- Не меняй тему. У тебя кто-то есть? Стас заболел, дома стало страшно и мрачно. И ты завёл себе любовницу. Вы, мужики, всегда спасаетесь бегством.
- Да ты что, совсем спятила? Я был с вами всё это время!
- Был. По факту был. А сердцем уже не был…
- Ладно. Мне нужно прокатиться. Хочу проветриться.
- Можешь сразу с вещами убираться...
Глава 11. Дайте поспать.
- Ты безумна! – заявил Сергей Рите. – Никаких вампиров не существует!
- А что это тогда? Чудесное исцеление? Само по себе?
- Чем бы это ни было, прими и порадуйся.
- Ты так говоришь, потому что эту девицу посоветовала нам твоя Надя! Ты любишь её, доверяешь, и не хочешь взглянуть фактам в лицо! А мне сейчас, как никогда, нужна твоя поддержка!
- И что ты предлагаешь мне? Участвовать в этом безумии? Расставлять ловушки на вампиров? – Сергей был в бешенстве. – Может быть мне ещё вооружиться осиновым колом и святой водой? Я не Ван Хельсинг! И потом, на мой взгляд, ты просто спятила! У меня нет времени на подобные разговоры.
- Я ничего и не утверждаю! Но то, что произошло – странно. Мне нужны ответы! Откуда я могу знать, как нам это аукнется? Я просто прошу тебя: будь на моей стороне!
- Нет, не буду! – зло выкрикнул Сергей. – Если на твоей стороне надо быть сумасшедшим, то мне не место на твоей стороне!
Стас, стоя в коридоре второго этажа, слушал, что творится на первом. Еще пять минут назад он спокойно сидел в своей комнате. Точнее, лежал. Читал книгу в планшете, лёжа под одеялом. А потом услышал, что родители говорят на повышенных тонах, и вышел из комнаты. Сделал несколько шагов в сторону лестницы, и теперь слушал, что именно они говорят. Как понял Стас, мать всё-таки решила посвятить отца в свои подозрения. Решила попросить поддержки, или даже помощи. Отец же реагировал на поведение матери с большим раздражением.
Пока Стас болел, он не слышал за всё то время, чтобы родители ссорились. Хотя, может, когда он был в больнице. Но когда Стас был дома – никаких конфликтов не случалось. Родители были всегда добры и милы, с ним, и друг с другом. Сейчас же мама говорила очень громко. А папа так и вовсе кричал…
- Может быть, тебе и рядом со мной не место? – вдруг обычным голосом сказала мама. – Я знаю, что у тебя кто-то есть. Раньше ты бы постарался меня понять! Сейчас ведёшь себя так, словно ищешь повод…
- Да какой повод, чокнутая? Какой повод?!
- Поссориться.
- Это что – я тут несу бред? Ты начала этот идиотский разговор…
- Не меняй тему. У тебя кто-то есть? Стас заболел, дома стало страшно и мрачно. И ты завёл себе любовницу. Вы, мужики, всегда спасаетесь бегством.
- Да ты что, совсем спятила? Я был с вами всё это время!
- Был. По факту был. А сердцем уже не был…
- Ладно. Мне нужно прокатиться. Хочу проветриться.
- Можешь сразу с вещами убираться.
- Да пожалуйста!
- Значит есть куда…
Они снова начали кричать друг на друга. Стас вздохнул… что же это за наказание такое? Нет бы радоваться, что он здоров, а они ссорятся. И папа хочет уйти.
Мальчик повернулся и пошёл в свою комнату, неслышно ступая босыми ступнями по ковровому покрытию коридора. В комнате, в шкафу, было зеркало. Стас включил свет. Посмотрел на себя. «Откуда я могу знать, как нам это аукнется?» - сказала мама. Не сказала – закричала. А как им это аукнется? О чём она вообще говорит? Мальчик выключил свет и забрался под одеяло. Читать расхотелось. Спать и не хотелось. Почему не хочется спать? Может, с ним что-то не то? Об этом «аукнется» говорила мама?
