В работе с бизнес-запросами есть большой соблазн выходить за рамки бизнес-системы и рассматривать личную клиентскую историю, берущую свое начало, понятное дело, из семьи. На этот соблазн стоит обращать особое внимание. Потому как с одной стороны, бизнес является продолжением невроза его владельца, но далеко не все проблемы в бизнесе решаются поиском причин в личной истории. У организации есть свои собственные истории и вытесненные чувства. Эти чувства точно так же ищут способ проявиться в коллективном поле, как и личные чувства в случае отдельного человека. ❗️❗️❗️Если же затягивает рассматривать личную историю клиента, то можно посмотреть на это как на контрперенос. 🔹Почему внимание уходит туда? 🔹Где в компании настолько завалены границы, что личный материал начинает превалировать над организационным? Конечно, бывает и так, что психолог более компетентен в личной психологии и, чувствуя, что проваливается, может бессознательно использовать эту сферу деятельности как опорную. Но тогда