Началоhttps://dzen.ru/a/Zz7tR527bWtQoz6c
Иссеченное глубокими морщинами лицо Скорпиона было совершенно непроницаемым. Что он думает, что чувствует? Не догадаешься даже. Совершенно лысая голова сверкала под косыми лучами наглого солнца. Доносился до распахнутых окон со двора визгливый детский крик. Но не обращал внимания на это учитель, смотрел пристально на Заура.
Этот короткий миг, когда можно было заключить сделку со своей совестью и пойти на убийство, Заур прозевал. Увидев холодные голубые глаза Зенона, он даже не пытался сразу применить магию свою против Учителя. Это была его детская вселенная, его наставник. Решил сперва поговорить. Да, как в детстве.
Подошел ближе, без приглашения сел в удобное кресло напротив грубоватого дубового стола. А тот завален был всяческими манускриптами, старинными книгами. Зенон отодвинул чуть в сторону кучу всего, переложил несколько рукописей и начал нервно стучать пальцами по дубовому столу.
- Ты не выполнил задание, да, Заур? - спросил Зенон, однако уже знал ответ. Успели доложить ему, что появился скорпион на территории Ордена один, без девушки.
- Да, учитель. То есть, нет. Не выполнил. Я пришел поговорить, - сказал, не выдержав колючего осуждения в глазах наставника.
Прошелся взглядом по стенам такого знакомого кабинета учителя. До боли знакомого. Где суровый наставник угощал его вкусностями, где обсуждали разное, где познавал истину. Думал, что истину.
- Где принцесса? Что с ней случилось? - Зенон уставился неотрывно строгими глазами в своего ученика. Словно это он обладал магией покорения разума и тела, а не его воспитанник.
- Принцесса у себя дома, - осторожно начал Заур, следя внимательно за реакцией своего собеседника.
Сжались в кулаки пальцы учителя, бешеная ярость промелькнула в глазах, нахмурил косматые брови Зенон, однако говорил спокойно, голоса не повышая:
- Ты не выполнил задание, песчаный Скорпион. Ты будешь наказан согласно правилам ордена.
- Я готов принять наказание за то, что не выполнил и за то, что собираюсь сделать. Однако у меня нет выбора, учитель, я должен знать правду, - и произнеся это, вдохнул глубоко, сконцентрировав в себе всю магию, взглядом своим покоряя.
И сделал то, чего никогда за всю свою жизнь в ордене не решался делать.
- Ты подчиняешься мне ... ты говоришь только правду ... зачем тебе нужна была принцесса? Для каких целей? - монотонным и спокойным голосом гипнотизировал, возмущая в себе всю ту магическую энергию, которой обладал.
Дернулась голова учителя, он попытался отвести взгляд. Но это было совсем не ожидаемо для Зенона. Непривычно, неожиданно, поэтому и подействовала магия его ученика.
- Ммммм, - пытался как-то противиться, но кому как не учителю было доподлинно известно, что противодействовать магии Заура невозможно. - Из-за ее необыкновенного магического дара.
- Ты знал эту тайну? От кого? - продолжал допрос Заур.
- Я вызвал дух умершей королевы, матери Амирах. Я должен был узнать, почему Песчаница проявляет такую привязанность к королю и его дочери. Богиня что-то мне недоговаривала. Я чувствовал это. Я был шокирован, когда узнал, каким даром обладает эта маленькая дрянь.
Заура ошеломило такое открытие, но продолжал держать зрительный контакт.
- Дрянь? Ты сейчас скажешь мне правду, почему ты испытываешь к принцессе такую ненависть?
- Потому что Амирах не должна была родиться ... потому что ... плод любви запретной ... она с обычным смертным...Один раз, потом снова ... ненавижу ее…
- Кого ненавидишь? - наклонился ближе к столу. Тяжело было Зауру, потому что противился всем своим естеством Зенон этой магии.
Уже чувствовал маг внушение, как начинает болеть голова, однако продолжал держать зрительный контакт. И повторил вопрос:
- Кого ты ненавидишь?
- Ее ... ненавижу и люблю...отчаянно люблю, всегда любил, но безнадежно. Ей безразлично... кто я ей ... никто. Я смирился бы, если бы она не с кем...но ведь этот проклятый король...Богиня спустилась к смертному, но не ко мне.
- Ты любишь Песчаницу? - спросил пораженный Заур.
- Да, люблю, всегда любил.
- Зачем было устраивать похищение принцессы?
- Амирах...ее способность, она уникальна…
- Ты хотел получить принцессу только ради этого дара? - тяжелее всего было во внушении формулировать правильно вопрос, потому что жертвы иногда говорили лишнее. Отходили от главной темы.
- Он сказал, что ему нужна кровь принцессы, тело принцессы. Он стремился войти в этот мир, материализуясь в теле девушки, обладающей уникальным божественным даром.
- Он - это кто? - совсем запутался Заур, ничего не понимал.
- Настоящий властелин стихий. Единственный истинный бог…
- Где ты нашел его?
