Найти в Дзене
Зато не в кредит

Отобрал самые надёжные по технике иномарки из КНР в каждом классе от седана до рамного внедорожника: 4 машины

Практически в каждой статье про китайские автомобили я сталкиваюсь с одним и тем же комментарием от своих подписчиков. Звучит он примерно так: «зачем нам эти планшеты на колесах за 3 или 4 миллиона рублей?»

Жёстко, но в этом есть зерно справедливого негодования. Действительно, многие автомобили из КНР, которые сегодня поставляются в Россию (или даже собираются здесь), совершенно непригодны к эксплуатации на территории нашей страны.

Источник: Unsplash
Источник: Unsplash

У них очень нежные вариаторы, нежные моторы, слабая защита от коррозии и т. д. А поскольку большая часть этих машин действительно стоит больше двух миллионов рублей, то менять их каждые пару лет смогут считанные единицы.

Остальным критически важно, чтобы машины отслужила хотя бы лет 5. А лучше 7-10 лет. Поэтому я взял на себя смелость b отобрал среди китайских иномарок самые надёжные и живучие по технической части.

Только сразу хочу предупредить, что по некоторым моделям у нас ещё мало опыта непосредственной эксплуатации. Сужу я больше по исходным данным. Какой мотор, какая трансмиссия, есть ли адаптация под РФ и т. д.

-2

Поскольку всех интересуют машины разных классов, то я попробовал выбрать один самый оптимальный вариант в одном конкретном классе. Начиная с городского седана и заканчивая рамным внедорожником.

Готовы посмотреть, что получилось? Тогда поехали!

Городской седан: Geely Emgrand

Потомок того самого «Эмгранда», который поставлялся к нам 10 лет назад и неплохо здесь продавался. Правда, сегодня старенькие представители семейства Emgrand представляют собой жалкое зрелище в большинстве своём.

Источник: Geely
Источник: Geely

Но надо признать, что с тех пор компания Geely сделала реально впечатляющий рывок вперед. Наверное, технологии и мозги инженеров Volvo реально как-то сказались.

Итак, почему же новый Emgrand может претендовать на звание лучшего городского седана? Во-первых, потому что у него под капотом редчайшая для нынешних китайцев связка атмосферного мотора с классическим автоматом.

-4

122-сильный бензиновый движок с рабочим объёмом в 1,5 литра работает в тандеме с классическим 6-ступенчатым автоматом.

Что может быть лучше? Ещё отмечу, уже много лет сборка моделей Geely происходит в Белоруссии. И эти автомобили качественно адаптированы под наши климатические условия.

В конце концов, чуть дороже Лады Весты нам предлагают уже седан D-класса с длинной в 4,6 метра.

-5

Из минусов я бы отметил низкий клиренс и отсутствие некоторых тёплых опций.

Городской кроссовер: Haval Jolion

Навряд ли сотни тысяч россиян могут ошибаться. Этот кроссовер уже начал иногда обгонять даже Ладу Весту по продажам (в отдельные месяцы).

В чём его секрет? С одной стороны, в адекватных размерах. Да, вроде городской и вроде компактный. Но просторный салон и багажник на 337 литров есть. А при сложенных задних креслах на 1133 литра.

Источник: Haval
Источник: Haval

С другой, в том, что это единственный компактный паркетник на нынешнем российском рынке, у которого встречается полный привод. А это очень большое подспорье в наших широтах.

Да и собственный завод с глубокой локализацией и складами запчастей на территории страны, тоже подкупает.

-7

Увы, классического автомата нет. А мотор турбированный, по китайской моде. Но Jolion поставляется к нам уже 3 года. И за это время успел доказать, что связка рабочая. Нашего масла, бензина и дорог не боится.

Как и ходовая.

Средний кроссовер: Belgee X70

Что это за вообще такое? Не пугайтесь. Перед нами хорошо знакомый отечественной автомобильной общественности Geely Atlas, просто под местным белорусским брендом.

Я решил отдать победу этой машине по двум причинам. Во-первых, машина ещё более проверенная и хорошо изученная, тем тот же Jolion. Всё-таки мы знакомы с «Атласом» почти 10 лет.

Источник: Belgee
Источник: Belgee

Во-вторых, старожилам навряд ли приглянется турбомотор на 177 сил и робот. Но есть парочка «но». Силовой агрегат оказался выносливым и долгоиграющим. Это уже проверено.

И тот самый робот устанавливается на полноприводные версии. Хочется классический автомат? Без проблем, но тогда только передний привод. Впрочем, многим 4х4 и не нужно.

-9

Отдельно надо сказать про систему мягкого гибрида, которая позволяет добиться расхода в 7 литров на тяжелой машине с полной массой в 2 тонны.

Большой внедорожник: Oting Paladin

Многих российских водителей раздражает тот факт, что на китайские машины начали клеить российские логотипы. А что если взять и повесить китайский шильдик на японскую модель?

Источник: Oting
Источник: Oting

«Паладин» как раз такой случай. Ведь есть копнуть чуть глубже, то выяснится, что перед нами чуть переосмысленный внедорожник Nissan Terra. А он построен на шасси прекрасно известного нам пикапа Nissan Navara.

То есть, тут не просто японские корни, а близкородственная связь. Под капотом двухлитровый мотор на 218 сил в тандеме с 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.

-11

Длина почти в 4,9 метра позволяет добиться объёма багажника в 1000 литров без сложенного второго ряда.

Что скажете, товарищи? Согласны со мной или у вас будут совсем другие кандидаты на звание самого добротного китайца в своём классе?

Своим мнением можно поделиться в комментариях к статьи. Они находятся чуть ниже.