Найти в Дзене
Маркин у руля

Идеальный мотоцикл для сел и деревень - Draxter Profi. Цена - 300 тысяч, защита картера и мощный двигатель на 20 л.с.

В воздухе давно витала идея сделать новый мотоцикл для наших деревенских дорог. Не Урал, а что-нибудь полегче и попроще. Когда-то сельская молодежь очень восхищалась от советского Минска или Ковровца. Очень простых, недорогих, идеально подходящих для жизни в деревне. Сейчас похожую, но гораздо более продвинутую модель мотоцикла, представила курганская компания Draxter. Причем мотоцикл получился внедорожного типа, не просто «пони с колесами», а вполне реальный «аппарат», способный уверенно пройти по грязи. И наверняка по уровню проходимости новый байк-внедорожник обойдет многие кроссоверы и даже Урал с ведущей коляской. Периодически появляется информация о новых моделях мотоснегокатов или байков, но все они как-то растворялись в информационных волнах на фоне всеобщего увлечения автомобилями из Поднебесной. Сейчас компания представила на ежегодной выставке «Мотозима» свой новый байк в надежде, что относительно недорогой мотоцикл-внедорожник, а его цена 310 тыс. руб., привлечет внимание м
Оглавление

В воздухе давно витала идея сделать новый мотоцикл для наших деревенских дорог. Не Урал, а что-нибудь полегче и попроще. Когда-то сельская молодежь очень восхищалась от советского Минска или Ковровца. Очень простых, недорогих, идеально подходящих для жизни в деревне.

Сейчас похожую, но гораздо более продвинутую модель мотоцикла, представила курганская компания Draxter. Причем мотоцикл получился внедорожного типа, не просто «пони с колесами», а вполне реальный «аппарат», способный уверенно пройти по грязи. И наверняка по уровню проходимости новый байк-внедорожник обойдет многие кроссоверы и даже Урал с ведущей коляской.

Draxter, как компания-производитель мототехники и дачно-садовых агрегатов, известна давно

Периодически появляется информация о новых моделях мотоснегокатов или байков, но все они как-то растворялись в информационных волнах на фоне всеобщего увлечения автомобилями из Поднебесной. Сейчас компания представила на ежегодной выставке «Мотозима» свой новый байк в надежде, что относительно недорогой мотоцикл-внедорожник, а его цена 310 тыс. руб., привлечет внимание молодых любителей мототехники.

Имени у этой модели пока нет, компания обнародовала его рабочее название – Draxter Profi. Видимо, намекая на профессиональный уровень качества байка. Известно, что эта модель будет комплектоваться довольно мощным мотором Lifan на 20 л.с., причем специального исполнения, разработанного как раз для езды преимущественно по тяжелым грунтовкам. Несмотря на воздушное охлаждение, двигатель KP460E не проседает под нагрузкой даже в летнее время. Одноцилиндровый мотор имеет принудительный обдув, а его расположение на раме выбрано так, чтобы грязь не забивала систему охлаждения цилиндра и трансмиссии. Причем, что интересно – мотор сам по себе довольно легкий и простой. Желающие экспериментировать с новый байком могут купить дополнительный двигатель, его цена в розницу всего 36 тыс. руб.

Для нового мотобайка-внедорожника была выбрана довольно оригинальная схема трансмиссии

-2

Вместо механической коробки с масляным картером сцепления на байке поставили вариатор. Это существенно увеличило вес мотоцикла, но не настолько, чтобы его невозможно было вытащить из грязи в одиночку своими руками. Некоторое утяжеление позволило сместить центр тяжести ниже, чем у большинства простых моделей с механической коробкой. Правда, пришлось потрудиться с организацией охлаждения корпуса, чтобы не было перегрева трансмиссии. И уже на выходе с вариатора крутящий момент передается на заднее колесо через обычную двойную цепь.

Единственный момент, который остается под вопросом, это защита вариатора от перегрева и заклинивания при пробуксовке. Известно, что вариаторы очень не любят подобные режимы и в большинстве случаев выходят из строя именно из-за привычки водителя ездить с пробуксовкой. Правда большая часть случаев с заклиниванием коробки происходила зимой, в накатанной снежной колее. Эта модель, видимо, не рассчитана на мотокроссы по раскисшей глинистой жиже, поэтому и проблем, скорее всего, не будет.

Несмотря на серьезный внешний вид и название, байк отличается довольно простой конструкцией. Стандартная рама, сваренная из стальных труб. Причем в верхней части рамы сделано двойное усиление каркаса, чтобы не допустить деформации при наезде на препятствие. Кроме того, для жителей деревни это еще неплохая возможность возить небольшие грузы на раме. Раньше на «Восходе» или «Минске» мешки с урожаем возили только таким способом.

Топливный бак и мотор несколько смещены вниз, но при этом двигатель остается хорошо защищенным от ударов по картеру

-3

В былые времена это была огромная проблема для всех деревенских мотоциклов. У внедорожного байка Draxter, похоже, подобных неприятностей не предвидится.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Спасибо за внимание!