Страх холодной волной накрыл Лину. И под теплым пушистым пледом она начала дрожать.
- Лина, что случилось? - спросил озабоченно Самир.
- Это мой дом. Я узнала этот двор, там живет моя мама, - она не могла унять дрожь, уже и зубы стучали.
- Эй, девочка, успокойся! - обнял ее крепко демон. - Во-первых, это не сейчас происходит. Вероятнее всего, это события будущего, ведь ты видела - там был день. Это может быть завтра или через несколько дней. Мы не знаем. И не уверены, что им нужна именно твоя мама. Возможно, они оказались там случайно.
Яра вынула руки из костра, картинка исчезла, а девчонка уселась рядом и начала размышлять довольно по-взрослому.
- Очень сомневаюсь, что это совпадение. Интересно, кого они ищут и каковы их цели? Лину, или ее мать?
Разговор поддержал только Самир, потому что Лина понятия не имела, что ответить, а Рой, по очевидным причинам, молчал.
- Вариантов несколько. Возможно, они также как мы ищут ведьму для перехода. И наткнулись на ведьминскую кровь. Но это маловероятно. Лучше было бы уже искать кого-то поближе к горам. А где, кстати, живет твоя мама, Лина?
- За триста километров отсюда, - отозвалась Лина.
- Ну, не так уж и далеко от вероятного перехода. Или же они нашли новый переход? А если призраки сговорились с Лионелем? - выдвигала идеи Яра. - И там где-то поблизости готовят ловушку для нас всех.
- Я сказала Антонине, что направляюсь к маме. И она должна была передать это Нестору, - говоря это, Лина порывисто встала. - Я должна срочно поговорить с мамой, удостовериться, что с ней все хорошо. Да и у Антонины спрошу, рассказала ли она Нестору, куда я намерена была уехать.
А после того, как Лина покинула демонскую компанию и зашла в коттедж, Рой, отойдя в сторону, начал сбрасывать с себя одежду. И пока Яра спорила с дядей, оборотень трансформировался в волка и лег у ног Самира. А спор был довольно эмоциональным.
- Это ловушка, Самир! Уловки, чтобы замедлить нас, сбить с пути, задержать. Мы уже пришли к выводу, что кто-то из окружения Лины сотрудничает с демонами. Возможно, это Нестор, или же эта Антонина.
- Нет, Яра, ты ошибаешься, - возражал ей дядя. - Видимые призраки решили вступить в борьбу за власть и Витари. Они примкнули к Лионелю. Он же предупреждал, что скоро все демонские дома будут на его стороне. Дом черных камней пытается уничтожить нас в нашем мире, а все остальные объединились против нас здесь. И Корпорации на них нет!
- Не все, - отозвался волк. - Наш дом всегда будет с тобой, Самир.
- И я благодарен вам, - сказал Самир, поглаживая волка за ухом. - Я знаю, что хищные оборотни - единственные, кому мы можем доверять.
- Да-да, главное не изменять, - ехидно уколола Яра.
- Это тебя не касается! - рявкнул на нее Самир, заметно раздражаясь.
- Призраки всегда были нейтральными. Более того, они же никогда не подвергали сомнению выбор богини, - человеческим голосом размышлял волк, будто и не слышал того спора. - То есть, я так подозреваю, что ваш дом решили уничтожить, Самир. И произвести революцию в демонском мире. Очень целенаправленно к этому идут.
- И поэтому мы должны сначала встретиться с Лионелем, а уже потом спасать маму Лины, или сама пусть спасается, - категорично заявила Яра. - Что для тебя важнее: богиня или какая-то человеческая женщина? Даже не так, мать человеческой женщины.
- Лина нужна нам и мы не можем оставить ее в беде. Это не должно обсуждаться, Яра! Мы - команда и должны поддерживать друг друга.
- Ну, конечно, потеряем еще день, чтобы изменить маршрут и посетить ее мать. Отлично! Самир, это не наши проблемы, - Яра психовала, как самый настоящий подросток. Вероятно, подростки везде одинаковые.
Самир напряженно всматривался в темень леса, возле которого и размещалась их терраса. Несколько минут все молчали, потому что Верховный демон думал.
