Найти в Дзене
Полная эльфийка

Пару слов о концерте группы Эпидемия| 23-24 ноября | Санкт-Петербург, А2

Это обобщающая статья о событии и дополнение к обзорам концертов, если вы хотите почитать о том, как прошёл каждый из дней шоу группы «Эпидемия» «Мультивселенная» в Петербурге, то можете ознакомиться непосредственно с ними. (часть 1| часть 2| часть 3). События, описаны через призму восприятия автора, которая, хоть и старается быть объективной, но и не отказывает себе в выражении собственного мнения. Я люблю коллекционировать в своих публикациях всевозможные афиши мероприятия, как же обойтись без них в этот раз. Я думала это у меня ложные воспоминания, а нет. Просто произошла замена. Группа «Эпидемия» представила двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Санкт-Петербурге! 23 и 24 ноября в пространстве концертной площадки А2 прошла шестичасовая постановка четырёх метал-опер при участии шестнадцати звёздных вокалистов и многочисленных гостей! Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» объединило сложное пол
Оглавление

Это обобщающая статья о событии и дополнение к обзорам концертов, если вы хотите почитать о том, как прошёл каждый из дней шоу группы «Эпидемия» «Мультивселенная» в Петербурге, то можете ознакомиться непосредственно с ними. (часть 1| часть 2| часть 3).

События, описаны через призму восприятия автора, которая, хоть и старается быть объективной, но и не отказывает себе в выражении собственного мнения.

Я люблю коллекционировать в своих публикациях всевозможные афиши мероприятия, как же обойтись без них в этот раз.

Я думала это у меня ложные воспоминания, а нет. Просто произошла замена.

Ссылки на статьи о шоу:

  • Часть 1, повествующая о моих впечатлениях о постановке «Эльфийской рукописи».
  • Часть 2, повествующая о моих впечатлениях о постановке «Эльфийская рукопись: Сказания на все времена» и хит-блоке.
  • Часть 3, повествующая о моих впечатлениях о втором дне, о постановках: «Сокровища Энии» и «Легенда Кседарона».

Группа «Эпидемия» представила двухдневное масштабное шоу «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» в Санкт-Петербурге! 23 и 24 ноября в пространстве концертной площадки А2 прошла шестичасовая постановка четырёх метал-опер при участии шестнадцати звёздных вокалистов и многочисленных гостей!

Концептуальное двухдневное шоу под символическим названием «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная» объединило сложное полотно сюжета и всех любимых героев в единое сценическое повествование. Помимо этого, на каждом из концертов прозвучали наиболее яркие песни, не входящие ни в одну из метал-опер!

Этот текст создан с целью объединить воедино все мои впечатления от прошедших концертов. Ещё раз выразить свои восторги, но и поругаться мне тоже есть о чём. Текст будет перемежаться блоками фотографий, не вошедших в основные обзоры, которые мне жалко оставлять без публикации.

И коль эта галерея посвящена Скаю, где отлично видны огненные эффекты и его крылья, начнём с эффектов.

Пять копеек о «магии» на сцене

(...) Зрителей ждут шестнадцать звёздных вокалистов, постановочные рыцарские бои, виртуозные артисты балета, красочные костюмы и атмосферные спецэффекты. Помимо этого, на каждом из концертов прозвучат наиболее яркие песни, не вошедшие, - "не входящие", так будет звучать правильнее, - ни в одну из метал-опер!

Станьте частью самого легендарного концертного шоу «Эпидемии» — «Эльфийская Рукопись: Мультивселенная»! (С) описание официального сообщества концерта в "VK".

Обещания в этом рекламно-пояснительном тексте не врут. Всё это было. Теперь по порядку.

  • об огненных эффектах:

Искры. Много прекрасных искр, вырывающихся из чёрных коробочек, стоящих на краю сцены. Стоя на концерте, я вспоминала, чем же меня не устроили огненные спецэффекты на апрельской «Мультивселенной». Я помнила, что мне было некомфортно, и это было одной из причин не идти в первый ряд, но забыла почему. И сейчас, при написании статьи, я полезла смотреть фотографии и поняла, что в Москве был самый настоящий огонь, вырывающийся с края сцены, и искры, которые сыпались с потолка. Это было бесспорно красиво. Здесь же я, как обитатель первых рядов, рада, рада, что со сцены не вырывались огненные струи, но, с другой стороны, минус к эффективности происходящего. Ещё одно мелкое техническое отличие двух постановок одной и той же программы.

