Работа с комьюнити – это не просто оперативные ответы на комментарии, а намного больше. Но только если вы действительно хотите быть ближе к аудитории. Рассказываем, какие фишки есть у наших комьюнити-менеджеров для построения душевных сообществ. Уже девять лет мы помогаем своим клиентам решать задачи бизнеса с помощью коммуникаций в социальных сетях. В штате бюро работают феи общения, которые всей душой за то, чтобы не просто вести коммуникацию потому что так надо, а строить теплые, дружеские отношения с аудиторией. Расспросили девочек, как они это делают. У нас много клиентов-застройщиков (и первое место в «Рейтинге Рунета» по SMM в сфере недвижимости). С «Атлас Девелопмент» мы работаем уже много лет, и бессменный комьюнити проекта Настасья знает по именам многих жильцов. В этот Новый год она поздравила их с праздником от имени компании. Всего получилось порядка тридцати переписок. Такие личные контакты обычно не входят в обязанности комьюнити. Тем более в праздничные дни, когда больш
Как бренду по-настоящему дружить с аудиторией в соцсетях?
23 июля 202423 июл 2024
3
3 мин