- Мы разделимся, - неожиданное решение принял Самир. - Рой в волчьем обличье помчится за Лионелем. Если вдруг они найдут ведьму и переход, то попытается их задержать. А мы поедем спасать маму Лины. Триста километров для нашего ренджа - это три часа туда и три назад. Потеряем один день. Это ни на что кардинально не повлияет. На рассвете завтра и отправимся.
И встал, всем видом своим демонстрируя, что пререканий не допустит.
- Я так решил, так и будет, - властно изрек. - Пойду посмотрю, как там Лина. Не сиди долго, Яра, ложись спать. А ты, Рой, можешь уже отправляться. Я бы советовал тебе навестить наш горный домик. Ты же должен помнить, где находится наше место.
- Да, конечно, Самир, не первый раз мы с тобой перемещаемся по мирам, - и получив еще порцию ласки, волк уже хотел бежать. Но ему начала подмигивать Яра, мелькала глазами, словно светофор.
- Пока, дружище! Надеюсь, все будет хорошо, - бросил на прощание Самир и зашел в дом.
А Яра наклонилась к острым ушам волка и прошептала:
- Ты же понимаешь, что Лиара не должна ничего узнать, когда мы вернемся в демонский мир. Ни слова не смей говорить ей о Лине. Ведьма, которая нас сопровождала, была страшная и старая. Понятно?
- Конечно, я все понимаю, Яра. Сестра взбесится, если узнает. Хотя я уверен, что, переместившись домой, Самир выкинет из головы эту девчонку. Так что не стоит придавать этому увлечению особого значения.
- Ох, если бы это было увлечение, Рой. Мне кажется, он влюбился.
- Демоны не умеют любить, - рыкнул напоследок волк и шмыгнул в лесную чащу.
А Яра, зайдя в коттедж, перед тем как подняться на второй этаж в свою комнату, прислонила ухо к двери спальни, которую для себя выбрал Самир. И услышала там тихий разговор. Хмыкнув, не стала подслушивать, и направилась наверх.
Хотя разговор за закрытыми дверями велся довольно интересный и в довольно интимной атмосфере. Лина пересказывала беседу с мамой и Антониной.
Мамин номер телефона она знала наизусть. Он не менялся на протяжении многих лет. Со страхом дождалась, пока мама возьмет трубку. Дрожащим голосом спросила, все ли хорошо. Лидия Петровна в такое время уже спала, поэтому и сама испугалась из-за столь позднего звонка. Сказала, что ничего странного и необычного с ней не происходило в эти дни. Но будет осторожной и не будет выходить из квартиры. Лина соврала, что боится пакостей от мужа. Якобы он ей угрожал. И надо маме быть настороже, пока дочка не приедет. Пусть лучше не выходит из квартиры.
Лина решила: пусть там Самир и компания как хотят, а она на рассвете помчится к маме. Отдохнет немного и поспешит к родному дому.
С Антониной разговор был недолгим и малосодержательным. Нестору помощница сообщила и о разводе, и о маршруте Лины, но весь день его не было. Где шатался, Антонина не в курсе. И о намерениях своих относительно развода и дальнейшей судьбы Лины, конечно, перед прислугой он не отчитывался.
Помощница еще раз переспросила, находится ли Лина у мамы. Как доехала и чем планирует заниматься. Это показалось Лине несколько странным, однако подтвердила, что она у мамы. И будут они все время дома, планов никаких у нее нет.
Чрезмерное любопытство Антонины вызвало у нее какие-то подозрения. Ими и делилась с Самиром. Демон, лежа рядом на кровати, с ней соглашался. И советовал больше никакими подробностями с этой темной лошадкой не делиться. Потому что - кто ее знает.
Как вообще так случилось, что они оказались в одной постели? Когда Самир зашел в комнату, она еще разговаривала. И демон, который временно выглядит совершенно нормальным человеком, пошел в душ. Вернулся, к счастью, не в одном полотенце на бедрах, а в легких спортивных штанах. Вид его голого торса - это было еще то испытание для Лины. Сел по-хозяйски рядом с ней.
Но не до стыдливых мыслей было. О важном говорили. Лина очень обрадовалась тому, что Самир поедет с ней.
- Знаешь, это так важно для меня. Возможно, это все лишь домыслы. И им не нужна моя мама. А мы зря паникуем. Но спасибо тебе за это решение.