  • об ледяных эффектах и прохладе:

И сразу же про второй день и эффектах ледяных. Обитали первого ряда одобряют. Освежает, ощущается как лёгкий холодный летний ветер. А если серьёзно, то вживую это смотрится шикарно! А вот все фотографии со холодными струями у меня не совсем получились, точнее, есть только две. По ощущениям, ледяные штуки срабатывали немного меньшее число раз, чем «коробочки искр».

  • об костюмах

Великолепно! Впрочем, это уже стало привычным. Однако, как я уже говорила, даже если что-то восхитительное становится обыденностью, это не значит, что его не стоит хвалить и принимать как должное. Я хочу выразить огромную благодарность тем, кто создаёт все эти образы, и тем, чьими руками они были воплощены. Без их труда шоу потеряло бы часть своей магии.
Про свой вопрос о костюме Дениса Гуженко я уже озвучила в статье о первом дне, посвященной «Сокровищам Энии» (
ссылка)ю. Почему Скай и Метель выглядят так шикарно и величественно, а Гилтиас/Дениса Гуженко так странно? Ладно Скай, у него немного иное строение крыльев и другой механизм управления ими, но с Метелью крылья похожи... Я даже не могу объяснить, что с ним не так. Вроде всё те же детали костюма, как и в образе Ская, такое же строение крыльев, как и у Метели. Но что-то не так, как-то бедно, что ли, смотрится. Кто же подложил такую гадюку? Или это только моё ощущение? И на самом деле с костюмом всё нормально?

И ещё один абзац духоты про эльфийские уши для вокалистов, исполняющих роли эльфов. Здесь на фото выше Ботар-эль / Перт Елфимов при накладных ушах, а ещё две эльфийки с намёком на уши — это Алатиэль / Стелла Елена Минина. Когда все эльфы без этой части грима — это одно, можно воспринять как условность, но когда двое при удлинённых ушах, а остальные нет, то возникают вопросы. Да, я придираюсь, но очень люблю подмечать детали.
И ещё немного про костюмы. В этот раз музыкантов группы «Эпидемия». Как и в Москве в апреле, в первый и второй день образы отличались. А футболки Юрия Мелисова... «Бэтмен, гитара, кровяка» и вторая «Бэтмен-Торо» просто шикарны!

День первый:

День второй:

  • об пене будь она не ладна!

Какая же красота, когда с потолка падает и ложится сугробами «снег». Я была счастлива в первые мгновения, пока пена не попала мне в глаз. Как же хорошо, что я больше не ношу контактные линзы, и отморгалась я достаточно быстро. Но она продолжала лететь, покрывая первые ряды сугробами, мои волосы, пропитанные средствами для укладки, почти не пострадали, точнее, она не смогла добраться до головы, оставив «верхний слой» волос липким, а ещё мне предстоит мыть шиньон, ибо эта гадость сделала его вид таким, будто бы я его носила неделю. Проще говоря, превратила его в пучок давно не мытых волос. И зачем я вообще пошла с ним в первый день? Видимо, захотелось лишних десяти-пятнадцати сантиметров длины волос.

Во второй день количество пены было, по ощущениям, поменьше. Она включалась более дозированно, не на всю песню и не в таких огромных количествах. Быть может, это я так негативно восприняла пенную вечеринку? И всем остальным было нормально? Но в любом случае это красиво.

В апреле в Москве в одном из шоу участвовали животные, и это меня крайне возмутило. Животные не могут самостоятельно решать, где им находиться и что делать. Мы не можем получить от них осознанного согласия на участие в таком мероприятии.
Несмотря на утверждения о том, что животные хорошо переносят шум на сцене, это вызывает сомнения. В Санкт-Петербурге же решили обойтись без животных, и это вызывает уважение. Возможно, кто-то остался недоволен, но животные — это не игрушки и не часть спецэффектов!

Пять копеек о звуке

«А2» — единственный клуб, где я стабильно глохну, где бы ни стояла. В этот раз звук под сценой был не столь омерзительным, но во второй день слышала от других людей всё то, что переживала когда-то сама. Ну... Бывший завод он и есть бывший завод с акустикой так себе. Как говорится, это «А2»! Он такой! И не кидайтесь тряпками, точнее простынями текстов с возмущениями, в Максима Нарышего, звукорежиссёра группы «Эпидемии» и ответственного за звук в зале на концерте, думается, что человек старался изо всех сил. По крайней мере звук около его пульта и под ним был отличным, как и ещё в нескольких точках зала.

