходом от жены. Была мудрой и тактичной. Верила в себя и отпустила ситуацию. И вот свершилось! Ура!
Когда Сергей вышел из кабинета за полчаса до окончания рабочего дня, неся свою сумку с вещами, Катя обрадованно подскочила:
- Уже? Подожди, я только куртку надену.
- Зачем? – удивился Сергей.
- Ну… как? Мы же едем ко мне? Ты ведь ушёл из дома, с вещами! Ты сам сказал, что поедешь ко мне. Что мы… что ты… - поймав его равнодушный взгляд, она окончательно смешалась.
- Катенька, у вас ещё полчаса рабочий день. Мне Фирсов должен позвонить. Договоритесь с ним на завтра, на первую половину дня.
- Серёжа… ты что? Ты сошёл с ума? – она выскочила из-за своего стола и вцепилась в его сумку. – Вот же! вещи! Ты собрал вещи, ушёл от жены. Мы же с утра обо всём договорились? Я не понимаю!
- Кать… я в уме. Просто забудь всё, что между нами было. У меня семья.
- Что? – пролепетала она. - Что?
Сергей пожал плечами:
- У меня семья. А ты мне не нужна.
После того, как начальник ушёл, Катя ещё долго сидела, глядя в стену. Такого поворота событий она вообще никак не ожидала. Телефон звонил, но она не брала трубку. Вроде бы Катя должна была назначить для шефа какую-то встречу, но ей было всё равно. Девушка словно окаменела. Сидела и не шевелилась. Долго. Даже дольше, чем положенные полчаса.
Джейн приехала в посёлок, в котором за последнюю неделю была уже дважды. Никогда в жизни её работа не требовала того, чтобы она куда-то возвращалась. Тут же она возвращалась уже второй раз. Только сегодня Джейн подъехала прямо к дому Широких. В калитку она звонить не стала – перемахнула через забор. Потянула на себя входную дверь – было закрыто. Джейн требовательно постучалась.
- Кто там? – спросил женский голос из-за двери.
Она назвалась.
- Я не открою! – сказала Рита. – И не приглашу тебя.
- Ой, бл… насмотрятся ерунды по ящику! – тихо сказала Джейн и дёрнула дверь посильнее.
Засов согнулся и вышел из пазов. Джейн вошла в дом. Рита ахнула.
- Где Стас?
- Наверху!
- Веди себя тихо, и никто не пострадает. Это ясно?
- Ясно, - кивнула Рита. – А если нет?
- Если не будешь вести себя тихо, я сломаю тебе шею. И поверь, мне даже не будет тебя жаль. Я не жалею дураков. Быстро пошла вперёд! На кухню. Живо, ну!
Рита, несколько уязвлённая, прошла в кухню и присела там на табуретку. Ей было невыносимо страшно. Что сделает с ней эта подозрительная девица? Подозреваемая Ритой в вампиризме. Теперь она была уверена, что Джейн – монстр. Толстый чугунный засов она выломала одним движением. Человеку такое не под силу. Это факт.
- Ты должна успокоиться. И жить дальше. С твоим сыном всё будет в порядке. Ты должна понять, что если расскажешь кому-то ещё о вампирах, можешь угодить в психиатрическую лечебницу. Ты должна понять, что если не успокоишься – я тебя прикончу. Мне не нужны проблемы, а ты мне их создаёшь. Тебе всё ясно, Рита?
- С моим сыном уже не всё в порядке, - упрямо сказала женщина. – Он хочет к тебе. Спрашивает о тебе.
- Спросил один раз, а ты уже и в панику ударилась? Слушай, ты бы лучше сказала: «Спасибо». Сколько ему оставалось? Месяц? Два? А теперь он будет жить. Что тебе не нравится?
- Будет жить? Человеком?
- Естественно. И я тоже человек, если ты, вдруг, не поняла.
- Ты врёшь! Не надо думать, что я – идиотка.
«Самая натуральная» - подумала Джейн. Она была человеком. Наполовину. Жила, как человек. Была ближе к людям, чем к вампирам – это факт. Но вот такие Риты портили всё впечатления от рода человеческого. Джейн вздохнула и повторила:
- Я – человек!
А потом вдруг оскалилась и прыгнула на Риту. Схватила за шею и прижала к стене.
- Но когда меня достают, я могу стать вот такой, - прошептала она на ухо Рите. – И боярышник не поможет. Для меня он – не отрава. Я могу выпить твою кровь. Могу приложить тебя головой об стену. Могу убить тебя так, что все увидят в твоей смерти трагическую случайность. Ты, видимо, не понимаешь, когда грубишь мне, чем всё это может для тебя закончиться. Ну так я показываю наглядно… нравится?
Рита задыхалась. Она похлопала Джейн по руке, учитывая ситуацию, очень осторожно Девушка ослабила хватку.
- Пожалуйста… не надо… - выдавила из себя Рита. – Умоляю! Не надо! Пожалуйста!
- Ты успокоишься и забудешь обо мне. Так?
- Да. Я всё сделаю. Да!
- И ни с кем больше не заговоришь об этом. Так?
- Никогда! Клянусь.
Джейн отпустила её.
- Ещё. Сегодня вернётся твой муж. Чтобы быть и дальше идеальным главой семьи. Смотри, всё не испорти. Это ясно?
Рита кивнула, потирая шею.
- Бинго! – сказала Джейн.
Словно ветер прошёлся по кухне. Потом из холла послышался какой-то шум. Когда Рита вышла к двери – засов был разогнут обратно. Она посмотрела на него и ахнула. Быстро задвинула засов обратно в пазы. Бесполезный засов, как выяснилось. Какой-то кошмар… откуда у этой девчонки такие силы? Если она не вампир, то кто?! С клыками, с горящими глазами, с нечеловеческими силами и скоростью… Рита беспомощно огляделась вокруг, опустилась на пол у двери и заплакала.
Джейн заехала за Максимом. Он вышел из дома, сел в машину и улыбнулся.
- Не дуешься уже? – улыбнулась она в ответ.
- Какой смысл на тебя дуться? Ты- самое прекрасное создание, которое я встречал в своей жизни. Кому ещё могло так повезти? И вообще, я жутко соскучился!
- Не будешь дуться?
- Не-а, - и он поцеловал её.
Целовался Максим классно. Он вообще ей подходил. Очень подходил.
Джейн так не хотелось портить момент… так не хотелось… но, если у них отношения, придётся.
- У меня появилось одно дело. Оно личное. И все, кто мне дорог, могут оказаться в опасности. Если ты боишься, Максим, я не стану тобой рисковать. Я не хочу с тобой больше расставаться, но и со мной рядом может быть опасно.
- То есть, «Если страшно – уходи.» Это ты имеешь в виду? – он стал задумчивым.
«Уйдёт!» - подумала Джейн, и кивнула.
- Я не уйду. Что за дело?
- Нет? – она была удивлена.
- Нет, - просто сказал он. – Но я хочу знать, что за дело.
- Мне нужно убить моего отца.
Навигация канала - много прозы и стихов
Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210
мой телеграмм - прозу теперь можно читать прямо там