- Поедем на рассвете, сейчас тебе действительно надо поспать. Я бы мог еще проехать хоть триста километров, однако я беспокоюсь о тебе. Попробуй заснуть. Как вспомню, как тебя швырнул Лионель, - сжал кулаки демон.
А потом еще и поучать начал, как известный психолог:
-Я буду поступать по-мужски, Лина. Потому что так и должно быть. Неслучайно в нашем мире именно богиня является главной. Ибо женская сущность - это основа всего, это жизнь. Ты должен знать себе цену всегда и рассчитывать на поддержку и опору того мужчины, который будет с тобой рядом.
"Это ты еще не видел, как меня муж душил", - подумала Лина. Но вслух уже того не говорила. И немного царапнула по сердцу мысль о будущем ее избраннике. Ну, конечно, Лина, не стоит надеяться на какие-то отношения с этим очень необычным мужчиной. Он только и думает, как попасть в свой мир, а с тобой нежный и отзывчивый, потому что ты ему нужна.
А ведь так приятно было просто лежать у него на плече, касаться его, нежно поглаживать. Приподнялась на локте, разглядывала его необычные татуировки на теле, которые завораживали. Какие-то символы, знаки, надписи на неизвестном языке.
А вот возле сердца был странный знак, похожий на перевернутую пентаграмму, а внутри изображение женского лица. Татуировка очень привлекла внимание Лины, о ней и начала расспрашивать.
Самир рассказал, что это главный символ их мира. Пять углов звезды - это пять демонских домов, в центре изображена богиня Витари. Ибо она дает демонам силу, когда они рождаются, и она определяет, какой дом будет править в течение тысячи лет.
Интересно было послушать об устройстве неизвестного мира, некой параллельной реальности, о существовании которой Лина не догадывалась. Но усталость все же сказывалась, и утомленная женщина на плече у Самира так и уснула.
А проснулась на рассвете от раздражающего звонка своего новенького телефона.
- Что, дрянь, думала, спрячешься от меня? - клокотал желчью такой знакомый голос. - Я тебя пока предупреждаю: или ты возвращаешься ко мне мирно, или я тебя насильно притащу за твои длинные патлы.
Нестор звонил с неизвестного номера, не взять трубку было невозможно. Вдруг что-то с мамой, не дай бог, случилось. Но теперь пожалела, что ответила. И сбросить не могла.
Лина испугалась. Она подчинялась столько лет этому человеку, и теперь слышать от нее угрозы было чертовски страшно.
Ее рыжий великан уже тоже проснулся и смотрел настороженно. Его мощь, сила, такая насыщенная смелостью аура, вероятно, давала и ей какую-то храбрость.
- Нестор, я все решила. Нам стоит разойтись. Я буду искать адвоката. Но на твое сомнительное имущество, заработанное нечестным путем, я не претендую. Заберу только свои вещи потом, - вроде бы уверенно и твердо говорила. Еще и Самир взял ее ладонь, поглаживал, будто свою энергию передавал.
- Если ты хоть слово кому-то скажешь о моих делах, то я тебя засажу за решетку или в сумасшедший дом запру. И, конечно, ты ни на что не будешь претендовать! Если ты вздумала переписать на кого-то все, что на твою мать оформлено, тебя закопают заживо. Я клянусь, что и твои фирменные туфли тебе не отдам, пусть лучше грызут их собаки. Даю тебе неделю погостить у твоей матери и подумать, действительно ли ты хочешь уйти от меня. Но знай, ничтожество, что за тобой следят, - и отключился поганец.
- Это был Нестор, - взглядом побитой собаки глянула она на Самира.
- Надо его как-то приструнить, - задумчиво проговорил тот, кто на самом деле был ей опорой. - Будем ехать, подумаем с Ярой, как надавить на этот гнойник, чтобы его разорвало.
- Он сказал, что за мной следят, - не могла успокоить свои нервы Лина.
- Соврал. Не бойся. Я буду защищать тебя. Безразлично, с кем сговорился твой бывший муж - с демонами, или с бандитами, или сам по себе. Я никому не дам тебя обидеть.
Это было щемяще и нежно. Однако Лине хотелось задать ему много личных вопросов. Они встречаются уже или как? Что будет после того, как доберутся до перехода? Попрощаются и все? И как далеко все может зайти между ними? Но не время было.
