Найти в Дзене
СберМаркетинг

Как компании развивают экосистему: 5 рекламных платформ от крупных брендов

Запуск рекламной платформы — логичный шаг для многих развивающихся сегодня бизнес-экосистем. Как правило, у крупных брендов уже есть лояльная аудитория, которую можно знакомить с различными товарами и услугами. Рассказываем про пять российских экосистем, запустивших собственные рекламные площадки. Эта платформа была создана специально для управления рекламой в «ВКонтакте», одной из крупнейших социальных сетей в России. VK Реклама позволяет настроить таргетинг, а также использовать различные форматы объявлений для достижения поставленных маркетинговых целей. Из доступных форматов — Записи в ленте, Истории, Карусель, Баннеры и Видео. Также платформа предоставляет доступ к VK Pixel, инструменту, помогающему собирать данные о действиях пользователей на сайте или в приложении, чтобы лучше понимать аудиторию и показывать ей релевантную рекламу. Это цифровая платформа для автоматизации маркетинга, созданная оператором «большой тройки» МТС. МТС Маркетолог ориентирован как на малый и средний би
Оглавление

Запуск рекламной платформы — логичный шаг для многих развивающихся сегодня бизнес-экосистем. Как правило, у крупных брендов уже есть лояльная аудитория, которую можно знакомить с различными товарами и услугами.

Рассказываем про пять российских экосистем, запустивших собственные рекламные площадки.

VK Реклама

Источник: ads.vk.com
Источник: ads.vk.com

Эта платформа была создана специально для управления рекламой в «ВКонтакте», одной из крупнейших социальных сетей в России.

VK Реклама позволяет настроить таргетинг, а также использовать различные форматы объявлений для достижения поставленных маркетинговых целей. Из доступных форматов — Записи в ленте, Истории, Карусель, Баннеры и Видео. Также платформа предоставляет доступ к VK Pixel, инструменту, помогающему собирать данные о действиях пользователей на сайте или в приложении, чтобы лучше понимать аудиторию и показывать ей релевантную рекламу.

Преимущества

  • Большая аудитория — миллионы пользователей «ВКонтакте» ежедневно.
  • Простота использования — интуитивно понятный интерфейс и готовые шаблоны для новичков.
  • Доступность — возможность запускать кампании с небольшими бюджетами.
  • Интеграция с другими инструментами VK — сообществами, чат-ботами, магазинами и приложениями.

МТС Маркетолог

Источник: marketolog.mts.ru
Источник: marketolog.mts.ru

Это цифровая платформа для автоматизации маркетинга, созданная оператором «большой тройки» МТС. МТС Маркетолог ориентирован как на малый и средний бизнес, так и на крупные компании. Площадка объединяет инструменты для создания рекламных объявлений, точного таргетинга, управления бюджетом и анализа эффективности. Есть интеграция с SMS- и email-рассылками.

МТС Маркетолог подходит как для тех, кто только начинает осваивать рекламу, так и для опытных маркетологов, которые хотят оптимизировать рабочие процессы.

Преимущества

  • Использование данных МТС — уникальная возможность таргетировать клиентов на основе их реального поведения.
  • Мультиканальность — реклама размещается сразу на нескольких площадках через единую платформу.
  • Экономия времени — автоматизация рутинных процессов, таких как сегментация или управление бюджетом.
  • Персонализация — настройка точечных рекламных кампаний для различных аудиторий.

«Авито Реклама»

Источник: ads.avito.com
Источник: ads.avito.com

Это платформа для продвижения объявлений и бизнеса на базе одного из крупнейших маркетплейсов России. Основная аудитория платформы — миллионы активных пользователей, которые ежедневно ищут товары, услуги и предложения в различных категориях. «Авито Реклама» помогает частным лицам и бизнесу выделиться среди конкурентов, увеличивая шансы на успешную сделку.

Сервис предоставляет инструменты для увеличения видимости объявлений, привлечения покупателей и продвижения товаров и услуг. Среди доступных инструментов — Турбо-продвижение, Выделение цветом, Закрепление в верхней части списка и Премиум-размещение, то есть появление в самых популярных местах маркетплейса.

Преимущества

  • Большая аудитория — ежемесячно Авито посещают десятки миллионов пользователей.
  • Высокая эффективность — выделение объявлений среди сотен других повышает шансы на успешную продажу.
  • Финансовая доступность — невысокая стоимость продвижения объявлений.
  • Локальная ориентация — удобство продвижения в конкретных регионах или даже районах.

Ozon Реклама

Источник: performance.ozon.ru
Источник: performance.ozon.ru

Это рекламная платформа, разработанная маркетплейсом Ozon для продвижения товаров своих продавцов. Она предоставляет инструменты для увеличения видимости товаров, привлечения покупателей и повышения продаж. В том числе и через продвижение в результатах поиска по ключевым словам, размещение рекламы в карточках товаров и автоматическое управление ставками на основе аукциона.

С помощью Ozon Реклама продавцы могут запускать рекламные кампании и таргетировать аудиторию. Также платформа предоставляет детализированные данные о рекламных кампаниях, что позволяет анализировать эффективность промо. В статистике можно посмотреть количество показов и кликов, конверсии, стоимость клика (CPC) и возврат на инвестиции (ROI).

Преимущества

  • Высокая релевантность — реклама показывается пользователям, уже заинтересованным в покупках на платформе.
  • Интеграция с экосистемой Ozon, то есть все процессы — от настройки кампаний до анализа результатов — осуществляются внутри платформы.
  • Простота управления — интуитивно понятный интерфейс и автоматические инструменты подходят даже для новичков.
  • Гибкость настроек — выбор ключевых слов, целевой аудитории и бюджетов.

«Выгода» от «Т-Банка»

Источник: tbank.ru/corporate/vygoda/
Источник: tbank.ru/corporate/vygoda/

Эта рекламная платформа разработана для продвижения товаров, услуг и специальных предложений среди пользователей экосистемы. Благодаря ей компании могут взаимодействовать с клиентами банка через персонализированные предложения и автоматизированные рекламные инструменты, поскольку «Выгода» полностью интегрирована с финансовыми продуктами и данными о поведении клиентов.

«Выгода» также предлагает мультиканальное продвижение через личный кабинет и мобильное приложение «Т-Банка», SMS-рассылки и push-уведомления, а также через баннеры в онлайн-банкинге и интеграцию с программами лояльности «Т-Банка». Например, с такими, как начисление бонусов за покупки у партнёров и скидки на товары и услуги в рамках экосистемы.

Преимущества

  • Доступ к клиентам банка — то есть ко всем активным пользователям финансовых продуктов «Т-Банка».
  • Высокая релевантность — персонализированные предложения увеличивают вероятность отклика.
  • Интеграция с экосистемой — взаимодействие с клиентами через удобные для них каналы.
  • Эффективность — использование данных банка помогает бизнесу делать точечные предложения и снижать расходы на привлечение клиентов.

Иными словами, рекламные платформы от крупных брендов — это все преимущества сильного, долго присутствующего на рынке бренда с давно сформировавшейся лояльной аудиторией. Плюс технический бэкграунд, который упрощает управление рекламой и сбор статистики для последующей аналитики. Такие сервисы — это новые возможности для роста и развития индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.

А у вас был опыт работы с этими платформами? Какие кажутся вам наиболее удобными? Делитесь мнением в комментариях и подписывайтесь на наши каналы в Telegram, ВКонтакте и на YouTube.