Геймификация — великая и ужасная — работает не только в обучающих курсах, где ме-е-едленно ползет линеечка вашего прогресса. Ее можно использовать для вовлечения и раскачки аудитории в соцсетях, если стилистика бренда это позволяет. Рассказываем, как использовали этот формат в сообществе бренда из сферы FMCG. Одна из основных задач SMM — формирование комьюнити. Чтобы вовлекать аудиторию и увеличивать активность в сообществах, хорошо подходят игровые элементы — при условии, что геймификация совпадает с общим настроением бренда. Так было у нас, когда мы работали с брендом стритфуда STREETS. Он зародился в Иркутске и поставил себе амбициозные цели покорить другие регионы России, в том числе и наш родной Урал. Было решено проникнуть в сердца аудитории через социальные сети — и мы вызвались помочь! Перед нами стояла следующая задача: увеличить активность в сообществе, укрепить комьюнити: мотивировать подписчиков быстро реагировать на контент, следить за выходом новых публикаций, общаться ме
Как с помощью геймификации увеличили вовлеченность в 7 раз за два месяца
28 ноября 202428 ноя 2024
1
3 мин