Вообще, когда Стас болел, он очень много спал. Когда боль немного отступала, он сразу засыпал. Да и слабость была такой, что спи да спи… может он просто выспался на всю оставшуюся жизнь? Стас решил позвонить Джейн. Не сейчас, утром. Телефон девушки он взял на всякий случай, но ведь она дала. Значит, можно звонить. Внизу хлопнула входная дверь. Судя по паузе между родительской ссорой и хлопком двери, вещи отец всё-таки собрал.
Джейн увидела, кто звонит, и ответила:
- Что ещё случилось?
- Много чего. Мама вчера меня весь день проверяла. Не вампир ли я.
- Серьезно, что ли?
- Да.
- Как?
- Чесноком и прочей дрянью.
- Она же тебе боярышник даёт. Этого недостаточно?
- Нет. А ещё папа ушёл.
- Прикольно.
- Нет! – выкрикнул Стас.
- А ты чего на меня-то орёшь? Почему ушёл папа?
- Прости. Просто я не хочу, чтобы он уходил. Внуши ему, чтобы не уходил.
- Почему он вообще ушёл?
- Мама достала его разговорами про вампиров, - признался мальчик.
- Супер! Хорошо, Стас, я встречусь с твоим отцом. Попытаюсь что-то сделать.
- Правда? – обрадовался Стас.
- Если твоя мама не напоила его ничем, то внушу. Ну, или когда отрава выйдет из организма, внушу, чтобы не бросал семью.
- Жаль, маме нельзя внушить.
- Жаль. Слушай, я должна поспать. И не получается. Непрерывно что-то происходит. Давай поговорим позже, окей?
Джейн подумала и отключила телефон. Совсем. Внуши папе… папе-то она, положим, внушит. А вот что делать с этой сверхдеятельной мамашей – это совершенно непонятно. Может, старыми добрыми методами? Напугать до потери сознания? А что? Это вполне себе вариант… Папашу навестить на работе, внушить быть примерным мужем и отцом. А неугомонную мамашу напугать, точнее, запугать. Заодно, конечно, объяснить ей, что с мальчишкой будет всё в порядке. Да! Таким образом, план на день есть. Эти мысли успокоили Джейн, и она уснула.
Проснулась. Включила телефон. Ферзь прислал денег за работу. Интересно, как он там? Насколько Джейн его знала, Ферберу были не свойственны сантименты. Но в теме любви… тут ведь всё непросто. Раз деньги перевёл, значит ещё жив.
Было короткое сообщение от Макса. «Привет! Как ты?». А также восемь пропущенных с незнакомого номера. Какая она молодец, что отключила телефон. Поспать бы не дали точно – тут уже не сумасшедший день, тут вся неделя какая-то безумная.
Незнакомый номер снова замигал на дисплее. Видимо, получил оповещение, что Джейн появилась в сети.
- Слушаю вас.
- Здравствуйте! – замогильным голосом сказал женский голос. – Мне нужно с вами срочно встретиться. Я от частного детектива, Елены…
- Поняла! Насколько срочно?
- Сегодня, если можно.
- Нет. Насколько это действительно срочно?
- Срочно. Пожалуйста.
- Ну… ладно. Скажите, какого рода ваше с Леной знакомство?
- Она расследовала наше дело. Очень мне помогла.
- Ваше?
- Да. Меня и моего сына. Ну, то есть, дело сына… короче, Джейн! Вы можете встретиться со мной?
- Хорошо, - она подумала. – Я сейчас пришлю вам адрес и время.
- Спасибо!
Максу Джейн написала ответ. Гораздо более развёрнутый, чем его обиженное сообщение. «Привет! Я в порядке. Как ты? Заеду за тобой вечером? Сходим куда-нибудь.» Макс на это написал короткое «Ок». Ну что ты будешь делать?! Встретила человека, с которым теперь уже можно не притворяться, и что дальше? Правда признаваться в любви, что ли? Беда.
