Сегодня мы сравним два электрокара Zeekr 001 – до- и послерестайлинговый. Второй получил официальный статус, фирменную русификацию и плюс миллион к цене. Насколько оно того стоит, что ещё изменилось и в лучшую ли сторону. Как сказалась заметная прибавка в мощности на ходовых качествах и расходе энергии. Вот всё это и проверим на треке, дорогах и в сервисе. Вот с последнего и начнём. Снизу в автомобилях почти всё днище занимает огромная батарея энергоемкостью 100 кВт·ч. Она неплохо защищена, но плоский алюминиевый корпус довольно сильно шумит при движении, например, по гравийному покрытию. В старой версии в движение (если не сказать – в полёт!) машину приводили два электромотора общей мощностью 544 л.с., разгонявшие ее до сотни всего за 3,8 секунды. Подвески пневматические, позволяющие регулировать дорожный просвет от 116 до 205 мм. Переходя к рестайлинговой модели, отмечаем, что в ней уже использована 800-вольтовая архитектура, ускоряющая заряд батареи, которая позволяет, по заявлению