Ещё раз повторю, что это бывший заводской цех, крупный цех, и, кажется, нет ни единого концерта, где бы его гости не ругались по поводу звука. Это «А2», одна из самых больших клубных сцен Санкт-Петербурга!

Но если вдруг вы решите пойти на концерт на эту площадку, на «Эпидемию», и вы хотите хорошего звука, ваш путь лежит куда-то в центр фан-зоны или на танцпол под площадку, на которой стоит пульт звукорежиссера и оператора световой установки. А можно пойти в VIP-зону, но опять же рядом с этим пунктом управления, и говорят, что ещё не плохо слышно на площадках по бокам от сцены. Но за последнее утверждение я не ручаюсь. Под сценой в этот раз звук был не столь отвратным, но раз на раз не приходится. И ещё одно. Есть места в зоне танцпола, где всё совсем плохо, где слышно только басы или только ударные. Обычно после начала концерта люди чуть отходят от этого места, и там становится свободно. Если вы стояли и чувствуете, что можно стать на шаг ближе к сцене, то рискуете лишиться той частицы нормального звука, что у вас есть. Просто останьтесь там, где стоите, два шага не помогут лучше увидеть сцену, но могут испортить всё впечатление от концерта.

Время хвалебных речей

Хвалебные оды Евгению Егорову

Знаете, я так часто пишу хвалебные речи, что у меня закончились идеи, какие ещё можно использовать слова... Можно я тут буду краткой, говоря слова восхищения для Дезмонда, он же Гилтиас, он же кендер, почти всегда присутствующему на сцене и выручающему тех, кто по какой-то причине не вступил в свою партию вовремя. Забудем про забористый чаёчек, Колдуна и не включенный микрофон. Просто скажу огромное спасибо за тяжелый труд, проделанный на сцене ради создания сказки для зрителя.

Восторги о Елене Мининой

В основном Евгением Егоровым восхищаются женщины, на моём пути встречалось мало личных именно фанатов, и как правило те с кем я имела удовольствие беседовать были мужьями фанаток. Должно быть Еленой Мининой, по аналогии восхищаются мужчины, хотя я имела опыт разговора с девушкой, которая является личной её поклонницей, но подробности нашей беседы давно истёрлись из моей памяти.
Нынешняя исполнительница роли Алатиэль и Стеллы, которые с её приходом наполнились силой и перестали просто быть, а стали полноценными персонажами. Алатиэль вот даже за меч при удобном случае хватается. Не умею хвалить женщин не скатываясь в сексизм, хоть и сама девушка... Так-то просто... Прекрасная, неподражаемая Елена Минина!

Огромный класс злодеям и Ская туда же

Как же великолепен, великолепен и великолепен Скай Влада Ясинского! Он очаровывает своей харизмой и игрой, словно по волшебству привлекая внимание! Но всё же нельзя так поступать с Торвальдом. Постоял ещё рядом над телом мёртвого героя, по-злодейски ухмыляясь.
Да и ещё на логотип «Эпидемии» захотел, синий хитрый дракон!
Сделал это Влад Ясинский после того как поговорил с Юрием Мелисовым. Шалость санкционирована.

Минатрикс, она же Экстера, не будь это Мультивселенная, запилила бы по этому поводу безумную фанатскую теорию в лучшем духе бреда в середине второй или третьей бессонной ночи.
Что ж, позвольте мне поделиться своими впечатлениями о великолепной и роскошной королеве демонов. Юлия Пак приковала к себе своё внимание так, что я наблюдала за ней и даже в какой-то момент пропустила присутствие Евгения Егорова на сцене. Так сильно я была очарована её образом Минатрикс. Теперь же Экстера. Какая же почти нечеловеческая пластика. Шаманка шествовала по сцене, но в этот момент моё внимание занимали судьба и страдания несчастного влюблённого Дельвиэта, но магия в её исполнении была почти осязаема.

Надеюсь, Вы, мой дорогой читатель, ещё не устали созерцать мои восторженные слова. Интереснее читать и слушать, когда кого-то ругают, а похвальбы порой могут показаться скучными. Но потерпите, я скоро закончу, взгляните на индикатор прокрутки и, если сильно устали, пролистните вниз и не поленитесь оставить комментарий, какая же автор льстивая ослица.

