Запуск рекламной платформы — логичный шаг для многих развивающихся сегодня бизнес-экосистем. Как правило, у крупных брендов уже есть лояльная аудитория, которую можно знакомить с различными товарами и услугами.
Рассказываем про пять российских экосистем, запустивших собственные рекламные площадки.
VK Реклама
Эта платформа была создана специально для управления рекламой в «ВКонтакте», одной из крупнейших социальных сетей в России.
VK Реклама позволяет настроить таргетинг, а также использовать различные форматы объявлений для достижения поставленных маркетинговых целей. Из доступных форматов — Записи в ленте, Истории, Карусель, Баннеры и Видео. Также платформа предоставляет доступ к VK Pixel, инструменту, помогающему собирать данные о действиях пользователей на сайте или в приложении, чтобы лучше понимать аудиторию и показывать ей релевантную рекламу.
Преимущества
- Простота использования — интуитивно понятный интерфейс и готовые шаблоны для новичков.
- Доступность — возможность запускать кампании с небольшими бюджетами.
- Интеграция с другими инструментами VK — сообществами, чат-ботами, магазинами и приложениями.
МТС Маркетолог
Это цифровая платформа для автоматизации маркетинга, созданная оператором «большой тройки» МТС. МТС Маркетолог ориентирован как на малый и средний бизнес, так и на крупные компании. Площадка объединяет инструменты для создания рекламных объявлений, точного таргетинга, управления бюджетом и анализа эффективности. Есть интеграция с SMS- и email-рассылками.
МТС Маркетолог подходит как для тех, кто только начинает осваивать рекламу, так и для опытных маркетологов, которые хотят оптимизировать рабочие процессы.
Преимущества
- Использование данных МТС — уникальная возможность таргетировать клиентов на основе их реального поведения.
- Мультиканальность — реклама размещается сразу на нескольких площадках через единую платформу.
- Экономия времени — автоматизация рутинных процессов, таких как сегментация или управление бюджетом.
- Персонализация — настройка точечных рекламных кампаний для различных аудиторий.
«Авито Реклама»
Это платформа для продвижения объявлений и бизнеса на базе одного из крупнейших маркетплейсов России. Основная аудитория платформы — миллионы активных пользователей, которые ежедневно ищут товары, услуги и предложения в различных категориях. «Авито Реклама» помогает частным лицам и бизнесу выделиться среди конкурентов, увеличивая шансы на успешную сделку.
Сервис предоставляет инструменты для увеличения видимости объявлений, привлечения покупателей и продвижения товаров и услуг. Среди доступных инструментов — Турбо-продвижение, Выделение цветом, Закрепление в верхней части списка и Премиум-размещение, то есть появление в самых популярных местах маркетплейса.
Преимущества
- Высокая эффективность — выделение объявлений среди сотен других повышает шансы на успешную продажу.
- Финансовая доступность — невысокая стоимость продвижения объявлений.
- Локальная ориентация — удобство продвижения в конкретных регионах или даже районах.
Ozon Реклама
Это рекламная платформа, разработанная маркетплейсом Ozon для продвижения товаров своих продавцов. Она предоставляет инструменты для увеличения видимости товаров, привлечения покупателей и повышения продаж. В том числе и через продвижение в результатах поиска по ключевым словам, размещение рекламы в карточках товаров и автоматическое управление ставками на основе аукциона.
С помощью Ozon Реклама продавцы могут запускать рекламные кампании и таргетировать аудиторию. Также платформа предоставляет детализированные данные о рекламных кампаниях, что позволяет анализировать эффективность промо. В статистике можно посмотреть количество показов и кликов, конверсии, стоимость клика (CPC) и возврат на инвестиции (ROI).
Преимущества
- Высокая релевантность — реклама показывается пользователям, уже заинтересованным в покупках на платформе.
- Интеграция с экосистемой Ozon, то есть все процессы — от настройки кампаний до анализа результатов — осуществляются внутри платформы.
- Простота управления — интуитивно понятный интерфейс и автоматические инструменты подходят даже для новичков.
- Гибкость настроек — выбор ключевых слов, целевой аудитории и бюджетов.
«Выгода» от «Т-Банка»
Эта рекламная платформа разработана для продвижения товаров, услуг и специальных предложений среди пользователей экосистемы. Благодаря ей компании могут взаимодействовать с клиентами банка через персонализированные предложения и автоматизированные рекламные инструменты, поскольку «Выгода» полностью интегрирована с финансовыми продуктами и данными о поведении клиентов.
«Выгода» также предлагает мультиканальное продвижение через личный кабинет и мобильное приложение «Т-Банка», SMS-рассылки и push-уведомления, а также через баннеры в онлайн-банкинге и интеграцию с программами лояльности «Т-Банка». Например, с такими, как начисление бонусов за покупки у партнёров и скидки на товары и услуги в рамках экосистемы.
Преимущества
- Доступ к клиентам банка — то есть ко всем активным пользователям финансовых продуктов «Т-Банка».
- Высокая релевантность — персонализированные предложения увеличивают вероятность отклика.
- Интеграция с экосистемой — взаимодействие с клиентами через удобные для них каналы.
- Эффективность — использование данных банка помогает бизнесу делать точечные предложения и снижать расходы на привлечение клиентов.
Иными словами, рекламные платформы от крупных брендов — это все преимущества сильного, долго присутствующего на рынке бренда с давно сформировавшейся лояльной аудиторией. Плюс технический бэкграунд, который упрощает управление рекламой и сбор статистики для последующей аналитики. Такие сервисы — это новые возможности для роста и развития индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
А у вас был опыт работы с этими платформами? Какие кажутся вам наиболее удобными? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наши каналы в Telegram, ВКонтакте и на YouTube.