Найти в Дзене
Дионмарк

P&S Армилус - сын тёмной материи Часть 5 Глава 8 "Дьявольская месса"

Предыдущая глава тут! Пастор Вильям Бокер скромно, в одиночестве, сидел на последнем ряду. Сегодня были отменены утренние молитвы жителей Манти, но вместо них Иусис устроил сбор от имени Питера Гилмора, призвав глав Церквей Сатаны со всех штатов. Странное чувство скреблось в душе Вильяма, елозя локтями несоответствия от происходящего. Тысячелетнее величие магии Иусиса не соответствовало реальности с этими ряжеными клоунами, как будто в цирке шапито выступал оперный певец. Большинство присутствующих гостей были одеты в вызывающие чёрные костюмы и платья, пестрящие самыми разнообразными атрибутами, карикатурно подчеркивающие дьявольскую тему. Одна дама в темном прозрачном пеньюаре и черной вуалью скрывающее лицо, в руках держала живую змею. Другой мужчина, прикрывшись плащом и бесновато выпучив глаза, махал кадилом и что-то шептал на латыни. У многих на головы были одеты маски самых разных животных от козла до волка. Эпатаж и гротеск выделял всю эту братию, но вот почему-то не внушал под

Предыдущая глава тут!

Пастор Вильям Бокер скромно, в одиночестве, сидел на последнем ряду. Сегодня были отменены утренние молитвы жителей Манти, но вместо них Иусис устроил сбор от имени Питера Гилмора, призвав глав Церквей Сатаны со всех штатов. Странное чувство скреблось в душе Вильяма, елозя локтями несоответствия от происходящего. Тысячелетнее величие магии Иусиса не соответствовало реальности с этими ряжеными клоунами, как будто в цирке шапито выступал оперный певец. Большинство присутствующих гостей были одеты в вызывающие чёрные костюмы и платья, пестрящие самыми разнообразными атрибутами, карикатурно подчеркивающие дьявольскую тему. Одна дама в темном прозрачном пеньюаре и черной вуалью скрывающее лицо, в руках держала живую змею. Другой мужчина, прикрывшись плащом и бесновато выпучив глаза, махал кадилом и что-то шептал на латыни. У многих на головы были одеты маски самых разных животных от козла до волка. Эпатаж и гротеск выделял всю эту братию, но вот почему-то не внушал подобающего страха, в лучшем случае – недоумение. На трибуне стоял Иусис и мрачно смотрел на этот «зоопарк» на скамьях. Его белые волосы спадали волнами на плечи, а пентаграмма, свешиваясь с шеи на золотой цепи, отцвечивала отражёнными лучами от груди.

картинка из интернета, да извинит автор...
картинка из интернета, да извинит автор...

– Доброе утро, пастор! – Вильям от неожиданности вздрогнул, услышав у уха шепот. Он настороженно оглядел подсевших полицейских с незнакомцем. – Я смотрю у вас тут дьявольский утренник намечается? Вильям, может вы хотите мне что-то рассказать, чего я не знаю?

– Хьюстон, Чарли… – дрогнул голос пастора, со страхом оглянувшись по сторонам, он тихо продолжил: – вы не должны сегодня тут находится… я прошу вас, уйдите…

– Я - представитель власти, отец, и должен находиться там, где начинает смердить! – с каждым произнесённым словом, шериф начинал всё сильнее закипать, – это что происходит? Неужели это то, что я вижу?! А как же ваши молитвы к Богу…

– Послушайте, шериф… пожалуйста… я прошу вас с Чарли, и этим человеком, я не знаю кто он и знать не хочу! Просто уйдите! – торопливо и сбивчиво зашептал Вильям Бокер, – вы же видите тут серьёзные люди!..

– «Серьёзные люди»?! – с издёвкой передразнил шериф, прерывая пастора и уже более громко заговорил, привлекая внимание собравшихся, – а мне, кажется, это не люди, а какие-то животные? Вон, даже свинья сидит! – Хьюстон ткнул пальцем в сторону мужчины в маске кабана и встал на ноги, – шериф Хьюстон Бейкер, а это мой помощник Чарли!.. Прошу всех снять маски и приготовить документы! Тоже мне сатанисты, мать вашу, «улицу Сезам» тут устроили… Пастор, мне стыдно за вас!

Некоторые сидящие испуганно стали снимать свои звериные инсталляции из папье-маше. Вильям с побледневшим лицом посмотрел на Иусиса, стоявшего на трибуне - его презрительная ухмылка не предвещала ничего хорошего.

– Взять их! – под сводом церкви громогласно прозвучал бас магистра.

– Тихо, тихо! – ощетинился шериф и достал револьвер из кобуры, – не глупите! – рядом, плечом к плечу, пристроился Чарли, вытащив свой пистолет. Многие гости церкви в возбуждении встали со скамей, но пока не делали никаких агрессивных движений. – Давайте не будем сопротивляться и просто приготовим документы!

– Жалкие людишки! – и тут произошло странное. Только что магистр стоял за кафедрой, метрах в тридцати, и в одно мгновение он оказался перед полицейскими. Шериф даже удивиться не успел, как всё перед глазами померкло, а перед собой он увидел горящий огнём фантом чудовища с рогами. – Как ты смеешь мне тут что-то указывать?! Пришло наше время!

Дьяволопоклонники лишь увидели, как полицейские замерли без движения а Иусис пропав на трибуне, появился перед непрошенными гостями, словно иллюзионист со своим фокусом перемещения. Магистр в упор смотрел в глаза шерифа, приложив руку на макушку помощника. Из рук служителей закона на пол выпало оружие. В кафедральном зале воцарилось молчание, прерываемое чьим-то кашлем.

– Вы все тут выбрали тёмную сторону, и сами того не зная, вступили на тропу войны со Светом! – заговорил Иусис своим басистым голосом, отворачиваясь от полицейских, которые застыли словно статуи, не в силах пошевелиться. Сатанисты завороженно склонились на колени, внимая каждому слову. – Очень давно Он своего лучшего сына, Люцифера с братьями, предательски изверг с Небес, опалив им крылья. Своего родного сына, созданного по своему подобию, он лишил манны небесной, заставив питаться злом и ненавистью людской. Но сам того не зная, Он сделал большую ошибку в этом своем решении. Он дал нам шанс изменить миропорядок на Земле, нашей вотчине, где Мы - настоящие хозяева! Настало время захватить этот мир! Чем больше пороков у людей, тем мы сильней и могущественней, и очень скоро Огонь Преисподней поглотит всю планету! А потом мы ударим по Небесам и вернём наше царство по праву первородной крови. Пророчество Антиоха четвёртого из книги Зерубавеля сбывается. Именно здесь, в этом городке, вырос сын Люцифера. Встречайте, Армилус Луиджир!

Парадная дверь открылась и на порог церкви взошёл Марк Харвелл собственной персоной. За его спиной ударила молния, зловеще осветив очертания молодого человека. Присутствующие ахнули в едином порыве от небесного эффекта и взмолились, но не во здравие Божье…

– Во имя Сатаны, своего отца, ты должен это сделать! – тихо прошептал Иусис Марку на ухо, – эти копы - твои по праву!

– Да, – кивнул без эмоций парень и с безразличием, и даже с презрением, посмотрел на сатанистов, раболепно припавших на холодный кафедральный пол.

Продолжение ТУТ!