Найти в Дзене
Masteritaya plants

Восстание из гербария. Нашия

Друзья, и я засушила Нашию. Зато поняла ее ценность для себя и освободила руки и сердце еще уменьшить коллекцию комнатных деревьев. Из всех моих деревьев для окна, именно Нашия самая ценная для сердца, как оказалось после ее гербария. Сразу бросила клич в группе ТГ и нашла девочек, кто брал у меня эту красотку и научился ее укоренять. Договорились о укореняшке на весну. Но, помимо восстановления новым экземпляром, я попробовала реанимировать свой облетевший пенек Нашии. Все-таки как не крути, а взрослое растение это красота, на которую нужно потратить не один год. Абелия, Лавр, Мирты, карликовые Бугенвиллии и Азалии с крассулами любимы, прекрасны, но только Нашия участвует в моих чаепитиях в виде чая. Именно ее я каждое утро нюхаю с огромным удовольствием. Когда тронула деревце и с него начала обсыпаться листва, я расстроилась не на шутку. Поднимаю горшок - легкий, как пушинка. Пропуск полива был не раз. Видимо, по пересохшему грунту влага стекала по стенкам горшка, не увлажняя землян

Друзья, и я засушила Нашию. Зато поняла ее ценность для себя и освободила руки и сердце еще уменьшить коллекцию комнатных деревьев.

Из всех моих деревьев для окна, именно Нашия самая ценная для сердца, как оказалось после ее гербария.

Сразу бросила клич в группе ТГ и нашла девочек, кто брал у меня эту красотку и научился ее укоренять. Договорились о укореняшке на весну.

Но, помимо восстановления новым экземпляром, я попробовала реанимировать свой облетевший пенек Нашии. Все-таки как не крути, а взрослое растение это красота, на которую нужно потратить не один год.

Абелия, Лавр, Мирты, карликовые Бугенвиллии и Азалии с крассулами любимы, прекрасны, но только Нашия участвует в моих чаепитиях в виде чая. Именно ее я каждое утро нюхаю с огромным удовольствием.

Как все происходило

Когда тронула деревце и с него начала обсыпаться листва, я расстроилась не на шутку.

Поднимаю горшок - легкий, как пушинка. Пропуск полива был не раз. Видимо, по пересохшему грунту влага стекала по стенкам горшка, не увлажняя земляной ком. Увидев воду в поддоне, я малодушно останавливала полив. А Нашия сохла.

Сохла, сохла и засохла.

Помните мою статейку, где о Нашии я цитирую слова "Сохну - умираю"?

Верить на слово не стала тогда и сейчас. Обильный моментальный полив я исключила. Обезвоженные корни просто начнут отгнивать, получив перелив. Поэтому, полив начала с поддона. Цель - деликатно напитать грунт.

Сухие ветки обрезала наполовину, чтобы уменьшить объем растения и надеть на ее голову пакет.

Две недели тишины, друзья, я уже отчаялась. Уже думала все, хватит светить. А она резко выдала пучки листиков! Смотрите, какая становится моя любимица после гербария!

Нашия
Нашия

Растут молодые листики

Грунт стал подсыхать быстрее, корни включаются в работу. Но пока поливаю очень осторожно. Рано.

-3

Так что фантазируют те, кто пишет про ее сложное содержание и непереносимость пересушки.

Главное, реанимировать деликатно.

Мирт тяжело оживает, сложнее Нашии, зато легко укореняется.

-4

Подожду свежих веточек, выращу себе и друзьям молодые деревца и буду держать Нашию в нескольких горшках. А вот коллекцию крассул сокращу до двух.

Итог

Не теряйте надежду, если засушили, не вините себя, все мы человеки.

Делитесь своими любимыми растениями с друзьями, тогда, в случае неудачи, вы сможете восстановить любимца с их поддержкой.

Всем цветов, друзья. Ваша Тая