Обратная связь – это инструмент, который полезен как владельцам цветочных магазинов, так и их покупателям. С его помощью можно настроить открытую и честную коммуникацию для достижения целей обеих сторон. Зачем отзывы клиентам? Когда покупатели сомневаются, они обращаются к “третьей стороне”, то есть к другим покупателям. Роль играет как количество, так и качество отзывов: информативность, значимость и объективность. Даже если вы получили негативный отзыв – не удаляйте и не редактируйте. Исключительно позитивные отзывы выглядят купленными и отталкивают клиентов. Иногда личный опыт клиентов помогает выявить особенности товара, о которых вы не указали в описании. Например, сколько цветы сохраняют свой внешний вид, какой уход требуется и так далее. Правдивые истории добавляют “жизни” вашему магазину. Большое количество как позитивных, так и негативных отзывов заставляют клиента доверять вашему магазину. Если так много людей купили у вас цветы, написали отзыв и поставили рейтинг, значит вы
Как мотивировать клиентов цветочных магазинов оставлять отзывы?
25 ноября 202425 ноя 2024
13
3 мин