- Главное, успеть, чтобы маму не обидели, - проговорила Лина.
Надо было вставать, собираться и отправляться. Так что разорвали оба с неохотой эти не совсем дружеские объятия.
По дороге разговор не клеился. Яра вставила наушники в уши и не выказывала никакого желания общаться.
Лина все никак не могла выбросить из головы размышления о будущем их отношений, если оно будет вообще. "Волнуйся лучше о маме", - приказала сама себе вслух, когда Самир на заправке пошел опять за кофе.
Посмотрела в зеркало заднего вида. Юное демоническое создание вынуло наушники из ушей и также уставилось в Линины глаза.
- Ты что-то сказала? - недружелюбен был тон у Яры почему-то, раздражен и зол.
- Да это я себе. Ты сердишься на меня за что-то, Яра? - Лина повернулась к ней, смотрела прямо в глаза.
- Есть немного, потому что из-за тебя разделилась команда. И Рой теперь один. Он сильный оборотень, но один против двух демонов. Не знаю даже, как оно там будет.
- Тебе нравится Рой? - странный был вопрос. Но в сердце Лины, наверное, уже проросли ростки влюбленности, потому что ей казалось, что все вокруг подпадают под эту магию любви.
- Нет, мы друзья, - вроде потеплел немного ее голос. - С детства знакомы. Наши дома всегда были союзниками и поддерживали друг друга.
И замолчала, размышляя, аж лоб нахмурила. А потом решилась и спросила.
- Лина, ты же понимаешь, что люди не попадают в мир демонов, даже те, которые имеют каплю ведьминской крови? Лишь после смерти душа человека может попасть в наш мир, да и то не факт, – не было обвинения или осуждения в голосе Яры. Однако все равно у Лины почему-то горечь подкатила под самое горло.
- Я ни на что не надеюсь, Яра. Хотя твоему дяде следовало бы сначала как-то прояснить взаимоотношения между нами. Он вреде бы ухаживает за мной, однако никакой конкретики, - и не хотелось его обсуждать, пока он покупал ее любимый кофе, но само собой получилось.
- Может быть, он просто пытается исцелить тебя от тех токсичных отношений? Ты же даже сама не понимаешь, насколько они были разрушительными для тебя, - странно было такое слышать от подростка.
К тому же такая категоричность немного задела Лину. Что Яра может понять. Когда едва сводишь концы с концами. Живешь в общежитии с бессмертными тараканами. Когда скудные гонорары за съемку утекают, как песок сквозь пальцы. И четыре года носишь потрепанные сапоги. А тут он. Богатый, властный, весь в брендах.
- Что ты можешь обо мне знать..., - горько вздохнула.
- Я знаю о тебе многое, Лина. Вот смотри, - и пролезла между сиденьями вперед, постукивая нежными пальчиками в планшет. - Мне удалось залезть в базу Корпорации. Ну, не без помощи одного знакомого ангела, который в меня влюблен. Ты, конечно, не знаешь, как именно Корпорация хранит информацию о вашем житье-бытье. Но здесь невероятно интересная схема. Вводим твои данные, начальную информацию о тебе. Взгляни, все твое жизнеописание, по этой ссылке переходишь и вся информация, ключевые точки жизненного пути воспроизводятся на видео. Здесь главные события показаны, твое прошлое, а сотни этих разветвлений – это возможные варианты твоей судьбы в будущем. Ты, конечно, сама выбираешь каким маршрутом идти. Но достаточно проанализировать некоторые события твоей жизни, чтобы понять, что ты жила с тираном и деспотом.
Лина неотрывно наблюдала за схематическим изображением, будто какая-то блок-схема с кучей разветвлений, точек на ней. Даже не взглянула на Самира, который с кофе уже вернулся и заводил машину. Бросил взгляд на планшет, но ничего не сказал.
- Лина, вот конкретная дата, когда он тебя сломал, - Яра назвала тот день, который Лина упорно уже который год пыталась стереть из своей памяти. Потому что было тяжело.
