Приветствую! Работа водителем Яндекс Такси: Мой опыт. Отзыв водителя.
Я работаю водителем Яндекс Такси. Это мой дополнительный сезонный источник дохода. Я работаю несколько месяцев в году: декабрь, январь, февраль, март, так как у меня есть основное занятие, которое тоже сезонное — я занимаюсь выращиванием арбузов. В этой статье я расскажу о своем опыте работы в такси, всем плюсам и минусам этого занятия, а также об организации своего рабочего процесса.
Как всё началось
Моя история в Яндекс Такси началась довольно банально. Сначала я работал в парке на своем автомобиле. Однако вскоре я понял, что там не получаю достаточной поддержки и обратной связи. У меня не было возможности подключить тариф курьер, а вопросы, которые я задавал, оставались без ответа. Это подтолкнуло меня к мысли открыть свой собственный парк, чтобы иметь полную автономию и контроль.
После смены парка ситуация не улучшилась. Я начал получать случайные заявки, по которым клиенты вообще не выходили. Это вызывало расстройство и эмоциональную нагрузку. В итоге я открыл свой собственный парк такси, подключил все необходимые опции и активно начал его развивать. За одну зиму я сумел набрать 10 водителей, открыть 3 новые территории и сам подвозил клиентов на новые маршруты.
Весной мне нужно было переключиться на арбузы. В то время я ожидал, что мои водители продолжат работать, но без поддержки они все разбежались. В итоге, сейчас на этих территориях тишина: Яндекс Такси есть, а водителей — нет. Я решил закрыть парк, так как не был в состоянии уделять ему достаточно времени. Поэтому осенью я оформился как самозанятый и приступил к новому сезону работы в этом статусе.
Теперь, уже третий год, я подрабатываю водителем Яндекс Такси, а в свободное время занимаюсь страхованием, оформляя различные страховки — от ОСАГО до страхования детей. Таким образом, зимний период проходит довольно продуктивно, пока я жду начала арбузного сезона.
График и стиль работы
Я подобрал для себя комфортный график и стиль работы. Мой режим работы — 2 через 2: два часа работаю, два отдыхаю — это касается как первой половины дня, так и вечера. В итоге, в день удается проработать около 8 часов.
Я стараюсь работать без лишнего напряжения и суеты. Конечно, иногда захожу в кураж и могу проработать три часа подряд, но после этого обязательно делаю перерыв. За 8 часов работы мне удается обработать до 25 заявок. Больше, по моим ощущениям, не под силу.
Сколько зарабатываю
Мой минимальный план заработка за день составляет 3000 рублей. Если я ленюсь, бывает, что зарабатываю около 2000 рублей, а если стараюсь — до 5000 рублей в день. В среднем, в неделю я зарабатываю от 12000 до 20000 рублей. На фоне этого, мои знакомые водители работают по 40 заявок, что, конечно, значительно увеличивает их доход.
Территория
Часто встает вопрос о том, где я работаю. Я выбрал ограниченную территорию радиусом 3 километра, которую называю "Мой район". Эта опция доступна в приложении Яндекс Про для водителей. Хотя комиссия Яндекса здесь выше на 9%, меня это не смущает, так как есть множество преимуществ:
- Я сразу вижу конечную точку «В», куда нужно вести клиента.
- Я не получаю заявки из неинтересной мне зоны.
Некоторые мои коллеги ездят по всему городу или же занимаются перевозкой только из пригорода в город, но мне комфортнее работать в своем районе.
Мои расходы
Как и в любом деле, существуют свои расходы. В первую очередь, это расход на газ, который составляет примерно 1200 рублей каждые 3 дня. В неделю, таким образом, уходит около 2400 рублей. У меня автомобиль Renault Symbol 2008 года, в котором бак на 40 литров — этого хватает примерно на 300 км в городском режиме.
Что касается мойки автомобиля, то стоимость быстрой мойки составляет 150 рублей, и я делаю ее дважды в неделю, обычно в время заправки. Один раз в неделю я мою салон, а ежедневно протираю салон автомобиля антибактериальными салфетками в начале или в конце смены.
Тариф
Веду свою работу по тарифу «Эконом». У меня нет детского кресла, но есть специальный уголок на ремень для детей — на мой взгляд, очень удобная вещь. Одна из принципиальных позиций — я не принимаю заявки с животными. Не потому что я их не люблю, просто не хочу иметь дела с теми клиентами, кто не может обеспечить комфорт для всех пассажиров.
Вывод денег
Работа как самозанятый имеет свои плюсы, среди которых — моментальный вывод денег на карту Яндекса. Все оформляется через приложение Яндекс Про за считанные минуты. Если необходимо, можно также выпустить пластиковую карту, но я предпочитаю переводить деньги на дебетовую карту Альфы или дебетовую карту Сбера, один раз в неделю.
Эти моменты — не просто детали, а важные аспекты, которые помогают организовать работу и улучшить качество жизни.
Подключайтесь к партнёрам Яндекс Такси с моим кодом: 7ТАЗ5459. Скачайте Яндекс Про тут: https://ya.cc/4igf4M, а потом введите код при регистрации в приложении. Поехали вместе!
Рекомендую дебетовую карту Альфа для своих (можно оформить только через партнеров).
Оформить дебетовую карту Сбера
Часто задаваемые вопросы
Какой минимальный доход можно получить, работая водителем Яндекс Такси?
Минимальный доход, согласно моему опыту, составляет около 2000 рублей в день, а при активной работе можно зарабатывать и до 5000 рублей.
Как выбрать удобное время для работы?
Неплохое время для работы — утренние часы на буднях и вечера, когда люди возвращаются с работы.
Есть ли возможность зарекомендовать себя как водителя?
Да, можно зарабатывать высокие оценки от клиентов, предоставляя качественный сервис и общаясь вежливо.
Как быстро выводятся деньги?
Вывод денег осуществляется моментально на карту Яндекса.
Почему ты не работаешь круглогодично?
Я занимаюсь выращиванием арбузов — это основное занятие для меня. В зимний период подрабатываю в такси.
Заключение
В заключение хочу сказать, что работа водителем Яндекс Такси — это не только дополнительный источник дохода. Это еще и прекрасная возможность общения с разными людьми, а также возникновения интересных ситуаций, о которых впоследствии можно рассказать.
Как я уже упоминал, я работаю водителем Яндекс Такси с декабря по март, оставаясь в свободное время активным в других сферах — страхование, например. Мое решение заниматься такси было мотивировано желанием иметь гибкий график и возможность зарабатывать дополнительные деньги в зимний период.
Если у вас есть вопросы или вы хотите услышать о том, как максимально эффективно работать в Яндекс Такси, ставьте лайки и оставляйте комментарии. Я с радостью поделюсь своим опытом!
Я работаю водителем Яндекс Такси, и это действительно увлекательный и перспективный опыт, который могу рекомендовать всем, кто ищет подработку в свободное время.