Выпишите свои результаты работы в цифрах
Лучший берите за образец и используйте в оффере, если он достаточно хорош. В ином случае можно подкрутить/ подсмотреть в кейсах, а позже заменить на свой настоящий;
Определите свою ЦА
Клиентов, с которыми вам наиболее комфортно работать, и вы общаетесь с ними на одном языке;
Прозвоните текущих клиентов
Тех, кто попали в вашу ЦА. Расспросите, почему они с вами работают, что им нравится больше всего — используйте эту информацию в оффере, чтобы притягивать таких же заказчиков;
Отразите в оффере запрос ЦА и конкретизируйте его
Например, если запрос: "хочу больше заявок", то в оффере это можно сформулировать как "увеличим количество заявок на 30%" или "получайте от 100 заявок в месяц на бани-бочки уже в следующем месяце".
⚡ Бонус: пример сильного оффера
Сократим расходы на рекламный бюджет в контекстной рекламе в 2 раза в нише строительства домов в Москве за 2 месяца и увеличим количество заявок на 30%
С теорией покончили — пора переходить к практике 😉