Найти в Дзене
Все Пороги

4 мифа о кузовном ремонте: правда или ложь?

Гаражный мастер точно испортит кузов, брать нужно только штамп, чем толще металл - тем лучше… Разбираемся, к каким советам стоит прислушиваться. Кузовной ремонт всегда рождает одни и те же вопросы. Где искать порядочного мастера? Какие детали брать на замену? Как не ошибиться? В конце концов, визит на СТО может обойтись в солидную сумму. К кому обратиться в гарантийном случае? На самом деле на все эти вопросы уже давно есть ответы - просто многие окутаны большим количеством домыслов. В этой статье мы поделимся своим опытом и разберем несколько мифов о кузовном ремонте. Штамп, только штамп и ничего кроме штампа! МИФ 1: для качественного кузовного ремонта нужны только штампованные детали от производителя или аналоги. Без них вся работа пойдет насмарку, ведь гибочные элементы правильно установить нельзя - это просто заготовки. Детали для ремонта кузова бывают гибочные и штампованные. Гибочные повторяют конфигурацию оригинальных элементов, но требуют некоторых доработок. Штампованные полно

Гаражный мастер точно испортит кузов, брать нужно только штамп, чем толще металл - тем лучше… Разбираемся, к каким советам стоит прислушиваться.

Кузовной ремонт всегда рождает одни и те же вопросы. Где искать порядочного мастера? Какие детали брать на замену? Как не ошибиться? В конце концов, визит на СТО может обойтись в солидную сумму. К кому обратиться в гарантийном случае?

На самом деле на все эти вопросы уже давно есть ответы - просто многие окутаны большим количеством домыслов. В этой статье мы поделимся своим опытом и разберем несколько мифов о кузовном ремонте.

-2

Штамп, только штамп и ничего кроме штампа!

МИФ 1: для качественного кузовного ремонта нужны только штампованные детали от производителя или аналоги. Без них вся работа пойдет насмарку, ведь гибочные элементы правильно установить нельзя - это просто заготовки.

-3

Детали для ремонта кузова бывают гибочные и штампованные. Гибочные повторяют конфигурацию оригинальных элементов, но требуют некоторых доработок. Штампованные полностью повторяют кузов и заводские отверстия, но стоят намного дороже гибочных.

Заплатить за оригинальную или аналоговую деталь зачастую приходится намного больше, чем готов владелец авто. Не каждый может отдать 30 тысяч только за один порог без учета стоимости ремонта.

К тому же, штампованные элементы не гарантируют идеальную установку на авто за 5 минут. К сожалению, в кузовном деле невозможно просто взмахнуть “волшебной болгаркой” - и детали уже установлены. Или можно?

-4

Обычно люди рассчитывают на то, что высокая стоимость штампованных деталей гарантирует беспроблемную установку, но и тут случаются осечки. Заводской брак или дефект - и элемент становится сложно или невозможно правильно установить.

Поэтому многие обращаются к гибочным элементам. Они доступнее по цене и повторяют конфигурацию кузова. Доработки при монтаже не являются проблемой для грамотного мастера.

Какие доработки требуются? Сделать технологические отверстия, выходы к стойкам, подготовить пороги под установку накладок, если на машине стоит заводской пластик. Хороший специалист с таким справится без всяких проблем!

Гараж - сразу нет!

МИФ 2: гаражный мастер = ненадежный мастер. Он заберет деньги, сделает все тяп-ляп и растворится в тумане.

Некоторые откровенно не любят гаражных мастеров. Загонишь к ним машину, а они зальют в пороги пену, закрасят ржавчину, заломят цену… В общем, лучше обходить их десятой дорогой.

Не сказать, что эти страхи появились на пустом месте, но относиться к ним как к непреложным правилам не стоит.

Ведь что требуется от мастера? Выдать документ о приемке автомобиля, качественно сделать ремонт, предоставить заказчику акт выполненных работ и чек. Если гаражный мастер соблюдает эти условия и его опыт подтвержден множеством примеров, то почему бы не загнать авто именно к нему?

В сетевых сервисах тоже работают люди, которые допускают ошибки, и ориентироваться в первую очередь стоит не на красивую обложку, удобное расположение и фирменные куртки сотрудников. Гораздо важнее отзывы реальных людей и портфолио работ мастера.

-7

Если у вас есть выбор между популярной сетевой мастерской с сомнительным рейтингом и гаражом, который вам не раз рекомендовали - рассмотрите второй вариант. Сравните цены, изучите побольше отзывов, съездите на осмотр и не отказывайтесь от хорошего ремонта только потому, что его будут делать в гараже.

-8

Оцинковка не гниет

МИФ 3: оцинковка не способна заржаветь, поэтому всегда надо приобретать детали только из оцинкованной стали - иначе ремонт продержится от силы год.

Оцинкованный металл и правда не ржавеет. Цинк надежно защищает металл, и даже ничем не обработанные детали могут лежать до ремонта год, два или три.

Но если повредить цинковый слой, ржавчина обязательно появится. Именно поэтому нет неуязвимых оцинкованных кузовов. По той же причине оцинкованные детали не являются гарантией надежности ремонта. О какой надежности, к примеру, может идти речь, если водитель очень неудачно притерся о поребрик и глубоко поцарапал оцинкованный порог? Или повредил дверь в аварии?

-9

К тому же, очень многое зависит от внутренней обработки и зачистки. Если мастер не убрал ржавые пятна, коррозия просто продолжит путь вглубь. И оцинкованные пороги никак не помогут. Ведь оцинковка - это защитный слой на металле.

Когда грамотный мастер работает с холоднокатаной сталью, он должен обработать металл антикоррозийными составами. Если детали качественные, и все сделано правильно - элементы не начнут ржаветь. Поэтому делать выбор стоит не в пользу материала, а в пользу хорошего мастера - он сможет восстановить любой элемент.

-10

Чем толще металл - тем лучше

МИФ 4: самый толстый металл - это самый крепкий металл. И чем толще, тем лучше. Пороги должны быть минимум 2 мм!

На самом деле толщина металла детали должна соответствовать толщине кузовного металла, а она в 99% случаев не превышает 1 мм. Если приварить к кузову 0.8 мм деталь 1.5 мм, то результат надежностью не порадует. Наоборот, это чревато лишней нагрузкой на сварной шов и уменьшением прочности конструкции. Зачем гнаться за толщиной?

Мы производим пороги толщиной 1-1,5 мм, а арки и ремкомплекты дверей - 0,8 мм. Детали в нескольких видах толщины изготавливаются потому что есть ряд авто, на которые нужно устанавливать детали 1.5 мм: некоторые внедорожники, фургоны и минивэны.

В общем, чтобы не прогадать с ремонтом и деталями, ориентируйтесь на объективные факты, а не на распространенные мифы. Документы, которые предоставляет мастерская, портфолио работ, фото товаров, качество металла - это факты. Ничем не подтвержденные мнения - домыслы. А домыслы могут привести не туда.

Если у вас есть вопросы по деталям, обращайтесь к нам на сайт, в сообщество ВКонтакте или по телефону 8 (800) 200-21-59. Мы больше 9 лет занимаемся изготовлением ремонтных комплектов для кузова и готовы проконсультировать и по толщине, и по материалу, и по конфигурации деталей!

P.S. А какие мифы о ремонте встречались лично вам? Пишите в комментариях!