Итак, вернусь я к нашим драконам. Чем начала этот блок, почти тем же и закончу. Настал черёд величественной драконицы Метели. Юлианна Савченко, исполняющая роль Метели, была великолепна в этом образе, будь то большая сцена или скромные декорации. И снова я повторяюсь, говоря эти слова, просто потому, что не знаю, что ещё сказать. Величественный, могущественный дракон, пола женского, что завораживает своим присутствием на сцене, почти царствует на ней. А «снег» и ледяные эффекты дополняют это ощущение. Просто прекрасно и волшебно. Если бы я писала бы комментарий, то здесь поставила бы смайлик, но в тексте статьи стараюсь удерживать себя от таких порывов.

В общем, великолепное шоу! Все артисты выступили великолепно! Чаёчек, башня Колдуна, микрофон. Торвальда в этот раз не уронили, но он, видимо, так переживал по этому поводу, что был слишком живым для мёртвого, так активно маша руками... Каждый раз, когда Андрея Лобашова поднимают над сценой, у меня в груди сжимается сердце. Сколько лет прошло, а помню тот момент и сейчас. И сейчас бы поставила бы стикер «ауч по голове», без иронии и из искреннего волнения за человека.

Антона Авдеева и Михаила Сидоренко с премьерой! Дельвиет/Деймос оказались великолепны! Даже лучше, чем можно было ожидать. Было интересно увидеть другое воплощение персонажа. Превращение Дельвиета в Деймоса из страдающего эльфа в злого колдуна-манипулятора было просто потрясающим. А песня «Я иду за тобой» вызвала у меня слёзы.

Ирдис получился величественным и немного грозным (возможно, из-за чёрной мантии), но больше по его поводу сказать мне нечего. Пока мой топ воплощений Ирдиса остается неизменным.

Огромное спасибо!

Выражаю искреннюю благодарность каждому участнику группы, исполнителям, участникам балетной труппы и постановочных боёв, техническому персоналу, организаторам и всем причастным!

Вы создаёте невероятные произведения искусства! Ваши выступления вызывают столько эмоций, впечатлений и воспоминаний! Каждый концерт для меня — это настоящий праздник! Я с нетерпением жду следующих встреч с вами! Благодарю вас за то, что на протяжении многих лет вы остаётесь с нами и дарите нам радость!
Спасибо вам за то, что вы сделали это снова. Мы вас очень любим! Это были лучшие два дня в моей жизни! Желаю вам больших успехов, сил и энергии! Пусть всё хорошее, что вы мне дали, вернётся вам в десятикратном размере!

Хочу отметить, что ваше выступление было ярче и теплее, чем весной. Заметно больше общения между персонажами на сцене и взаимодействия с залом.

Вы — лучшие! Все до единого.

-16
По прошествии недели я до сих пор греюсь воспоминаниями о шоу. Да, меня ждёт повторение, хотя, скорее, итерация в ноябре в родном городе, но, думаю, при неизменности основы всё будет иначе. Останутся основы, но всё будет иначе. (С) Полная эльфийка обобщающая статья Эпидемия|20-21 апреля|Москва, VK Stadium начало мая 2024 года.

Я была права, что это не то же самое шоу, что было в Москве, а его новая итерация, адаптированная под меньшую сцену. И пусть «А2» не достаёт масштаба «VK Stadium», но здесь, в Петербурге, получилось как-то душевнее, что ли? Вокруг не летали съёмочные дроны, были ошибки со стороны вокалистов, всё было не таким идеальным, и пусть от части масштабного шоу веяло постановкой в заштатном ДК, но эмоции после этих двух дней остались самые тёплые, и я счастлива, что посветила эти выходные походу на постановки метал-опер любимой группы. Оглохла благодаря «А2», взбесила этим коллегу, но до сих пор счастливая от полученного заряда эмоций. Спасибо группе «Эпидемия», что приехали и привезли такое сложное и масштабное шоу. Ещё раз спасибо всем причастным за их нелёгкий труд!

Ссылки на предыдущие статьи:

  • Часть 1, день первый 23.11.2024, начало и о постановке «Эльфийской рукописи».
  • Часть 2, день первый 23.11.2024, о постановке «Эльфийская рукопись: Сказания на все времена» и хит-блоке.
  • Часть 3, день второй, о том как прошло моё воскресенье 24.11.2024 и о постановках: «Сокровища Энии» и «Легенда Кседарона».

А на этом всё! Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь публикацией в соцсетях. А может вам есть, что мне сказать? Не стесняйтесь оставить комментарий. Так же рекомендует прочесть отчёты о концертах: в подборке Концерты группы «Эпидемия», Концерты других групп. Заглянуть в прошлые посты: этот о моём восприятие творчества Эпидемии или прочесть о моих путешествиях: Выход в другие города, Знакомство с Ленинградской областью.