- В потустороннем мире. Боги не полностью переродились в новые ипостаси. Темная сущность, оставшаяся от каждого из богов стихий сформировалась в потустороннем мире в новое существо. Единого бога четырех стихий. Этот бог должен быть единственным повелителем обоих миров и повелителем всех стихий! Я могу вызвать его. Я делал это уже несколько раз. Он выбрал меня своим проводником. Однако ему нужно физическое тело.
- Физическое тело принцессы? - переспросил Заур.
- Да. Он обещал щедрое вознаграждение. Лучшее вознаграждение.
Это было страшно. Не поверил бы маг внушения в такую чушь, но ведь Зенон говорил правду. Стеклянные, затуманенные глаза его были подтверждением, что он еще находится под действием гипноза.
- Какое вознаграждение? - надо было узнать как можно больше.
- Он обещал, что не будет уничтожать Песчаницу. Только лишит ее силы и отдаст мне. Навсегда. Навечно. Всех остальных богов он должен уничтожить. Или они уничтожат себя сами в войне. Мы планировали внести раздор и спровоцировать между богами войну.
Мысли ураганом крутились в голове Заура. То, что он открыл страшную измену - это было очевидно. Это была угроза уничтожения обоих миров. Невозможно было допустить проникновение какой-то темной сущности из потустороннего мира в человеческий мир. Более того, его Ами в опасности. Надо было срочно что-то решать. Внушая учителю, он впадал в отчаяние, потому что понимал, что должен его убить. Что другого выбора просто нет. Ради того, чтобы спасти оба мира и его возлюбленную.
Заур вытащил из кармана бутылочку с ядом Скорпиона. Он поднялся с кресла и подошел к столу учителя.
- Ты сейчас выпьешь то, что я тебе дам. До дна, - и протянул ему тот яд.
Но не суждено было Зауру осуществить задуманное. Потому что взглядом скользнул по всему, что хаотично лежало на столе учителя. Вдруг заметил закиданный древними рукописями нарисованный портрет. Интересно стало.
И пока Зенон покорно взял бутылочку и начал ее откупоривать, Заур вытащил рисунок из-под кучи других. И озадаченно взглянул на свою жертву.
А потом задал последний вопрос:
- Почему ты хранишь мой детский портрет?
- Потому что я твой отец, - прозвучал ответ.
- Остановись! - воскликнул Заур, когда его учитель, а теперь, как оказалось, и отец, подносил к губам ту проклятую бутылочку.
Дышать было трудно, потирал ладонью свой широкий лоб. Он чрезвычайно смутился. Отец! Все детство, всю юность рядом - и он совсем не догадывался! Ни разу даже мысли такой не возникло, что этот серьезный, степенный человек мог бы быть его отцом.
Заур растерялся, потерял зрительный контакт. Эта новость его действительно ошарашила. Он вспомнил наказания и одобрения, наставления, которые получал от Зенона, и редкие проявления нежности. То по голове погладит, случайно встретившись где-то в коридорах, то наблюдает у окна за тренировками Заура.
Взглянул еще раз на такое знакомое лицо. Действительно, есть сходство. Такие же квадратные скулы. Глаза опять же очень похожи на его собственные, цвета голубого полуденного неба. Но почему он не признался? Почему все время скрывал?
Заур развернулся и устало сел в то же самое кресло. Закрыл лицо ладонями и пытался собрать себя воедино. Это открытие разбило его душу на какие-то мелкие обломки.
- Я мог бы предвидеть, что ты восхитишься той развращенной девчонкой, - послышался печальный голос его отца.
Маг внушения не мог применить свою силу в тот миг. Слишком мучительным было потрясение, даже не смотрел на Зенона, даже лицо свое не открыл.
- Ты видишь, сколько бед от этих несносных женщин? Они отравляют нам души, портят наши жизни. Ты можешь не тратить свои силы и свою энергию. Я и так тебе все расскажу. Что ты уже сумел узнать, мой мальчик?
Этот благоразумно уравновешенный тон, это ласковое "мой мальчик " полоснуло ножом по сердцу. Посмотрел на отца:
- Я успел узнать, что ты предатель! Как ты мог? Ты предал идею нашего ордена, ты предал Песчаницу. Ты же должен понимать, к чему это все приведет!
- Нет, Заур! - спокойно возразил ему главный. - Это ты предатель, ты не выполнил задание и поддался искушению. Но я понимаю тебя, сынок, потому что и сам потерял голову от своей безнадежной любви. Но все они такие: хоть принцессы, хоть богини. Коварные змеюки, заползающие нам в сердца, заставляя делать глупости, терять рассудок. Обманом все добывают, интригами! Лживые создания.
Разгорячился молниеносно, словно искра, разгорелся мгновенно всегда спокойный и уравновешенный Зенон.
А вот Заур просто не понимал, не знал, что ему делать. Он пытался сообразить, неужели это все лишь ради любви, чтобы добыть себе лишенную божественных сил Песчаницу. А Зенон продолжал исповедоваться перед сыном, покручивая в руке яд скорпиона.