Когда она пришла на встречу, там её ждала женщина лет пятидесяти. К слову, женщина не таращилась на Джейн и не спрашивала, сколько ей лет. Спокойно поздоровалась и поблагодарила, что Джейн пришла. Дело было… интересным. Галина принесла целую папку, собранную Леной Хоминой, детективом из агентства со странным названием.
- Она умничка. Раскопала всё, что могла. Только вот дело уже никто открывать не будет. Увы. Но Лена помогла мне иначе. Но ирод-то всё равно безнаказанным остаётся!
История, которую поведала Галина, была интересная, но не уникальная. Сын Галины, Артём, был водителем у одного артиста, из молодых. У них возник конфликт, и звёздный певун уволил Артёма. Выгнал его. И в тот же вечер, будучи сам за рулём, спровоцировал ДТП, в котором погибли люди. Женщина и дети. Двое. Певец был пьян и обдолбан. Сам остался невредим, и быстро подсуетился, чтобы свалить вину на только что уволенного водителя. С помощью денег это сделать несложно. И куда только деваются записи с видеорегистраторов?! Загадка! Просто исчезают в никуда.
Вторая загадка, откуда берутся свидетели. В общем, голос Артёма утонул в лжесвидетельствах и громогласном голосе певца. Пел парень и правда неплохо. А вот человеком оказался дрянным. Наивная Галина долго уповала на правосудие, пока не поняла, что всё было напрасным. Услышав приговор, отец Галины, дед Артёма, схлопотал инфаркт и умер. И вот тогда женщина словно очнулась. Сначала она пошла к бывшему работодателю Артёма, и даже умудрилась прорваться к нему. Пыталась воззвать к совести истинного виновника аварии. Но тот велел своей охране вышвырнуть Галину вон. Вышвырнули, надо сказать, довольно болезненно.
- Я переехала в квартиру отца, а свою продала. Наняла детектива. Лена собрала доказательства, но дело по новой открывать никто не будет. Подонок не будет наказан. Но ведь должен быть!
- Да. Вы правы. А ваш сын? Так и сидит?
- Думаю, я не имею права вам рассказывать…
- Нет, вы расскажите. Я должна знать всё!
- Лена помогла Артёму выйти. Официально он умер в колонии. А неофициально – живёт. Только документы на другое имя.
- Ясно. С документами тоже Лена помогла?
Галина кивнула и добавила:
- За дополнительную плату, разумеется.
Разумеется. Проще явиться ночью в колонию и загипнотизировать начальника, чем днём являться в суды и следственные отделы, где нужно внушать каждому второму, пока хоть чего-то добьёшься.
- Ваш сын на свободе, но вы хотите наказать этого певца?
- Да. Он убил людей. Он чуть не погубил моего сына. А мой отец умер из-за него. И потом, вы же понимаете…
- Понимаю. Он может убить ещё. При этом, продолжая распевать любимые миллионами хиты.
- Да! – сказала Галина и отвернулась.
По щеке женщины пробежала одинокая слеза.
- Я берусь.
- А вы сможете его достать?
- Смогу. А вы сможете мне заплатить?
- Да. Я смогу. У меня ещё остались деньги.
- Отлично. Ждите от меня сообщение по результату.
Галина ушла, а Джейн заказала себе бокал Shiraz. Забавно… звёзд эстрады она ещё не убивала. Почему нет? Неважно, какое место занимает человек. Важно лишь то, кем он является на самом деле…
Навигация канала - много прозы и стихов
Канал существует в том числе благодаря поддержке читателей. Для желающих поддержать канал:
Карта сбербанка 2202 2056 7696 0161
Тинькофф 2200 7007 4722 8210
мой телеграмм - прозу теперь можно читать прямо там