В свете роста цен на все подряд, особенно в преддверии праздников, встретить на полке магазина доступный товар, большая редкость. Если он еще и сможет порадовать, а не просто выполнить свою основную функцию – такое «бинго» выпадает не часто. Но такое все же может быть. Так что, начнем.
Сказать, что некоторое время у Фанагории были проблемы с игристыми – это почти ни чего не сказать. Лет пять винодельня ни как не могла выпустить достойное игристое вино, которое можно будет пить. Даже самые знаменитые эксперты нейтрально говорили, что у этого производителя все игристые на одно лицо. А потребители отзывались о них не очень лестно.
Проблемный период, как ни странно, начался именно тогда, когда Фанагория приступила к ребрендингу и модернизации. Отчасти это было связано и с запретом балка, который, по правде говоря, ударил по многим нашим производителям. Так что виноград для игристых потребовалось или искать у поставщиков, или растить самим.
Но Фанагория, не любит легких путей, все-таки положение обязывает. И эта перестройка была не из легких. Но теперь можно выдохнуть, все налаживается. И да, сегодня я не буду судить по топовым игристым Фанагории, которые сразу стали недоступными для большинства покупателей, кому-то по стоимости, а кому-то по доступности, так как распространяются по винотекам.
Ну а базовые игристые, те, что на каждый день, доступные по цене, сегодня можно встретить в разных сетевых, в основном специализированных, магазинах. Еще их модно называть алко-маркетами, хотя в последние годы, алко в них стало гораздо меньше, чем маркета. Так что перейдем к вину:
На стильно оформленной этикетке, в фирменном дизайне, золотым по черному гордо красуется надпись Methode Charmat. Выделяя это вино среди конкурентов. Собственно, такой подход – дизайном поставить свой продукт на ступеньку выше. Нам с вами прекрасно известен и не нов. Да и то, что в этой цене очень большая конкуренция за потребителя, тоже.
Так же не будем забывать тот факт, что выбирают по одежке. И да, здесь у Фанагории есть определенное отмежевание от конкурентов. Но, как я всегда говорю – дизайн этикетки и цена ни как не влияют на то, что находится в бутылке. Так что, самое время с этим содержимым познакомиться.
Брют радует. Здесь уже нет тех моченых яблок, что можно было раньше встретить в фанагорийских игристых. Да и держится ароматика дольше, чем раньше. Так же радуют баланс и перляж, да, можно придраться, сказав, что пузырьки достаточно крупноваты.
В аромате и вкусе вино, можно сказать – нейтральное или же стандартное для этой категории игристых. Здесь достаточное количество лимона, сухих трав и полевых цветов, что вкупе со всеми остальными характеристиками, могло бы сделать его усредненно-нейтральным.
Но нет! Производитель не устоял от желания попасть еще и в сердца любителей сладенького. Да, да, это очередной сладкий брют. Жалко, конечно, что эта тенденция не заканчивается. Хотя, здесь не так все сладко, как в брютах у конкурентов, но все же ощутимо. Хорошо это или плохо, рассудит покупатель. Ну а
Моя оценка 84/100
Спасибо за внимание!
Не забудьте подписаться на Канал.
Так же заходите в гости в Телеграм, ВК и на Сайт проекта.
Не забывайте про умеренное и ответственное потребление!
--- --- ---
Статья является справочно-информационным материалом, отражающим личное, экспертное мнение автора. Не является рекламой, не несет призыва к приобретению чего-либо, а так же не создана для продвижения товаров на рынке.
--- --- ---
#винт #вино #игристое #фанагория