Найти в Дзене

Про китайский автопром в России. Часть 2: опыт вождения «китайца» и тонкости его обслуживания

В предыдущей статье я рассказывала, почему китайские автомобили становятся все более популярными среди российских потребителей. Мы с мужем, как и многие наши соотечественники, решили не отставать от современности и приобрели машину из Китая - TANK 300, 2023 года. Сегодня я хочу рассказать об этой покупке подробнее, а также поговорить о стоимости и преимуществах, которые мы выделяем. Немного о характеристиках - Объем двигателя: 2.0 turbo. - 220 л.с. (после прошивки 260 л.с). - Это рамный внедорожник со всеми возможными блокировками для повышенной проходимости. При этом автомобиль полностью адаптирован как для городской эксплуатации, так и для бездорожья. - Расход в городском цикле: 15л/100км. - Расход на трассе: 11,5л/100км. Мы покупали машину в 2023 у официального дилера за 3,7 млн. рублей в РФ. Мы также рассматривали вариант покупки напрямую с Китая. И на тот момент автомобиль обходился со всеми сопутствующими расходами (растаможка, транспортировка) в 2,9-3 млн., плюс ожидание около 2
Оглавление
Фото взято из https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2023/tank-300-2023
Фото взято из https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2023/tank-300-2023

В предыдущей статье я рассказывала, почему китайские автомобили становятся все более популярными среди российских потребителей. Мы с мужем, как и многие наши соотечественники, решили не отставать от современности и приобрели машину из Китая - TANK 300, 2023 года. Сегодня я хочу рассказать об этой покупке подробнее, а также поговорить о стоимости и преимуществах, которые мы выделяем.

Немного о характеристиках

- Объем двигателя: 2.0 turbo.

- 220 л.с. (после прошивки 260 л.с).

- Это рамный внедорожник со всеми возможными блокировками для повышенной проходимости. При этом автомобиль полностью адаптирован как для городской эксплуатации, так и для бездорожья.

- Расход в городском цикле: 15л/100км.

- Расход на трассе: 11,5л/100км.

Покупка

Мы покупали машину в 2023 у официального дилера за 3,7 млн. рублей в РФ. Мы также рассматривали вариант покупки напрямую с Китая. И на тот момент автомобиль обходился со всеми сопутствующими расходами (растаможка, транспортировка) в 2,9-3 млн., плюс ожидание около 2 месяцев. Поэтому решили не ждать и брать у нас: авто в наличии, русификация + гарантия. Эти критерии и стали решающими. На данный момент (спустя 1,5 года) автомобиль подорожал на 600 тыс. рублей.

Обслуживание

Что касается базового обслуживания, с этим не возникает никаких проблем. Абсолютно все необходимые запчасти и расходники (масляные, воздушные и топливные фильтры, свечи зажигания, тормозные колодки и пр.) - есть как оригинальные, так и аналоги.

Мы для себя выбрали второй вариант и заказываем все напрямую у поставщиков в Китае. Во-первых, аналоги абсолютно не уступают оригиналам.Во-вторых, выходит намного выгоднее.

Самым дорогостоящим вложением оказалась замена штатных амортизаторов на усиленные от бренда K-Man. Стоимость комплекта в РФ - 350 000₽, мы же купили в Китае на 125 000₽ дешевле. А экономия на базовых расходниках доходит порой до 70%. Например: масляный фильтр у официального дилера стоит 1200-1400₽, а с Китая (с учетом доставки) он обходится нам в 500₽; воздушный фильтр у дилера 2500₽, я же привожу оригинал за 700₽, а качественный заводской аналог будет стоить и того дешевле - около 350₽.

За долгие годы работы с Китаем мы в очередной раз убедились, насколько это выгодно и приятно. Но, чтобы не прогадать с качеством и получить из Китая именно то, что вы ищите - необходимы проверенные контакты. И я буду рада с этим помочь. Чтобы заказать китайские автозапчасти выгодно и только у проверенных проставщиков, пишите.

Плюсы машины

Мы остаемся полностью довольны приобретением даже спустя полтора года эксплуатации. В автомобиле есть все необходимое для комфортной езды как для водителя, так и для пассажиров. Даже в трудно проезжаемых местах он справляется на отлично и полностью оправдывает свое название “TANK”:)) Также у него прекрасная грузоподъемность, в багажник можно смело грузить по 100-200 кг груза и мы частенько используем авто для перевозки товаров.

А еще наш TANK 300 оказался настоящим конструктором для взрослых. Китайцы предусмотрели различные модификации, которыми можно дополнить классическую комплектацию. Тут уже все зависит лишь от вашей фантазии и бюджета.

Минусы

Недостатков мы обнаружили немного, но для некоторых они могут оказаться критичными. И первое - это большой расход топлива: порядка 15 литров на 100 км. Второе - слишком мягкая подвеска. Чтобы машина легче справлялась с дорогой нам пришлось установить новую настраиваемую подвеску, что тоже заняло время и потребовало вложений. На этом все, больше мне придраться не к чему:)

Вообще, модель машины мы выбирали долго и тщательно, опираясь на свои потребности, запросы и бюджет. Рассматривали мы не только китайцев, но и японцев, немцев и даже российский автопром. И после тщательного анализа, взвесив все за и против, мы остановили свой выбор на TANK 300 и еще ни разу не пожалели об этом.

Конечно, эта машина (как и любая другая) не подойдет каждому, ведь все индивидуально и зависит от изначальных потребностей.

Но если вы все-таки остановили свой выбор на «китайце», то помните, что обслуживание и рестайлинг любой модели возможны как у официальных дилеров, так и через Китай. Каждый выбирает наиболее подходящий для себя способ, а я лишь делюсь своим опытом и выводами!)

Статья составлена автором канала Кристиной Князевой.

Другие интересные статьи: