Сейчас быстро расскажу, как сэкономить несколько тысяч попочасов на поиске подходящих вам вакансий.
Можно каждый раз забивать параметры выбора в поисковую строку
А можно ОДИН раз создать автопоиск (лучше несколько) и сохранить их у себя в личном кабинете. Вам останется только регулярно получать новые подходящие вакансии и откликаться на них.
Значительная экономия времени гарантирована, особенно это удобно для продвинутых кандидатов, кто каждый день составляет несколько поисковых запросов по нескольким вакансиям. Или имеет дело с узким запросом, когда вакансий оооочень мало и надо отработать разные наборы ключевых слов.
Плюс вы отслеживаете, количество и качество вакансий, которые приносит каждый автопоиск, и имеете возможность корректировать самые удачные и неудачные из них.
Ваша выгода:
- скорость
- автоматизация
- упрощение процесса
Внезапный вопрос от клиента - А где посмотреть, есть ли у меня автопоиски?
В личном кабинете - под колокольчиком
Нюансы и нюансики, выстраданные вместе с клиентами на проектах по совместному поиску вакансий, о которых не написано в инструкции ХХ:
- огромные подборки/узкие подборки - что лучше?
- много подборок/мало подборок - как лучше?
- поиск вакансий не только по названию должности, а есть еще варианты?
- фильтры поиска можно сужать или расширять - результаты выборки будут разные - где и как с этим можно поиграть?
- подписка вакансий: куда приходит - на почту или в мессенджер?
Я знаю ответы на эти вопросы, маякните в комментариях, который из них вызывает бОльшие затруднения - разверну подробнее
Пробуем?