- Все они одинаковые, мой мальчик. Начиная с моей матери. Мой отец был выдающимся магом. Наша семья занимала видное место при дворе. Ну, тогда еще не было неприязни в отношении магов и всяческих гонений. Но моя мать бросила нас, когда я был еще маленьким. Сбежала куда-то с любовником. Потом женщина, которая родила тебя. Хочешь услышать историю своего рождения?
Конечно, хотел Заур. Мелькнула мысль, может внушить ему? Однако Зенон вроде бы догадался.
- Я расскажу тебе правду. Не нужно меня гипнотизировать, сынок. Внушение может вызвать непонятный поток мыслей, бессвязную речь. Ты сейчас и так обо всем узнаешь. Я хочу видеть твои глаза, когда буду говорить. Я хочу быть в сознании, - замолчал на мгновение, однако потом продолжил. - Твоя мать была воришкой, этакой роковой женщиной среди разбойничьих ватаг. Конечно, незаменимый бриллиант любой банды. Ведь она обладала такой же магией, как и ты. Это, знаешь, очень удобно обворовывать состоятельных и почтенных людей, покоряя их сознание. Ее жертвы все сами и отдавали обычно. Я не знаю, откуда взялась эта уникальная женщина. Но точно уверен, что она неслучайно выбрала именно меня как свою жертву. В том году как раз погиб мой отец и я остался один, один с огромным состоянием. Юный, неопытный маг, который и магию свою считал совершенно бесполезной. Ну, мог я вызвать умершего отца и спросить у него совета по управлению или расходам. А ведь сколько других интересных разновидностей магии существует в человеческом мире! Я исследовал, я восхищался и тихо завидовал уникальным магам. Но, представляешь, во время знакомства с твоей матерью я не сразу понял, что на меня оказывают магическое воздействие. Потом догадался, конечно, сопоставил все события. Провалы в памяти, какие-то странные огромные траты. Ты же прекрасно понимаешь, Заур, что внушение - не всесильно, ведь необходимо соблюдать зрительный контакт да и навевать одновременно нескольким людям не получится. Однако, я потерял понимание, где магия, где влюбленность. Я был уверен, что люблю ее до умопомрачения. Пока совсем плохо не стало с моими богатствами. А эта тварь неожиданно исчезла, растворилась, словно едкий дым, оставив после себя лишь горькое разочарование и невыносимую боль. Дела мои шли все хуже и хуже. Ободрала меня, словно липку. Я полностью обанкротился. И когда кредиторы требовали выселиться из дома, получил я от нее совсем неожидаемый подарок. В последние дни моей жизни в родительском доме мне под дверь подбросили младенца. С короткой запиской ..., - снова задумался на минуту Зенон, словно воспроизводя все те события в памяти. - "Этот ребенок мне не нужен, делай с ним, что хочешь". Вот такие они, матери, жены, любимые!
- Но ведь не все одинаковы, - возразил ему Заур.
Вспомнил о своей Амирах. Неужели забудет его? Неужели не любит?
- Все, сынок, все! Посмотри, на что эта безжалостная Песчаница тебя подговорила, - сказал, поднося к глазам бутылочку. И не выпускал ее из рук. - Это же яд, да?
Кивнул Заур. Что должен был ответить отцу?
- Подговорить убить своего учителя, наставника, отца. Пусть ты не знал еще тогда правды, однако это очень коварно и жестоко.
- Почему ты не говорил мне правду? Почему не признавался?
- А зачем было это разоблачать? Когда я, обедневший аристократ и посредственный маг, с младенцем на руках остался без ничего, то и возникла мысль присоединиться к магическому сообществу. Я предвидел, что ты будешь обладать магическими способностями или моими, или той воришки. Тридцать лет назад Орден не был еще так скрытен. Не могу сказать, что с легкостью, но через какое-то время я нашел песчаных Скорпионов и рассказал главному о тебе. Ну, а потом мне удалось занять его место и вывести Орден на новый уровень.
Было так сложно все принять. Но еще сложнее было спланировать свои действия. Совсем запутался Заур.
- Что же мне теперь делать? - спросил растерянно. Как никогда в тот миг нуждался в совете.
- Будь со мной, сынок. И мы завладеем миром! Этот потусторонний бог обладает необычайной силой, необходимо просто выпустить его. Мы поможем ему проникнуть в наш мир, победить напыщенных богов стихий. Он будет владеть обоими мирами, а мы будем его помощниками. Если хочешь, то получишь себе свою принцессу. А я наконец буду владеть Песчаницей.
- Но ведь это будет хаос, войны?
- А разве нам не должно быть безразлично? Важно то, что в результате мы достигнем своих целей, Заур, мы будем владеть миром.
Это было неправильно, не так, как хотел Заур. Конечно, предложение быть с Амирах звучало невероятно соблазнительно. Но ведь не такой ценой. И отца он не мог лишить жизни.
Ситуация была совсем безвыходной.
Но, к счастью, Зауру не пришлось делать выбор. Все произошло само собой.
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z0bdKP_ySmv09POU
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.