-Ну, понятно, эта самая Каррина нашла себе мамочку! – фыркнул Вран.
-Ну, ты же нашел себе сестрру, - логично намекнул ему Крамеш.
-Это дрругое! – сходу оскорбился Вран. – Я Тане не мешал и не был в тягость!
ВЫХОДНОЙ! Уважаемые читатели! Завтра у меня выходной, встретимся послезавтра. Не забывайте меня, пожалуйста))
ТРИ ЧАСТИ! Не пропустите!))
-Нет! – буркнул оскорблённый такими подозрениями Вран, который, конечно же, ревновал, и ещё как!
-Лисы, коты, норруши, медведь этот ещё… и ворроны! Куча ворронов! Не много ли на одну Таню? – думал он весь день, наливаясь праведным гневом и неприязнью. – Ну, ладно… эти все взррослые, а Каррина? Она ж ещё малявка. Точно пррилипнет к сестрре! И придётся Тане с ней возиться! Да ещё она истерричная! Чуть что, срразу ррыдать.
Так что, вечером он домой прибыл в настроении грозового фронта. И сильно удивился, услышав, как эта истеричная особа, жизнерадостно и бодро заявляет:
-Нет! Ты и так сегодня занята была, так что картошку я уже почистила, и мясо приготовила – я смотррела, как ты делаешь, так всё и повторрила.
-Карина, да ты же тоже устала! Вон, сколько всего было! Даже упражнения для крыльев делала. И у тебя сегодня выходной.
-Не бывает выходных для ррадости и благодаррности! – это было сказано так тихо, что Вран едва расслышал, но его гневно-сумрачное настроение как-то растворилось и потихонечку отступило.
-Ну, ладно… раз умеет быть благодарной, тогда… тогда я её немножко потеррплю, пожалуй! – решил он.
Крылана и Карунд зашли вечером и узнали новости – Карина может летать!
-И будет это делать! – уверенно сказала Таня. – Потихонечку будем увеличивать нагрузку, разработаем мышцы, и она полетит!
Крылана и Карунд обрадованно переглянулись – Карина крутилась около Тани, как птенец вокруг вороницы, куда только делась зашуганная и несчастная «неполётная» вороничка!
Когда Карина умчалась в гостиницу – проверить есть ли еда у совы, Крылана крепко обняла подругу.
-Ты её прросто спасла!
-Да это ты её спасла, что выкупила у этой её… с позволения сказать, семейки! – вздохнула Таня.
-Кстати, её братец пребывает в глубочайшем шоке! – рассмеялся Карунд. – Он прибыл к отцу, весь такой… ррасфуфырренный, это мне Киррин рассказывал, помнишь его?
-Да, ты как-то приводил его знакомиться, - Таня кивнула – молодого ворона, очень похожего на Карунда, но потоньше, полегче и чуть более изящного сложения, она отлично помнила.
-Так вот, Киррин прросто наслаждался тем, как этот крюкоррук изучал лопату!
-Неизвестный девайс? – понимающе усмехнулась Таня.
-Точно! Ну, ничего, познакомится! Тем более, что дворр у батюшки ширрокий, прросторрный, и чистить его надо каждый день! А ещё кррылечко мыть…
-Весь двор? – изумилась Таня, которой сразу припомнилась мелодия к песне: «А зима будет большая».
-Ну, конечно! – хмыкнул Карунд. – У нас зимой такие ветра бывают, что вороны точечно на расчищенную дорожку сесть не сразу могут – порывы просто сшибают. Так что простор нужен для посадки.
Для настроения, ну, и так… послушать внучку Визбора))
https://my.mail.ru/music/search/А%20зима%20будет%20большая
Тане сразу представились виденные в прошлом году безграничные, немыслимые просторы, заметаемые снегом, которому, право же, безразлично, пытаетесь вы его чистить или нет.
Она поёжилась. Даже немного посочувствовала белоручке, в смысле, белолапке ворону, который утратил связь с реальностью, и теперь будет её срочно разыскивать, наверное, в тех самых снегах.
И тут она сообразила, что, кроме чистки снега, было названо что-то ещё…
-Погоди… как крылечко мыть?
-Конечно! У нас глава ррода лёгких марршрутов для проштрафившихся не ищет! Крыльцо надо начисто вымыть и срразу же насухо вытерреть! А если кто-то поскользнётся, уборрщику здоррово влетит. Ну, это мой отец пррипомнил, как Ветрохвостовы ррасказывали, как Каррина полы помыла и кто-то поскользнулся. Нет, ррасказывали, конечно, не ему, но у нас же как – только карркни, а дальше эхо до всех дойдёт. Корроче, отец узнал и озлился. А рродители этого типа и его дед, отпрравлены перребиррать зеррно! Очень полезная для неррвов и террпения рработа! У нас зеррна стрратегические запасы, так что это им надолго!
Таня удивилась прихотливому мышлению батюшки Карунда, но припомнила Золушку с мачехой, которая смешивала крупы, и решила, что это, скорее, оттуда. А что? Судя по всему, вороны весьма не прочь и людские идеи заимствовать.
***
Через несколько дней Таня возвращалась домой, уставшая донельзя! Нет, от общения с животными она так не уставала, а вот некоторые люди…
Запах этот она учуяла ещё до того, как зверя принесли к ней на приём – прямо-таки из-под двери принесло непрошенным сквозняком «насыщенный аромат» испуганного хорька.
-И, конечно, это ко мне! – тихонько вздохнула она, глядя на уверенную в себе даму, которая как ледокол вплывала в кабинет с переносной клеткой в руках.
Форточка, словно сама по себе, распахнулась, давая какой-никакой приток чистого воздуха, и Таня с благодарностью покосилась на угол за шкафом, откуда раздался тихий шорох.
-Девушка! Я спасла зверька от живодёров! – с воодушевлением начала дама.
-Прекрасно! – порадовалась Таня, - А что с ним?
-С ним? Да вроде, ничего! – удивилась клиентка. – Так вот, я спасла его от соседей по даче. У меня дача в деревне, и там такие невозможно жестокие люди живут, ужас просто!
Таня слегка удивилась. То, что хорьки, как и все остальные домашние животные, время от времени попадают в беду, она прекрасно знала, но в деревнях их, в качестве домашних любимцев, обычно не держат.
-Это домашний хорёк? – осторожно уточнила она.
-Да какая разница? Разве только домашний имеет право на жизнь? – патетически воскликнула клиентка, и продолжила:
-На жизнь, на свободу, на здоровье, наконец?
-Конечно, нет!
-Вот я и хочу, чтобы вы осмотрели этого хорька, если надо, полечили его, сделали ему все прививки и я отвезу его обратно! Его же ждёт семья, детки.
Дама ждала, пришлось отрываться от созерцания зверька и общаться с клиенткой.