Она долго не решалась сказать Нестору, что беременна. У него был сложный период в жизни. Его только что назначили на новую должность. Предыдущий руководитель втыкал палки в колеса. Нестор был нервозен, часто где-то задерживался. Она как идеальная жена, конечно, не расспрашивала ничего, хоть и чувствовался от него в то время не только запах алкоголя, но и женских духов. "Какие-то девки цеплялись, но мы их отшили", - объяснял муж наутро. А порой и не оправдывался, отмахивался и спешил на работу. Возвращался с подарком.
Если бы Лина действительно любила его, она, возможно, каким-то образом пыталась бы помочь. Но ей даже было комфортнее, когда ночевала одна, без него.
Однако ребеночка ей хотелось. Она думала, что малыш скрасит ее мрачные будни. Но Нестор считал иначе.
Когда Яра открыла эту дату, Лина увидела видео, на котором они спорили на своей новомодной кухне. Нестор был категоричен. Он настоял на том, чтобы она сделала аборт. Говорил, что ребенок перевернет все вверх дном. Бессонные ночи, послеродовые депрессии и куча проблем. Но самый главный аргумент, который и повлиял на Лину, был относительно ее внешности. "Ты растолстеешь, потеряешь свою стройную фигуру. Посмотри, какие страшные женщины после рождения детей. А если кесарево сечение – то вообще ужас. Шрам на животе". Лина согласилась.
- Да, девочка, - вставил Самир. - Я видел это видео. Он давил на тебя. И именно из-за него произошла трагедия. Это ни в коем случае не твоя вина.
Но вину Лина все же чувствовала. Ведь не отказалась и до последней минуты убеждала себя, что поступает правильно. Однако и в крутой клинике может работать непрофессиональный врач, который неудачно проведет операцию. Наверное, если бы захотел, Нестор организовал бы той клинике огромные проблемы. Но он по-философски решил, что так к лучшему. Потому что он не любит детей. И дети - это всегда проблемы. А вот теперь, когда Лина не сможет больше никогда забеременеть, они будут жить только для себя.
Что-то зачерствело после того события в ее сердце. Резало ножом и хлестало плетьми безжалостно ее тело. Но как-то обошлось. А вот теперь эти новые друзья снова расшевелили ту боль. Отвернулась в окно, вытирая слезы.
- А вот я еще докажу тебе, что он самый настоящий абьюзер, - пыталась привлечь внимание Лины Яра. - Что он ломал тебя и морально унижал. Посмотри, вспомни еще одну дату.
- Нет, - дрожащим сдавленным голосом ответила Лина. - Я больше не хочу ни копаться в своем прошлом, ни знать свое будущее.
- Ты должна окончательно удостовериться, что он плохой человек! - докучала неугомонная Яра.
- Яра! - хмыкнул Самир. - Угомонись!
- Я просто хочу, чтобы она признала, что он козел и тварь, - оправдывалась Яра.
- Так лучше введи его данные и поищи что-нибудь на него в прошлом. А Лина, если захочет, то нам поможет. Правда? - погладил ее щеку, вытирая слезы. Она все никак не могла успокоиться.
- Возможно, позже. Пока мне не хочется разговаривать.
Самир сделал музыку тише и остальную часть дороги они в основном молчали. Лина еще несколько раз звонила маме. К счастью, с ней все было в порядке. Но Лидия Петровна немного разволновалась, что будут гости, а у нее нечего подать на стол. Лина пообещала, что они все купят сами. Потом еще пришло сообщение от Антонины с извинениями - Нестор шантажировал ее, выспрашивал, где хозяйка и требовал дать номер телефона жены, даже угрожал расправой. Лина решила эти слезные извинения проигнорировать.
Заезжая в такой знакомый и родной двор и паркуя свою крупногабаритную машину, они всеми высматривали призрачных демонов.
Было малолюдно во дворе, потому что детей уже развели по школам и садикам, только бабульки, как всегда, сидели на скамейках. Лина подошла к Самиру, помогая ему вытащить вещи из багажника, закинула свой рюкзак на плечо. Вдруг неожиданно услышала за спиной:
- Какие люди!
Читать дальшеhttps://dzen.ru/a/Z02rKebVkFX0Ad8w
С любовью и уважением к моим читателям. Жду ваши комментарии, и благодарю за корректность по отношению ко мне и друг к другу. Если вы нашли ошибку или описку, напишите, я исправлю.