По сравнению со своим округлым предшественником, последняя модельная серия (J25) предпочитает более строгий внешний вид. Угловатый дизайн и расширенные колесные арки напоминают ретро-элементы исторических моделей Land Cruiser. В отличие от них, тонкие светодиодные фары, которые по желанию заказчика могут быть выполнены в матричной технологии, выглядят по-современному. Как и все новые внедорожные модели Toyota, Land Cruiser длиной 4,93 метра построен на платформе TNGA-F, а жесткость рамы лестничного типа была увеличена не менее чем на 50 % для лучшей управляемости на дороге и бездорожье. Жесткость кузова также была увеличена на 30 %по сравнению со старой моделью. Toyota выбрала надежную независимую подвеску спереди и жесткий мост с витыми пружинами сзади. А для жесткого бездорожья в стандартную комплектацию входит понижающая передача с блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Впервые использован разъединяемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Это делается одним нажа
У Toyota Land Cruiser 250 спустя 16 лет появился достойный преемник
26 ноября 202426 ноя 2024
3723
3 мин