Найти в Дзене
ООО Лексор

Переработка шин: как работает современный завод

Автомобильные шины являются ценным, но сложным в переработке материалом. Их утилизация позволяет не только сократить количество отходов, но и создать качественное сырье для различных отраслей промышленности. Рассмотрим, как функционирует современный завод по переработке шин на примере нашего собственного завода ЛЕКСОР в Ленинградской области и какие этапы включает этот процесс. Сбор и прием шин На заводе переработка шин начинается с их доставки. Для удобства клиентов существуют два варианта: После поступления сырья оно взвешивается. Этот этап важен для учета объемов отходов и определения стоимости утилизации. Три этапа дробления Ключевым элементом переработки является многоступенчатое дробление. Процесс включает три последовательных этапа: На выходе предприятие получает материал, готовый для использования в строительстве, дорожной инфраструктуре и других сферах. Сепарация и выделение дополнительных компонентов Кроме дробления, важным этапом является сепарация. Она проводится с помощью

Автомобильные шины являются ценным, но сложным в переработке материалом. Их утилизация позволяет не только сократить количество отходов, но и создать качественное сырье для различных отраслей промышленности. Рассмотрим, как функционирует современный завод по переработке шин на примере нашего собственного завода ЛЕКСОР в Ленинградской области и какие этапы включает этот процесс.

Сбор и прием шин

На заводе переработка шин начинается с их доставки. Для удобства клиентов существуют два варианта:

  • транспортировка шин собственным транспортом компании;
  • самостоятельная доставка заказчиками.

После поступления сырья оно взвешивается. Этот этап важен для учета объемов отходов и определения стоимости утилизации.

Три этапа дробления

Ключевым элементом переработки является многоступенчатое дробление. Процесс включает три последовательных этапа:

  • Первичный этап: шины измельчаются до состояния резиновых чипсов размером около 15 см.
  • Второй этап: дробление продолжается до получения фрагментов размером 1–2 см.
  • Финальный этап: из сегментов формируется резиновая крошка с размерами от 1 до 5 мм.

На выходе предприятие получает материал, готовый для использования в строительстве, дорожной инфраструктуре и других сферах.

Сепарация и выделение дополнительных компонентов

Кроме дробления, важным этапом является сепарация. Она проводится с помощью магнитных и воздушных технологий, которые позволяют:

  • удалить металлический корд;
  • выделить текстильные волокна.

Эти вторичные продукты также могут быть использованы: металлический корд идет в металлургическое производство, а текстильные волокна применяются в качестве утеплителей или добавок.

Продукция из переработанной резины

Полученная резиновая крошка широко используется в различных отраслях. Она служит основой для:

  • покрытий спортивных и детских площадок;
  • создания дорожных материалов, таких как резино-битумные смеси;
  • производства виброизоляционных материалов и других изделий.

Оборудование для переработки

Компания ЛЕКСОР, пример успешного предприятия в этой сфере, занимается не только переработкой, но и производством оборудования. Среди ее решений — линии для дробления, сепарации и транспортировки материалов. Это оборудование разрабатывается с учетом потребностей заказчиков и позволяет адаптировать заводы к различным объемам переработки.

Современные заводы по переработке шин, такие как предприятие ЛЕКСОР, — это сочетание высоких технологий и экологической ответственности. Переработка резины не только приносит прибыль, но и позволяет решать глобальные экологические проблемы. Вступая в этот бизнес, компании вносят свой вклад в улучшение окружающей среды. Вместе мы можем сделать планету чище и сохранить ее для будущих поколений.

Полное видео про завод Lexor: https://dzen.ru/video/watch/674d70e5eed43778b7f7e8bd